54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки

23 июня 2009, 12:17

54,4% автомобилей в Одинцово - иномаркиАИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.

Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.

Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).

Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.

В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).

Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.

3.22.79.82

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 541
бывший конструктор
#
да развалить какую либо отрасль большого ума не надо, а потом сказать все равно мы не можем конкурировать...если бы захотели то смогли бы, только это никому не надо, у нас и так остались из отраслей народного хозйсятва только строительство, торговля да туризм, может это и нормально для карликовых государств типа Лихтенштейна, но не для такой огромной страны, обладающей огромными ресурсами.
F
лично#
Abaddon: Ока согласен, выпердыш еще тот, но был правда один момент - цена как у велосипеда

какого велосипеда? она шла почти как пятёрка инжекторная по цене
велосипед
Mikhalich
#
Matthaus: Основная масса таких машин - это бюджетные кредитопомойки типа "Ланоса", "Лачетти" и "Логана", а также всякий ушатанный немецкий автопром, часть из которого помнит в целости Берлинскую стену. Купить за 50 тысяч ржавый 20-летний "Гольф" со ссаными сиденьями и называть его иномаркой - это смешно.

Андрей, смешно, что даже ушатанный гольф лучше нового ВАЗа...
Что касается Ланоса, Лачетти и даже ЛОгана, то они дают огромную фору Приоре, Калине и что там еще авто ТАЗ делает..
Mikhalich
#


dimmik
лично#
бывший конструктор: если бы захотели то смогли бы, только это никому не надо,

Правильная мысль.
Замечу, что прежде всего "НЕ НАДО" самим потребителям.
Abaddon
лично#
Цитата: ты правда считаешь что за 400 тыщ не купишь ничего лучше ВАЗа ???
нет вот правда так считаешь ??

Я не говорю про б/у авто, в лотерею не играю. Сравни новые машины и скажи, что можно купить за 400 тыс, чтобы было НАМНОГО лучше скажем приоры или калины.
Abaddon
лично#
Цитата: Что касается Ланоса, Лачетти и даже ЛОгана,

Ё-мое, да тоже самое, что приора и калина, разве что лачети чуть получше из всех перечисленных, так там и ценник за 500 тыс переваливает.
type_2
лично#
Abaddon: Сравни новые машины и скажи,

сравни технический уровень новых наших машин и пяти-десятилетний - импортных
тогда сравнение будет уместно.

а если хочешь сравнивать качество\цену НОВЫХ то бери реальные цены от производителя уж тогда японские авто - смотри цены в японии а не те цифры, по которым их продают у нас
Abaddon
лично#
Цитата: сравни технический уровень новых наших машин и пяти-десятилетний - импортных
тогда сравнение будет уместно.

Ты до сих пор веришь в сказки про надежность иномарок?
Цитата: а если хочешь сравнивать качество\цену НОВЫХ то бери реальные цены от производителя уж тогда японские авто - смотри цены в японии а не те цифры, по которым их продают у нас

Ага и за новой машиной ехать в Японию, зашибись. Давай смотреть реально. У меня допустим есть 400 тыс руб. и я хочу купить НОВОЕ авто (гарантия и все такое как никак). Говори варианты, внимательно послушаю.
type_2
лично#
Abaddon: Ага и за новой машиной ехать в Японию, зашибись.

ага и еще взять цену без таможни. и получим как раз ее реальную стоимость дешевле ВАЗа. в полной комплектации которая вазам и не снилась.

а все эти таможни и прочее - это ведь лишь для того чтобы ВАЗ был чуть дешевле чем ввозимые иномарки. и чтобы у тебя появился повод сказать что лучше ВАЗа ничего не купишь

а что такого чтобы пригнать? я вот думаю по весне себе мотоцикл пригнать из японии новый. выйдет тыщ на 100 дешевле чем в салоне с такой же комплектацией.
type_2
лично#
Abaddon: (гарантия и все такое как никак)

да не дай бог чиниться у нас.. уж лучше не ломаться вообще, но это для российских автомобилей противоестественно.

