Старт экспресса

26 декабря 2004, 10:57

26 декабря, одновременно с вводом в действие системы АСОКУПЭ, от Одинцова до Москвы и обратно начались рейсы электропоезда повышенной комфортности. Пока у нас он такой один, делает шесть рейсов по будним дням, семь – по выходным. Время преодоления расстояния в 26 километров до Белорусского вокзала – 25 минут, цена билета – 50 рублей.

 

Экспресс отличается от обычных электропоездов не только внешним видом, но и своей «начинкой» - как технической, невидимой глазу пассажира, так и той, которая ощущается самым непосредственным образом, причем не глазами, а «мягким местом». Кресла комфортные, вагоны оснащены «бегущей строкой» и кондиционером.

 

 

 

 

 

 

В среднем вагоне поезда даже работает бар, в котором можно приобрести напитки, сигареты, перекусить, выпить чашку кофе или чая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждом (!) вагоне – собственная проводница, которая исполняет также обязанности кондуктора, проверяющего билеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При таком контроле и надзоре становится не очень понятно, зачем нужна машинисту система видеонаблюдения, установленная в поезде и позволяющая видеть каждый вагон – но она есть.

 

 

 

 

 

 

По словам железнодорожников, назначение скоростных поездов не внесет серьезных корректив в действующее расписание, однако в реальности это не так – введение шести рейсов экспресса в каждую сторону все же отменило как минимум три рейса обычных электричек, шедших со всеми остановками. Экспресс же будет делать остановки лишь на Беговой и Белорусской. Причем поезд короче обычного – в нем не 10 вагонов, а 6.

Как рассказал Александр Глухов, первый заместитель начальника Московской железной дороги по пассажирским перевозкам, подобные поезда стали очень популярны при дальних рейсах в соседние областные центры, такие как Тула, Калуга, Орел и на маршрутах до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево. Пуская экспресс до Одинцова и Лобни, железнодорожники пошли на эксперимент, хотя и обоснованный данными опросов пассажиров, контроля пассажиропотока и маркетинговыми исследованиями. Теперь у людей появляется возможность выбора – примерно такого же, какой имеют авиапассажиры, предпочитая для себя бизнес- или эконом-класс. Кроме того, экспресс позволит попасть в столицу самым быстрым и надежным способом, миновав пробки, представляющие собой неизбежное препятствие на пути в Москву как автобусам, так и автомобилям.

 

Поговаривают, что на экспресс можно будет приобрести билеты на 30 поездок стоимостью 750 рублей, при этом цена одного рейса снижается до 25 рублей, что вообще делает такой поезд вполне конкурентоспособным с любым автотранспортом, позволяя при этом пассажиру серьезно выиграть во времени. Это может очень серьезно заинтересовать многих одинцовцев, постоянно работающих в Москве и москвичей, трудящихся в нашем городе. Однако, когда я попытался приобрести такой билет в одинцовских кассах, сделать это мне не удалось – из кассы экспрессов меня послали в абонементную, а там, по своеобычной российской привычке – в кассу экспрессов.

Многие одинцовцы, однако, заранее опасаются – а не съест ли весь десятиминутный по сравнению с обычным электропоездом выигрыш во времени стояние у турникетов и в кассах? Вряд ли – количество и того, и другого, на мой взгляд, спланировано даже с избытком, возможно, в расчете на будущее. У нас железнодорожники соорудили целых четыре просторных пропускных пункта – пожалуй, даже на Белорусском вокзале возможность войти или покинуть платформу меньше.

Вот чего точно не хватает – это касс на выходе в центральном павильоне, у единственного окна сразу после запуска системы АСОКУПЭ собралась огромная очередь. Железнодорожники, однако, сильно не переживали – «Да это же "зайцы"! Посмотрите, наглядно видно, сколько теряла дорога! В дальнейшем, когда эти люди поймут, что надо брать билет, очередь у данной кассы резко сократится». Выйти в наш город, приехав "зайцем", теперь можно лишь уплатив в кассу 50 рублей.

