«Любимых клиентов» обнесли!
«Есть в одинцовском пространстве такая развлекаловка среди автомобилистов: участвовать в условно-бесплатной лотерее, на кону которой стоит автомобиль, в последнем случае Chevrolet Lachetti. Организует регулярно это «культурно-массовое мероприятие» Одинцовская региональная топливная компания, — рассказывает Владимир БЕЛКО в
Хотя талон-лотерею вместе с приколотым чеком дают бесплатно, я назвал лотерею УСЛОВНО-БЕСПЛАТНОЙ, поскольку нельзя же не понимать, что стоимость разыгрываемого автомобиля оплачивают сами же клиенты топливной компании: косвенно тем, что, ввязавшись в эту игру, как минимум полгода отдают предпочтение именно указанным заправкам, и напрямую из-за несколько завышенной цены на бензин по сравнению с другими операторами. <...>
То, что Одинцовская топливная компания в своих акциях теряет клиентов — видно невооруженным глазом. В первый раз, когда розыгрыш был на заправке при выезде из Одинцова напротив Трехгорки, ошеломляющее количество участников лотереи впечатляло не только тысячами колышущихся в долине голов, но и полным ступором на Можайском и Минском шоссе, поскольку все страждущие побросали свои машины кто где — в два, три, четыре ряда, полностью блокировав эстакаду и все примыкания к ней. После этого инцидента организаторам запретили проводить мероприятия на заправках, и все в дальнейшем плавно переместились на городской стадион в Одинцове. Но с каждым разом претендентов на «халявный» автомобиль всё меньше.
Собственно, когда после многочисленных переносов розыгрыш нынешней лотереи был назначен на 15 мая на городском стадионе — всё казалось привычным и простым. Но многочисленных клиентов ОРТК ждало большое разочарование.
Начать с того, что какая-то больная голова додумалась назначить «торжества» на 9 часов утра! Это в субботу, первый выходной после трудовой недели! Естественно, многие, в том числе автор этих строк, не выспались и не проявляли приподнятого настроения. Кто-то отложил дела или поездку на дачу, да и вообще планировал выходные именно с учетом нынешнего мероприятия. Но это были цветочки. Ягодки-то виднелись на скромной бумажке с текстом: «Розыгрыш переносится на 12 июня 2010 года!».
Ни объяснений, ни извинений!
Два милиционера посильно объясняли всё прибывающим и ничего не понимающим людям, что и сами обо всём узнали только что, а организаторы не выходят на связь. Тем более, что такие мероприятия надо согласовывать с администрацией.
При этом на всех заправках еще вчера (не исключено, что и сейчас) висели объявления о сегодняшнем дне и часе «Х».
Что ж, как говорится, «пережили голод — переживём и изобилие»: можно подождать еще месяц и прийти еще раз не выспавшись, ничего не получить в итоге, но потом тебе всучат на заправке один-единственный талончик для затравки — и снова-здорово, по новому кругу безнадежных ожиданий! <…>
Человек эдак с пятьсот, а то и более «праздника» не дождались. Раздавались призывы пойти в городскую администрацию, выяснить координаты организаторов и потребовать объяснений. Обиженному народу, наверно, трудно уяснить, что в выходной день ни в какой администрации никакого ответа на действия частной компании дать не смогут, а организаторы ничего объяснять не намерены, если не сделали этого изначально.
А ведь, казалось бы, куда как проще можно организовать подобные розыгрыши, в которых потенциально могут участвовать тысячи одинцовцев: купить на Одинцовском телевидении десять минут эфирного времени, пригласить пяток авторитетных человек в комиссию — и разыграть эту самую «лотерею» быстро и честно, опубликовать результаты в газете и немного подождать при необходимости обладателя выигрышного билета, который в час «Х» может быть в отпуске, командировке, больнице или еще где-нибудь.
Тогда слова «талон ЛЮБИМОГО клиента» не будут казаться издевкой, а организаторы — «лохотронщиками».
Материал полностью —
18.226.93.138
не поменялось. В 9 часов.
В начале статьи, наверное, купленные люди из Лукойла и BP.
Бензин АИ-95 весь разливают на нефтебазе (ОРТК) в Часцах! (для Шелл, BP, Лукойл…)
На 1-ом и 14-ом километре Рублево-Успенского шоссе один и тот же бензин привозит один и тот же бензовоз. (1 — Лукойл (АртОйл), 2 — ОРТК)
В изначально один и тот же бензин BP добавляет одни присадки, а Шелл другие. Вот и вся кухня… Лично я всегда 98 заливаю на ОРТК — полёт нормальный (он лучше всех ультимейтов и прочего калла)
Но у нас больше на вывеску ведётся народ. Где зеленое большое с кафе и по 30 руб за литр — значит хорошее.;-)
На заднем дворе Дубравы часто можно встретить, госномер 524.
Тебе может еще рассказать, кто выиграл синюю и еще одну красную в соседних районах, где ОРТК разыгрывала машины? Про это в газетах ни слова, т. к. пипл не хавает такие новости… народу надо «зрелищ» — рассказать как всех «кинули» на три иномарки!