русский сервис-ремонт безсмысленный и беспощадный
мне меняли дверь по каско, у официалов, все дела, так забыли ее прикрутить ну болты вставили, а закрутить забыли. в результате чего она при открытии-закрытии издавала жуткий звук. посмотрел, докрутил.

причем так везде. у кого то проблем ПОСЛЕ ремонта даже больше оказывается чем ДО него.

да и по мне так лучше взять даже подержанного японца и ездить на нем десятилетиями меняя только расходники, чем купить жигули и продать его ушатанным с кучей проблем уже через пару лет.
Mikhalich
#
type_2: чем купить жигули и продать его ушатанным

Кстате, для объективности надо сравнить тех состояние например 3-5 летних Калин, Приор и их иномарочных собратьев Акцентов, лачеттей и прочих матизов.
Что бы понять, что наш автопром все еще делает ГУАНО за дорого.. посмотрите на 5 летнюю калину. я думаю все сразу станет ясно.
У меня маленькая машина, но когда я встречаю на дороге Калину или Приору, я вообще не понимаю, как там люди сидят.. там же места нет даже для 3 человек...
З.Ы. тут в 9ку жигулей ставили кресло детское. МРАК. бедный ребенок..
Mikhalich
#
Читаю и ржу... Приора — не ТАЗ!
...Сейчас спустя месяц как я ее купил проехал уже 4000 км., могу уже точно сказать что назвать приору тазом уже не поднимается язык....
Тормоза тоже отличные, скрипят правда, но я уже не обращаю внимания...
...Мне многие говорили, что приора это тот же таз, со всеми вытекающими последствиями: обслуживание, поломки, сервис, качество и тд. Это не так, отношение изменилось, если раньше про гарантию сразу же забывали, и делали все в ближайшем сервисе, то сейчас многие ее сохраняют...
...На 3000 км, сломался Электроусилитель руля, поменяли без проблем, заплатил только за мойку...

Пля.. новая машина... и электроусилитель руля... а если оно на ходу сломается или самопроизвольно на встречку рульнет?

...В общем машиной очень доволен из минусов могу добавить только одно шумоизоляция и так называемые «бесшумные» замки, в первом случае когда едешь иногда появляется ощущение что где-то дверь открыта, а в другом очень громко хлопают...
...Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель ...
...Спереди появился подстаканник, входит либо стаканчик из Макдонольдса, или 0.5 литров воды, не продуман, при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы ...

http://autokadabra.ru/post/4963/
type_2
лично#
вот я и говорю - какой смысл клепать гавно, переводя металл,электроэнергию и прочее,е сли это говно изначально хуже уже устаревших иномарок, которые по сути даже новые стоят намного дешевле, но задавлены налогами и пошлинами родной страны

Уж лучше вложить средства в более перспективную отрасль, хоть картошку сажать. и рабочие при деле (какая им разница - пассатижами жигули собирать или на тракторе землю пахать), и экономия на лицо и пользы больше.

или это такое народное развлечение - вбухивать миллиарды в то, что не приносит дохода и вообще никому не нужно ? забота о "статусе государства в лице автопрома" ?

ну так закрыть этот автоваз к е6еням , на его месте хоть автосервис по обслуживанию мерседесов открыть и то пользы и выгоды было бы больше. и люди при том же деле, и сжигать тонны денег не нужно для "оживления трупа"
ac19411941
лично#
Да ёксель !!!! Заканчивайте Вы этот бред нести !!! Российские автомобили с нетерпением ждут в 70% стран земного шара . Только дай ! А почему ? Да потому что не вcе грамотные как ВЫ. Два раза работал на международной выставке за бугром . Любой крестьянин может отремонтировать наши автомобили у себя в сарае . Импортные нет! Импортные очень дорогие . И на Земном шаре далеко не все живут так хорошо как Микалыч. А на все эти мерсы завышают империалисты цены, дикарям блестящие мерсы
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи