Заметки обывателя. "Возмущенные жители"…
«Уважаемая редакция газеты «Калининградская правда»!
Прочитав очередной эпос Георгия Янса (он же Одинцов, он же Шарапов), в миру – Георгий Янсюкевич, житель города Одинцово Московской области, мы решили все-таки высказать свою позицию по поводу данного персонажа.
В виду того, что Янсюкевич не является жителем нашего города, просим разъяснить, на каком основании в своих «заметках»… пишет и говорит от лица горожан, используя в своей речи «Наш город», «мы, горожане»…
Почему одинцовец Янсюкевич вдруг проявил такой интерес к городу Королеву? Насколько мне известно, в Одинцово проблем не меньше (а может даже и больше) чем в Королеве, что привело его именно в Королев?
Я не знаю, за какие заслуги Янсюкевича приняли в Союз писателей, но с учетом сложившейся в нашей стране ситуации с выдачей званий, регалий и научных степеней, можно только догадываться за какие. Читая его «заметки» начинаешь сомневаться, что Янсюкевич имеет хотя бы минимальные знания литературного языка и журналистского дела»…
И т.д. и т.п.
Разместить ответ на «Одинцово-ИНФО» я решил по нескольким причинам.
Во-первых, портал посещают жители Королёва. Во-вторых, в письме несколько раз употребляется название нашего славного города Одинцово, и через строку поминается недобрым словом ваш покорный слуга, который имеет некоторое отношение к Одинцовскому району. В-третьих, самое серьезное и самое главное, такие письма могут появиться в любом славном городе не только Московской области.
Начну с конца письма, а точнее, с подписи под ним - «возмущенные жители города Королёва». Типичная подпись анонимов (с таким же успехом можно было поменять Королёв на Одинцово), которые таким образом прикрывают собственную трусость, а вместо аргументов в дискуссии копаются в чужом белье и брызжут бессильной злобой. Достаточно просмотреть комментарии под материалами на портале, чтобы без труда понять, что большая часть анонимных гостей по своей сути те же «возмущенные жители». Я уверен, что, если бы в июле в Одинцово состоялись бы выборы, подобных анонимных писем –комментариев с помоями было бы вылито изрядное количество. Правда, я не отчаиваюсь, не в июле, так в октябре помоями польют.
Я не собираюсь комментировать это письмо «возмущенных жителей». Тем более, что уже со второго абзаца письма местоимение «мы» трансформировалось в «я». Вот такие оппоненты, которые даже врать последовательно не умеют. В связи с самим письмом отмечу только два момента. Первый – псевдонимы. Псевдонимов у меня гораздо больше. Подписываться псевдонимами обычная журналистская практика, хотя сам псевдонимы не люблю. Но, с одной стороны, есть редакционная политика конкретной газеты, а, с другой, существует неписанное правило, что фамилия одного автора не должна встречаться на страницах издания чаще, чем два-три раза. Да и потом, мои псевдонимы секрет Полишинеля – «бородку можно и сбрить, а куда умище денешь».
Второй момент. Почему я причисляю себя к жителям Королёва? Только потому, что я там работаю, и пытаюсь решать проблемы, касающиеся большого количества жителей города. Вот и все, что хотел сказать по поводу письма.
А теперь о главном. Это письмо навело меня на определенные размышления. Даже в пасквиле можно найти рациональное зерно. Выкристаллизовалась вот такая проблема: журналист и власть. Точнее так, журналист на службе у местной власти. Я не собираюсь выходить на какие-то обобщения, а буду говорить исключительно за себя. Как я, и только я вижу эту проблему.
Все мы за редким исключением имеем работодателей. И, нанимаясь на работу в здравом уме и трезвой памяти, мы соглашаемся на условия своего работодателя. Приняв условия работодателя, мы начинаем служить.
Мне очень нравится слово «служить», которое точно, на мой взгляд, отражает суть отношения к работе, к делу, которым занимаешься. Я стараюсь служить добросовестно, профессионально и, хочется верить, честно.
Мне смешно и горько слышать, когда местных журналистов упрекают в продажности и в нежелании, как один, выйти на борьбу с «ненавистным режимом». С какой стати они должны это делать? У них есть определенные обязательства-обязанности, за выполнение которых они получают зарплату и гонорары, прямо скажем, невысокие. Упрекать журналиста, что он доволен работой в конкретной газете и не обливает помоями своего работодателя, выглядит также абсурдно, как, если подобный упрек адресовать сотруднику «Газпрома» или «Сбербанка».
Другой вопрос, если журналиста что-то не устраивает в редакционной политике, зарплате, работодателе. Но и здесь выход очень простой – сменить газету. Сейчас достаточно изданий, в которых остро ощущается дефицит «борцов с режимом».
Я работал в приличной московской газете, тираж которой составлял более 300 тысяч экземпляров. Меня особо не обременяли редакционными заданиями идеологического характера – встретились, возложили, обнялись, но иногда все же приходилось их выполнять. В какой-то момент понял, что меня это напрягает, и ушел. Точно также ушел (вернее «ушли») совсем недавно из областной газеты – мои материалы не соответствовали редакционной политике. Несмотря ни на что, с теплотой вспоминаю время работы в «Одинцовской неделе». Где бы я еще мог реализовать проект, основанный на архивных материалах и газетах прошлых лет. Кстати, без поддержки редакции и администрации, проект мог заглохнуть уже после первой публикации. Я благодарен главе района, который погасил конфликт, связанный с моей заметкой по поводу начала Великой Отечественной войны, и не сделал из меня «стрелочника». Я это к тому, что мои работодатели адекватно воспринимали то, что пишу. Но пришло время покинуть и «Одинцовскую неделю». Такова «селяви».
Меня и не только меня упрекают в «заказном» характере материалов о людях, которых по какому-то недоразумению именуют оппозицией. Подобных персонажей я нагляделся в Подмосковье вдоволь. Они изображают из себя этаких «радетелей народа», а по сути своей – лжецы и провокаторы, которые не брезгуют никакими средствами, чтобы урвать «кусочек власти». Разницы между ними никакой. Будь то «Крестьянский фронт» в чекистских погонах, или «Зеленая альтернатива» г-на Митволя, или наши доморощенные борцы, которые в борьбе с режимом боятся собственной тени. Поэтому никакого заказа нет, а есть искреннее желание не допустить этих «радетелей» до власти. И здесь мои интересы совпадают с интересами местных властей. Так было в Одинцово, так есть сегодня в Королеве. Кстати, все судебные тяжбы, связанные с моими публикациями, королёвские «радетели народа» проиграли. Значит, зацепил их по делу.
Вот «почему одинцовец Янсюкевич, вдруг проявил такой интерес к городу Королеву».
P.S. Мое обещание, сделать все возможное, чтобы не допустить к власти лиц типа Квалдыковой или Шаченкова, остается в силе. Также остается в силе мое обещание помочь Дмитрию Федорову в избирательной кампании. И то, и другое - на безвозмездной основе. Так что, жду писем от «возмущенных жителей».
3.15.203.195
Все лакомые кусочки Гошке кидают, остальным журналистам лишь объедки с барского стола
Значит, у всех нормальных людей "мания величия".
Ну, а это уже из репертуара "возмущенных жителей". Врете очень безыскусно.
Позвольте три копейки объективности ради. Жора ушёл из "Недели" сам. Это был только его выбор, его решение.
ай, ай, какой однако он сильно страшный этот Янс, как однако сумел запугать жителей Королёва
....Ваша газета, вместе с Янсюкевичем, забыли о существовании культуры и этики. Открывая вашу газету, создается впечатление, что со страниц "КП" текут просто реки помоев по отношению к оппозиции главы города. Вы даже не утруждаете себя корректировать прямые оскорбления, это все-таки газета, средство массовой информации, а не личный дневник.
Кстати сказать, журналисты «Вечернего Королева» подобного себе не позволяют, не опускаются до личных оскорблений кого бы то ни было.
После подобных статей читать вашу газету, и до Янсюкевича не особо читаемую, открывать не хочется и вовсе. Не стоит считать жителей города глупыми и недалекими, мы не из Одинцова, мы живем в Королеве и видим и переживаем, то, что происходит в нашем городе. И рассказывать нам, как нам здесь живется хорошо, под руководством Морозенко А.Ф. можно кому угодно, только не королевцам. Вся страна успела за 20 лет перестроится, только вы не считаете нужным этого делать, у вас как был коммунизм, так и остался. Когда только на бумаге все прекрасно, а на самом деле…
Возмущенные жители города Королева
Одинцовцы, заберите своего космополита в Одиноцово!!!! Желательно - в подназорную палату!
Янс, а вы чем занимаетесь в Королеве? Копошитесь, и не в белье, а в чужом дерьме. Только авторы письма говорят о своем городе, а вы вперлись в чужой, натоптали своими грязными ботинками и хотите, чтоб вас полюбили? (Или хотя бы без смеха читали ваши "заметки"?)
И не злы мы на вас, вы, смешной человечек, и уж точно, не бессильны.
"...Я не собираюсь комментировать это письмо «возмущенных жителей». Тем более, что уже со второго абзаца письма местоимение «мы» трансформировалось в «я». Вот такие оппоненты, которые даже врать последовательно не умеют."
Местоимение не трансформировалось. Обычная опечатка, человека, печатавшего письмо.
Не питайте иллюзий - вас в Королеве презирают.
".....Почему я причисляю себя к жителям Королёва? Только потому, что я там работаю, и пытаюсь решать проблемы, касающиеся большого количества жителей города. Вот и все, что хотел сказать по поводу письма"
Янс, ну не перегибайте! Вам наплевать на Королев, Морозенко, Мореву и всех вместе взятых королевцев! Вам платят ДЕНЬГИ. И за ДЕНЬГИ вы также будете писать под диктовку Асхабова, как пишете сейчас под диктовку мэра. И это подтверждаете вы сами:"И, нанимаясь на работу в здравом уме и трезвой памяти, мы соглашаемся на условия своего работодателя. Приняв условия работодателя, мы начинаем служить."
Служите, служака. Но единнственное, что вы "заслуживаете", как журналист, за свою службу королевскому мэру - презрение. Ну и смеемся иногда, бред ваш и гостей ваших, слушая, ожидая, когда же пинком под зад, вы все, пиявки и "служаки" будете отогнаны от государственной кормушки.
Гражданин Янсюкевич, Вы не имеете права говорить от имени всех жителей Королёва! Прошу Вас в будующем не примазываться к Королёвцам. Можете говорить "мы с воришками" или "мы с маразенкой"