Приколы нашего городка. Геморрой по-одинцовски

27 апреля 2009, 07:00

В одном из блогов рунета был обнаружен занятный пост:

"На той неделе в Кунцево увидела плакат с рекламой частной клиники в Одинцово. Плакат гласил: "Если что-то кое-где у вас порой, значит это геморрой" - пишет Monya.

"А вчера увидела эту прелесть на одном из сайтов:

 
 

Реклама той же самой клиники, только надпись другая!

Глядя на этот плакат, хочется дополнить: "и не друг и не враг, а так... проктолог" :D "

 

Читайте также:

"Заграничная" жизнь в Дубках

Манекены в обмороке

Съел хачапури - и к адвокату! 

52.15.68.97

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 861
otvinta
лично#
вообщем с выбором рекламного агенства разработавшего эту рекламу эта клиника явно ошиблась
Гость
#
а их легендарный стих, с которого собственно и началась славная рекламная история телла он-клиник: "Силой мысли не исправишь, то, что с возрастом упало, приходите к нам в он-клиник, мы не лечим как попало..."
otvinta
лично#
Да это действительно "легенда"... Народ видимо так и попер в эту клинику
Нати
#
Это еще ничего, а раньше на том самом месте красовался рекламный щит данной клиники с лозунгом: "Силой мысли не поднимешь то, что с возрастом упало! Приходи скорей в ОН Клиник! Мы не лечим как попало." А еще ранее - "В чем сила, брат? В потенции!" Складывается впечатление, что Одинцово - город импотентов и больных геморроем. Вот она - сила рекламы ))
ak-47
лично#
ещё на каком то плакате было написано "золотая игла". наркоманам посвящяется
bagira2009
лично#
ak-47: ещё на каком то плакате было написано "золотая игла". наркоманам посвящяется
Ну это совсем про другую клинику… А вообще я смотрю хорошо моя реклама работает: вы обсуждаете-хорошо, ругаете-тоже хорошо, так как негативом люди делятся гораздо охотнее, чем позитивом. Здесь присоединяется к моей рекламе - "сарафанное радио", которое как бесплатная эффективная реклама меня тоже устраивает. Даже стих запомнили…. Молодцы!
Гость
#
вот вы, bagira2009 распинаетесь тут про то, как ваша реклама хорошо работает, раз её кто-то обсуждает. Но скажу вам такую вещь. Хорошее дело в рекламе не нуждается. У большинства людей современная реклама вызывает обратные эмоции. Чем товар больше и наглее рекламируют, тем он хуже.
Про «сарафанное радио» скажу тоже. Ничего хорошего о вашей клинике оно не донесло. А я живу, кстати, неподалёку. И если что (тьфу-тьфу-тьфу) то предпочитаем обратится к врачам из нормальной клиники, вроде нашего госпиталя. А уж ни как не в организацию, которая так низкопотребно и навязчиво себя рекламирует.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи