Автобус до Москвы: тормозить или не тормозить?
На форуме Мострансавто размещено мнение одного из горожан, имеющего претензии к Одинцовскому ПАТП по поводу маршрута 453. Мнение, с которым можно поспорить. В частности, выдвигается претензия по поводу остановки у радиорынка. Официально - её там и впрямь нет, однако выходит народу там достаточно много. Кто-то - работает там, кто-то за покупками едет... Еще автор требует прекратить остановки в Москве - мол, нечего москвичей собирать. На последнее решительно возражу - я одинцовец, и стоять на Можайке и смотреть вслед пролетающим мимо автобусам, едущим в мой город - как-то грустно. Понятно, что парню нужно "В Париж, быстро, по делу", однако не отдает ли такая позиция некоторым эгоизмом? Ехать-то всем надо, но не всем - на Киевский вокзал.
Словом, есть о чем поспорить. На
"Итак! Я всё думал написать не написать... Но после недавно произошедшего случая решил точно-напишу! Автобус 453 полу-экспресс Одинцово-Киевский вокз. Дату и время говорить безполезно, т/к это происходит каждый день, каждый час, каждые 15 минут! Каждый Автобус......... Автобус следует из Одинцово, мало того что он ползёт по городу со скоростью 20км/ч оттягиваясь специально от предыдущих автобусов, со стоянкой на станции 7-10 минут после проезда по городу, выезжает на Можайку и тут начинается сразу!!--- С каких это пор у нас остановкой полуэкспресса стала обочина?? пассажиры просят остановить у служебного входа в радиорынок (остановки там не существует! ) останавливается!, далее метров через 50-60 просят выйти у обычного (неслужебного) входа в радиорынок -- останавливается! (остановки там тоже не существует!), Ну дальше метров через 50 есть остановка официальная - называется «Три Кита» тут тоже останавливается (претензий нет), далее при въезде в Москву каждый водитель автобуса (ВСЕ ПОГОЛОВНО) начинают «слизывать» Московские остановки (выбирают остановки с наибольшим кол-вом ждущих пассажиров) и как бы невзначай подруливают и открывают двери. Дальше полный финиш- метро Парк Победы -- большое кол-во пассажиров там выходит..Там есть официальная остановка в 30 метрах от метро, но нет -- водителы наших доблестных 453 пересекают СПЛОШНУЮ ПОЛОСУ, тем самым грубо нарушая ПДД и создавая помехи для транспорта движущегося в правом ряду из под моста.. и останавливаются прямо у метро перекрыв тем самым правый ряд. Ну вроде всё ... приехали ура киевский....но посмотрев на часы понимаешь что ехал не на полу экспрессе а на обычном скотовозе, который ехал «методом ГАЗЕЛИ» останавливаясь где попросят........1 час 42 минуты заняла поездка.............
СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!???? Основные мои (и не только мои) требования--
1. Незаконные остановки у служебного и обычного входа в радио рынок запретить!!! Есть официальная остановка «ТРИ кита» в 50 метрах!!
2. Запретить водителям собирать московских пассажиров.
3. Высадку пассажиров у метро Парк Победы водителям производить без нарушений ПДД на официальной остановке МГТ.
P/S Жалобы в Одинцовское ПАТП ни к чему не приводили... как нарушали так и нарушают.
Спасибо за внимание!"
Пожалуйста, не за что. Обсудим? Высказывайтесь!
18.227.209.101
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
уроды. давить
Вешать, только вешать на столбах. Ибо нефиг
только не всем людям нужно ехать от Одинцово до Белорусской. кому то и до филей нужно, кому то и от трехгорки.
Дело в том, что у них не существует постоянных отстойников в городе, в связи с чем эти "караван-сараи" останвливаются на перекур и перессыв на обочинах улиц (М.Жукова, М.Бирюзова), загораживая пол-проезжей части и без того не очень широкой.
Блин, полностью согласен! Каждый день проезжаю по Бирюзова, так из-за этих автобусов там творится полный пипец! Встают где угодно, маневрируют неглядя по сторонам, тормозят где попало! Порядка никакого!
А по поводу остановок в Москве скажу, что автобус должен останавливаться по дороге от Киевского до Одинцово на каждой организованной остановке, т.к. людям, работающим в районе Кунцево и далее неприкольно кататься на Киевский за тем, чтобы сесть в автобус. А остановки по дороге от Одинцово до Киевского нужно делать только по просьбе желающих выйти и только на организованных остановках! И не сажать московских на каждой остановке, забивая автобус по завязку и теряя кучу времени!
Я тут раз тоже решил на автобусе доехать до Киевской, ну доехал 3 часа, где-то ползли... Эх-х, ВыСпался!!!!
На работу "успел" во время - как раз к обеду! Т.е. не проустил самого главного!
Электрички форева!!! Етит их... туда-растуда....
Электрички форева!!! Етит их... туда-растуда....
Респект!!!
У всех недовольных есть выбор!
ну доехал 3 часа, где-то ползли... Эх-х, ВыСпался!!!!
Наши пробки давно уже в достопримечательность превратились! Вряд ли тут есть вина водителей!
Вряд ли тут есть вина водителей!
разумеется. пробки нам посланы с неба как наказание за грехи. и каждый водитель, стоя в пробке уверен в том что он чист душой и что его автомобиль в этой пробке случайно а остальные вокруг только и занимаются что пробки делают.
эти "караван-сараи" останвливаются на перекур и перессыв на обочинах улиц (М.Жукова, М.Бирюзова
Согласен - серьёрзная и неприятная проблема. Помимо вопиющего нарушения ПДД, создающего буквально аварийную ситуацию на улицах, эти "караван-сараи" ещё и не выключают двигатели во время стоянки, нанося не только абстрактный вред морального и психологического характера, но и конкретный экологический, поскольку в долгие минуты и даже часы их отстоя в близлежащих домах дышать приходится продуктами сгорания топлива.
Кокретный выход из ситуации - приглашать сотрудников ГАИ-ГИБДД для оформления нарушений, а когда это превратится в ситему - закатить многомиллионный иск руководству "Автолайна" - пусть либо расхлёбывают, либо позаботятся о легальных и специально выделенных местах для отстоя своего транспорта в городе. Потянет районная администрация такое действо? Интересно. Безобразие ведь творится прямо под её окнами.
Впрочем, от безысходности можно бороться и гражданскими, так сказать, методами. Знаю некого Толяна из местных жителей ул. М.Жукова, который вытащил из кабины нахамившего водилу и крепко начистил ему мордасы, пообещав, что с теми, кто будет стоять в этом месте в дальнейшем будет тоже самое. Но, видимо, обещания не сдержал, поскольку автобусы как стояли возле остановки "Администрация" на ул. Жукова, так и стоят. Правильно ли это или нет? Скорее нет.
Неделю назад на Жукова сам подошёл к водителю головного автобуса колонны и вежливо сообщил, что если они немедленно не покинут место запрещённой стоянки - вызову ГАИ. В ответ услышал грандиозную ненормативную тираду, однако, минуту спустя колонна всё же рассосалась. Есть, значит, методы?
основные мои требования:
1) впускать в автобус через одного. каждого второго - палкой по жопе.
это сократит пассажиропоток в двое. в автобусах будет свободнее.
2) ввести возрастную вилку для пассажиров. не допускать лиц до 18 лет как несовершеннолетних, и после 60 как пожилых людей которым надо дома сидеть телевизор смотреть.
3) проверять по компьютерной базе каждого человека и тот у кого есть права - гнать в шею. раз есть права - пусть катается на личном авто.
4) сдавать нормативы ГТО. кто хорошый ризультат паказал - пусь трусцой бегаит нефик падла в автобуси тристись
а кто плахой ризультат - тем более пусь бегает падла тринируиццо. мы за здоровый обрас жызни
бегает падла тринируиццо
Я таких спринтеров на станции часто наблюдаю, потому как, место для остановки автобусов выбирает, понятное дело, водила, сообразуясь лишь только со своим сиюминутным и загадочным для пассажиров интересом. Последние и скачут за ним по всей площади - реально тренируюцца
и каждый водитель, стоя в пробке уверен в том что он чист душой и что его автомобиль в этой пробке случайно а
Тут обсуждались водители автобусов, а не все чайники и не чайники на дорогах