Станет ли экспресс популярным у горожан и гостей нашего города, покажет только время. Однако первые скоростные поезда, ушедшие в столицу ранним воскресным утром, были абсолютно пусты – и это факт:

                

Александр Лычагин, фото автора

3.145.176.228

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 727
Гость
#
Ну а отчего они ломаются??? от-того что половина идет и "ловит" их или прям по ним как по ступенькам идут. Вот от этого и ломаются!!!
Gr
#
Вот только не надо гнать на темы, в которых вы ничего не понимаете.

"Ловля" дверцы турникета и проскальзывание предохранительной муфты - это ШТАТНЫЙ режим работы турникета. И сделано это для безопасности.

И уж точно это никак не влияет на поломку считывающей электроники, которая, по моим наблюдениям и ломается чаще всего.



Теперь что касается бомжевания: на эту тему можно сказать только одно: мне было УДОБНО, а стало НЕУДОБНО. и это при том, что и в одном и другом случае я покупаю билеты.
Но мало того, что турникеты НЕУДОБНЫ, так они еще и незаконны. А властям города на это наплевать. И вот это, пожалуй, раздражает больше всего.
lana
лично#
Гость:
Ну я непонимаю вас!!!! Так и скажите что вам надо на халяву ехать как бомжам!!!!

А причем тут это? Проблема не в том, на чем ехать, а в том, что электрички редко ходят (я то на них не езжу, но если приходится - то ожидание их - это кошмар какой-то). Если бы мне было удобно добираться на электричке до москвы и время устраивало - то я бы с удовольствием ездила бы на этом экспрессе. Тока я думаю, решением пуска этого экспресса - проблему транспорта не решит.
TVG
#
Еще полгода ездить по старому рассписанию, а оно уже устарело. Даешь новое! Еще деньжат срубят. Молодцы, коммерсанты доморощенные! Главное, что все делается на благо народа, только возникает вопрос - КАКОГО? А кто пишет, что весь народ ездиет зайцами, то неверное, по себе судят. Для тех, кому не надо на Беговую и Белорусскую теперь придется штурмом брать оставшиеся проезда в Одинцово и обратно на Филях, в Кунцево и Сетуни. Спасибо МПС за такой подарочек к новому году для Одинцовцев. Все на работу на Одинцовский рынок! И администрации хорошо, налоги заплатим в районный бюджет и сами, наверное ,будем счастливы.
acidborn60
лично#
Баранам вроде гостя, пишущего о бомжевании(кстати вообще термин о бомжах к чему бы?). Я покупал билеты, причём не льготные, а полные. Теперь вот на транспортные карты перешёл. Да, кстати, на 4 месяца под косарик тянет. А кстати, с 01.01.2005 вам, гостям, льготы срубят и будете покупать не за 25, а за 50 рублей билеты.
Гость:
от-того что половина идет и "ловит" их или прям по ним как по ступенькам идут.

Меня это не е..т, кто там ловит и как.. Меня не волнует, кто там не заплатил и т.д. какого х..я я, оплативший проезд должен париться на ВЫХОДЕ ? Да, про удобство расписания - отдельная тема. Катаясь пол года из можайска на работу - я приезжал впритык. Т.е. если я на выходе задерживался на пару минут - я опаздывал на работу. И только трендеть не надо, что выезжать надо раньше - я бы посмотрел, кто из можая поехал бы раньше и самое интересное на чём бы...
А за отмену электричек - это полный писец. Слов нет. Жили бы гости где-нить на пионерской - наверное бы оценили.
acidborn60
лично#
Антон Городецкий:
ДАЕШЬ БОЙКОТ НОВОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!!!!! ПУСТЬ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ!!!!!!

