54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки
АИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.
Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.
Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).
Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.
В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).
Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.
3.22.249.229
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
какого велосипеда? она шла почти как пятёрка инжекторная по цене
велосипед
Андрей, смешно, что даже ушатанный гольф лучше нового ВАЗа...
Что касается Ланоса, Лачетти и даже ЛОгана, то они дают огромную фору Приоре, Калине и что там еще авто ТАЗ делает..
Правильная мысль.
Замечу, что прежде всего "НЕ НАДО" самим потребителям.
нет вот правда так считаешь ??
Я не говорю про б/у авто, в лотерею не играю. Сравни новые машины и скажи, что можно купить за 400 тыс, чтобы было НАМНОГО лучше скажем приоры или калины.
Ё-мое, да тоже самое, что приора и калина, разве что лачети чуть получше из всех перечисленных, так там и ценник за 500 тыс переваливает.
сравни технический уровень новых наших машин и пяти-десятилетний - импортных
тогда сравнение будет уместно.
а если хочешь сравнивать качество\цену НОВЫХ то бери реальные цены от производителя уж тогда японские авто - смотри цены в японии а не те цифры, по которым их продают у нас
тогда сравнение будет уместно.
Ты до сих пор веришь в сказки про надежность иномарок?
Ага и за новой машиной ехать в Японию, зашибись. Давай смотреть реально. У меня допустим есть 400 тыс руб. и я хочу купить НОВОЕ авто (гарантия и все такое как никак). Говори варианты, внимательно послушаю.
ага и еще взять цену без таможни. и получим как раз ее реальную стоимость дешевле ВАЗа. в полной комплектации которая вазам и не снилась.
а все эти таможни и прочее - это ведь лишь для того чтобы ВАЗ был чуть дешевле чем ввозимые иномарки. и чтобы у тебя появился повод сказать что лучше ВАЗа ничего не купишь
а что такого чтобы пригнать? я вот думаю по весне себе мотоцикл пригнать из японии новый. выйдет тыщ на 100 дешевле чем в салоне с такой же комплектацией.
да не дай бог чиниться у нас.. уж лучше не ломаться вообще, но это для российских автомобилей противоестественно.
русский сервис-ремонт безсмысленный и беспощадный
мне меняли дверь по каско, у официалов, все дела, так забыли ее прикрутить ну болты вставили, а закрутить забыли. в результате чего она при открытии-закрытии издавала жуткий звук. посмотрел, докрутил.
причем так везде. у кого то проблем ПОСЛЕ ремонта даже больше оказывается чем ДО него.
да и по мне так лучше взять даже подержанного японца и ездить на нем десятилетиями меняя только расходники, чем купить жигули и продать его ушатанным с кучей проблем уже через пару лет.
Кстате, для объективности надо сравнить тех состояние например 3-5 летних Калин, Приор и их иномарочных собратьев Акцентов, лачеттей и прочих матизов.
Что бы понять, что наш автопром все еще делает ГУАНО за дорого.. посмотрите на 5 летнюю калину. я думаю все сразу станет ясно.
У меня маленькая машина, но когда я встречаю на дороге Калину или Приору, я вообще не понимаю, как там люди сидят.. там же места нет даже для 3 человек...
З.Ы. тут в 9ку жигулей ставили кресло детское. МРАК. бедный ребенок..
...Сейчас спустя месяц как я ее купил проехал уже 4000 км., могу уже точно сказать что назвать приору тазом уже не поднимается язык....
Тормоза тоже отличные, скрипят правда, но я уже не обращаю внимания...
...Мне многие говорили, что приора это тот же таз, со всеми вытекающими последствиями: обслуживание, поломки, сервис, качество и тд. Это не так, отношение изменилось, если раньше про гарантию сразу же забывали, и делали все в ближайшем сервисе, то сейчас многие ее сохраняют...
...На 3000 км, сломался Электроусилитель руля, поменяли без проблем, заплатил только за мойку...
Пля.. новая машина... и электроусилитель руля... а если оно на ходу сломается или самопроизвольно на встречку рульнет?
...В общем машиной очень доволен из минусов могу добавить только одно шумоизоляция и так называемые «бесшумные» замки, в первом случае когда едешь иногда появляется ощущение что где-то дверь открыта, а в другом очень громко хлопают...
...Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель ...
...Спереди появился подстаканник, входит либо стаканчик из Макдонольдса, или 0.5 литров воды, не продуман, при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы ...
Уж лучше вложить средства в более перспективную отрасль, хоть картошку сажать. и рабочие при деле (какая им разница - пассатижами жигули собирать или на тракторе землю пахать), и экономия на лицо и пользы больше.
или это такое народное развлечение - вбухивать миллиарды в то, что не приносит дохода и вообще никому не нужно ? забота о "статусе государства в лице автопрома" ?
ну так закрыть этот автоваз к е6еням , на его месте хоть автосервис по обслуживанию мерседесов открыть и то пользы и выгоды было бы больше. и люди при том же деле, и сжигать тонны денег не нужно для "оживления трупа"