Улицы двух маршалов соединят
19 февраля состоялось очередное совещание на тему обеспечения безопасности дорожного движения под председательством заместителя руководителя районной администрации Владимира Чинёнова. Главными на повестке дня стали вопросы о строительстве дополнительной парковки вдоль улицы Ново-Спортивной и о строительстве участка дороги — от улицы Маршала Говорова до улицы Маршала Жукова.
ГОРОЖАНЕ подтвердят: стихийная парковка автотранспорта возле здания Одинцовского гуманитарного университета, так же как и регулярно возникающие на этом участке «пробки», стала настоящей притчей во языцех. Острота проблемы на этом участке Ново-Спортивной очевидна как для самих владельцев авто, «толкающихся у порога» ОГУ, так и для пешеходов, рискующих попасть под колеса на «сдавленной» паркующимися автомобилями дороге.
В процессе обсуждения проблемы автомобильной скученности было решено предпринять следующие действия: на первом этапе организовать патрулирование опасного участка экипажем ДПС; «оценить дислокацию дорожных знаков» и изменить разметку, дав возможность водителям ускоряться на «застойном» участке…
Что касается собственно парковки возле университета, то ее плотность, обусловленная количеством прибывающих машин, по общему мнению, могла бы значительно уменьшить перевод пункта по приему платежей за кабельное телевидение из здания университета в другое место. Ведь многие одинцовцы именно за этим приезжают на машинах к ОГУ… Впрочем, это — лишь предложение, которое надлежит рассмотреть и «взвесить». Были обсуждены перспективы создания университетской стоянки, но характер действий в этом направлении еще предстоит определить.
И еще — о способах устранения «пробок» на Ново-Спортивной. Собравшиеся, в числе которых — сотрудники дорожных служб и стражи дорожного правопорядка, решили, что существенно способствуют «пробкам» два лежачих полицейских, которые расположены с двух сторон от пешеходного перехода. Ввиду этого было предложено сократить количество «полицейских» в половину — за счет упразднения искусственной неровности, располагающейся за пешеходным переходом. Что же касается будущего строительства дороги, посредством которой в скором времени планируется соединить одинцовские улицы Маршала Жукова и Маршала Говорова, то она должна будет пройти через лесной массив — дубовую рощу. Максимальную сохранность деревьев при строительстве этого «разгрузочного пути» дорожники гарантировали.
Елена МОРОЗ
3.142.133.210
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не надо соединять Молодежку!!!!
Но хотя бы полноценный выезд на Неделина и дорогу к ГОРПО - можно?
А тут еще вопрос ради кого сквозной проезд с Неделина на Молодежку перекрыли. Жители нового дома и постарались
может быть лица ,уполномоченные принимать РЕШЕНИЯ когда-нибудь задумаются ПОЧЕМУ, чтобы попасть с улицы Молодежная ( там где Копейка и Трансинжстрой) на улицу Молодежная (там где Сбербанк и Казначейство) водителям нужно объезжать полгорода, создавая пробки на Можайском шоссе, улице Неделина и улице Маршала Жукова?
ПокАчену ..
Потому, что улица молодежная, при открытии сквозного проезда превратится в дублера Можайки, а она к этому не приспособлена + при этом наглухо встанет садовая. потому как там не оборудованный перекресток. Перекресток Неделина-Молодежка так же не оборудован.
К этому, грузовой транспорт совершенно не нужен в центре города.. вы его еще по внутридворовым улицам пустите.
Совершенно не убедительно
Совершенно не убедительно
ээ.. Тогда встречное предложение.. Соединить Бульвар Крылова с объездной дорогой у CВ фитнеса.. и далее с бульваром у 6 школы..
Как думаете, эти дороги приспособлены? и почему они так же не соединены?
Как думаете, эти дороги приспособлены? и почему они так же не соединены?
Мы рассмотрим Ваши предложения на горкоме Партии.Обращайтесь в секретариат.
Хотели как лучше -для себя, а сделали -как всегда -теперь у этого дома на Неделина15 скапливается куча автомашин,чтобы повернуть в сторону Сбербанка...
НИКОГДА ТАМ НЕ БЫЛО СКВОЗНОГО ПРОЕЗДА. 20 лет там живу на Молодежной 40 и не надо тут ля-ля!
Ладно, будем тру-ля-ля!
20 лет -это не срок, вот если 25, да с конфискацией!
Сбербанк -на улице МОЛОДЕЖНОЙ 25, напротив Казначейство - тоже МОЛОДЕЖНАЯ.
И очень логично,когда от начала до конца улицы можно проехать БЕСПРЕПЯТСТВЕННО.
Другой вопрос - разгрузить город от пробок и сделать быстрые и удобные подъезды ко всем домам на всех улицах города, не ущемляя безопасности пешеходов и с учетом удобного и комфортного проживания ВСЕХ жителей города.Закрыть проезд-проще простого.
А вот организовать грамотно движение, обезопасить водителей и пешеходов, построить туннели и подземные переходы, велодорожки и пещеходные зоны - задачи соответствующих служб города. На мой взгляд,не чешутся они там. А если и чешутся,то редко.
УЖЕ!!! Как расширили дорогу у д.2 по Крылова-с тех пор стали фуры под окнами протискиваться,проезжая только пока в одном направлении:со стороны Москвы.
Хоть сам езжу на авто, но, как пешеход, считаю правильно сузили (вернее расширили тротуары). Как тут заметили, разъехаться сложно из-за припаркованных машин (особенно ближе к пересечению с Союзной). Люди бросают машины (причём часто прямо на проезжей части) и прутся в палатки за бухлом и сигаретами. Там между прочим запрещающие знаки висят, насколько я помню, а у Терема (кафе) есть парковочный карман. Но все же думают только о себе. Плюс по Верхне-Пролетарской вечером и ночью с такой скоростью гоняют, что если бы не сужение, думаю были бы сплошные дтп. Вывод: палатки надо передвинуть (а лучше вообще убрать оттуда), а за парковку штрафовать, плюс расширить парковочный карман.
НИКОГДА ТАМ НЕ БЫЛО СКВОЗНОГО ПРОЕЗДА. 20 лет там живу на Молодежной 40 и не надо тут ля-ля!
вот и я такого тоже не припомню, хотя новый дом на моем веку строили ))). раньше можно было на Молодежку дворами проехать, потом и там перекрыли.
З.Ы. вот нам тока не хватало перекрестка еще одного, и так по утрам машин немерено! даж дорогу бедным пешеходам ни один козявочник не уступит ((( светофоры в конце и начале Неделина уже есть, сюда втыкать - движение ваще умрет.
Хоть сам езжу на авто, но, как пешеход, считаю правильно сузили (вернее расширили тротуары). Как тут заметили, разъехаться сложно из-за припаркованных машин (особенно ближе к пересечению с Союзной). Люди бросают машины (причём часто прямо на проезжей части) и прутся в палатки за бухлом и сигаретами. Там между прочим запрещающие знаки висят, насколько я помню, а у Терема (кафе) есть парковочный карман. Но все же думают только о себе. Плюс по Верхне-Пролетарской вечером и ночью с такой скоростью гоняют, что если бы не сужение, думаю были бы сплошные дтп. Вывод: палатки надо передвинуть (а лучше вообще убрать оттуда), а за парковку штрафовать, плюс расширить парковочный карман.
Вот если бы они расширило тратуар (хотя там и так он нормальный был), но его не расширили, там теперь канава между старым тратуаром и новым бордюром... А то что бросают машины, так это сужением не лечиться, там хоть до одной полосы сузь, всёравно отанавливаться буду, т.к. там больше негде остановиться. А карман у терема как танковый полигон, весь перекопан там транщею с трубами копали и засыпав её я не заметил чтоб там заасфальтировали... а то что по Верхне-Пролетарской гоняют, так это не по одной ей гоняют.. а на тех лежачих полицейских люди колёса складывают... сам недавно видел днём как вроде семёрка стояла с передним сложенным колесом...