Нет, бойкот-то ку чему. Пусть экспресс будет. Но не в ущерб тому, что было. Вот и всё. Просто как альтернатива будет, а не так, что это внедрить, а то убрать. Ну как с платными дорогами, где ОБЯЗАТЕЛЬНО должна существовать альтернатива.
Просто:
1. Турникеты на выход нафих
2. Электрички на место (т.е. не надо убирать те, которые было).
Баранам, считающим турникеты на выход панацеей стоит задуматься - вы без этих турникетов значит билет купить не в состоянии?? Т.е. просто купить и поехать никак, надо аргумент ввиду того, что без билета никак не выйти с платформы? Вот в первую очередь из-за таких уродов эти турникеты и присутствуют. К сожалению.
P.S. Прошу извинить за резкость. Особенно гостей, которые не относятся к вышеперечисленным.
sergik
#
Я за, но цену за билет можно уменьшить.
100 баксов в месяц тратить только на дорогу? вы ...?

Многоточие пришлось ставить модератору. Пожалуйста, соблюдайте правила общения на нашем портале
OverFLoW
#
Ну я согласен со всеми. Но, давайте рассудим здраво.

Разводя здесь демагогии никто не уберет турникет на выход - это 1е.
И 2е - ну чем плох экспресс? Кому нравится тот будет ездить, кому ненравиться не будет. Вот и все. Мне так вот не по приколу ехать за 20 рублей в электричке в которую мало того что невлезешь из-за тех кто у дверей как баран стоит, так еще к белорусской все кишки выдавят.

Нужно сделать вывод. Сделать этот экспресс например по цене 30 реблей за полный. 10 рублей за хорошие условия думаю многих устроит.

А тот кто писал что с 1.01.05 оменят льготы вы ошибаетесь!!! Льготы отменят только для школьников, а для студентов льготы остануться!!!
Гость
#
Большое спасибо Александру Глухову Первому Зам.начальника Московской железной дороги за Экспресс.Желаю в новом году его близким и лично Глухову ежедневно ездить только электричками в утреннее время и ощутить всю прелесть посадки и поездки в обычной электричке которой пользуются все жители г.Одинцово.
King
лично#
OverFLoW:
Нужно сделать вывод. Сделать этот экспресс например по цене 30 реблей за полный. 10 рублей за хорошие условия думаю многих устроит.

Цену, я думаю, понизят.
Хорошо, когда есть выбор! То, что теперь можно ехать в комфортных условиях, причём гораздо быстрее, чем на авто - радует! Только надо бы им додумать проект и пустить этот экспресс от Голицыно!
acidborn60
лично#
Вот именно, на дальних расстояниях этот экспресс выглядел бы более удачно. Особенно в дачный период.
ГЫ - а утром сегодня турникеты ваще не работали.
Гость
#
Сегодня штурмом брал электричку в 8-15. Повезло, угадал вход.
На Баковке, Трехгорке, Немчиновки втиснулись человека 2-3.
Как интересно будут добираться люди, которые ездили на Одинцовской 8-06
King
лично#
Гость:
Как интересно будут добираться люди, которые ездили на Одинцовской 8-06

Люди типа меня, которые ездили на Одинцовсковской в 8.06 сегодня с боем запихивались на 8.01, косо поглядывая на беленькое чудо на другой стороне платформы.
dolce_vita
лично#
Короче, сегодня я стояла 40 (!) минут в кассе чтоб купить билет на электричку! работает 1 касса (со стороны 2 завода). Потом открыли 2-ю - где билеты на экспресс. Я встала туда. К тому времени экспресс благополучно отправился и я, отстояв в кассу-экспресс 40 мин. попросила льготный обычный билет, но оказалось, что они в этой кассе могут выдать только полный!!!! Ох....ть. Да и то не билет, а штрафную квитанцию (бумажку). В итоге на Беговой все ломанулись с этими бумажками в турникет, где пропускает контролер (штрих-кода -то на бумажке не было)!!! Брали штурмом....Я опоздала на час на работу и меня оштрафовали за опоздание на 30 баксов!!!!!!!!! ррррррррррр зла не хватает, суки.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи