В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

02 июля 2010, 16:40

В пятницу в Звенигороде в микрорайоне Супонево открылся центр фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. В него будет поступать информация со всех камер, установленных на дорогах Московской области.

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

Сотрудники ГИБДД отслеживают нарушения в «прямом эфире». На огромном экране в полстены автомобиль выезжает на железнодорожный переезд под запрещающий сигнал светофора...

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

А уже через несколько минут из принтера выезжает лист бумаги с фотографией нарушения и реквизитами для оплаты штрафа. В отдельной рамочке — прекрасно «читаемый» номер машины. «Письмо счастья» запечатывается в конверт и отправляется нарушителю по почте. «Круто ты попал на TV» — тут уже не отвертишься.

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

Отсюда же, из Звенигорода, будут отправляться и постановления судебным приставам для принудительного взыскания штрафов в случае, если автовладельцы не оплатят квитанции в установленные сроки.

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

В настоящее время на улично-дорожной сети Подмосковья к центру фото и видеофиксации подключено 53 стационарных комплекса. К концу года их будет около 100. Технические возможности системы позволяют подключать к центру неограниченное количество этих комплексов. Примечательно, что техника и программное обеспечение, позволяющее отслеживать нарушителей — отечественного производства.

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД

В Звенигороде открылся центр видеофиксации нарушений ПДД, Сергей СЕРГЕЕВ, Борис ГРОМОВ, Николай ГОЛОВКИН

«Развитие систем видеофиксации будет способствовать улучшению безопасности дорожного движения и позволит сохранить жизни, — выразил уверенность начальник подмосковной ГИБДД генерал-майор милиции Сергей СЕРГЕЕВ на торжественной церемонии открытия центра. — Это эффективный метод борьбы с самыми опасными и распространенными нарушениями, такими как превышение скорости и выезд на полосу встречного движения».

Сергей СЕРГЕЕВ

В первом полугодии 2010 года с использованием системы фото и видеофиксации, владельцам автомобилей было направлено более 400 тыс. штрафов за нарушения ПДД на сумму, превышающую 250 млн. рублей.

Губернатор Подмосковья Борис ГРОМОВ подчеркнул, что подобный центр в России открывается впервые. «Приятно, что такое событие происходит накануне 74-й годовщины со дня образования службы ГАИ-ГИБДД», — отметил губернатор.

Борис ГРОМОВ, Николай ГОЛОВКИН

В свою очередь, глава городского округа Звенигород Леонид СТАВИЦКИЙ поблагодарил Громова за доверие, оказанное городу и ему лично.

«Открытие центра — большой праздник для Звенигорода. В течение полугода для создания центра привлекались мощнейшие, в первую очередь, интеллектуальные силы. И это — 21-й век, те самые инновации, о которых постоянно говорит президент. Надеюсь, что центр окажет действительно серьезное влияние на снижение количества нарушений на наших подмосковных дорогах».

После торжественного открытия центра, на стадионе «Орленок» в Звенигороде состоялось собрание, посвященное Дню службы, а затем прошла IV летняя спартакиада ГИБДД.

Редко где можно увидеть сотрудников Госавтоинспекции, которые состязаются в прыжках в длину, жонглировании мячом или перетягивании каната. Фоторепортаж — здесь!

18.218.71.21

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
24 710
Гость
#
Чё-то тут не так…Не пойму…Жигулёвского много везде…
rjcnm
лично#
ГрАждане, кто работает в ВПК? Стащите пожалуста бочку краски-невидимки или как там вы её называете, той что самолётик последнего поколения покрасили. Очень нужно! Ну очень! Почти позарез.
Буть ты проклята кибернетика с вычислительной механикОЙ.

Поп, красавец! Видать всех отпил и отпел!
Гость
#
Товарищи, а объясните мне что делать, если у меня машина по доверенности продана? это значит я буду штрафы получать, за то чего не делала? Так получается?
type_2
лично#
Гость: Товарищи, а объясните мне что делать, если у меня машина по доверенности продана? это значит я буду штрафы получать, за то чего не делала? Так получается?
да
Grant
лично#
Статья не свежая, но по теме

Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте «письмо счастья» — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35-37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы «перевести стрелки» на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя «охранной грамоты». К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале-середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это, когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это, когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще «не повезло».

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это, когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги…

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот, когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.
shatun
лично#
Чеж не исковеркали номерные знаки?
dozent
лично#
Все банально проще… Итак факты — тебя не трогают ровно до тех пор пока ты не перейдёшь дорогу государству. Но если уж перешёл — досье на каждого готово. Сколько нужно терабайт для хранения всей этой информации хотя бы 3 года? Думаю не так уж много для такой структуры как государство. Если ты законопослушный гражданин — ты имеешь права и возможность требовать уважительное к себе отношение. Значит нужно сделать так, чтобы НИКТО не был чистым даже в теории. Это очень полезно — так система ломала своих сотрудников, теперь же очередь ВСЕХ. Они не понимают только одной вещи — страх объединяет и подчиняет, но есть предел — когда бояться начинают все, количество переходит в качество — плотину может просто взорвать изнутри — Пермские партизаны покажутся пионерами. не хотелось бы в это время быть в России…
Yuri_NN
лично#
Grant: Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть.
1-я причина легко устраняется: стоимость бумажки все-таки ниже, чем сумма штрафа, а расходы на рассылку писем можно уменьшить, если отсылать эти письма не после каждого нарушения, а пачками — раз в месяц или в год (как налоги или счета за телефон).
2-я причина устраняется созданием базы данных номеров автомобилей, владельцам которых не надо посылать штрафы. После этого причины 3…5 и аналогичные будут волновать лишь тех, кто не попадет в эту базу.
6-я причина тоже вряд ли погубит видеофиксацию: приставам все равно, за сколько неоплаченных штрафов не выпускать Вас за границу.
Патриот
#
А практика такова: письмо с постановлением может к вам и не прийти (и это мало кого волнует). Зато потом придет такое же письмо, но уже из службы судебных приставов. И штраф в 600 рублей превращается в 600+1000 (оплата издержек приставов). Вот такая схема…
amasbee
лично#
Лучше бы рассказали, где все эти камеры висят…)
atp5699
#
Ой долго придётся рассказывать боюсь. Только на одном Новорижском шоссе их около 10. А всего по области то… И непонятно какие рабочие какие нет. Вывод. Чаще поднимайте глаза от дороги, когда летите (нонсенс конечно)
Татьяна
#
А вообще нормально, мне пришло уведомление что я нарушила с фото! А на фото мазда старая модель, темного цвета (хотя моя белая) и номер у меня начинается на Х, а там четко видно К!!!! Как быть, куда писать? Куда звонить?
Обиженное быдло
#
Сцуки!!! Все гайцы существуют, чтобы осложнять жизнь простым людям, а не для того, чтобы контролировать порядок на дорогах. Порядок им не нужен! С него жене шубу не сошьёшь. Как сказал инспектор ГИБДД ст. лейтенант (может уже капитан) Шахрайчук Андрей Владимирович (Москва) на простой вопрос, мол, что же вы спрятались и исподтишка всех ловите: «А если вы меня будете видеть-вы ж тогда нарушать не будете!!»
Алексей
#
Понабрали слепых! И фиг найдешь телефон этого центра видеофиксации в нете! Они даже не смотрят укрупненное изображение регистр. знаков, путают цифры и марки машин и высылают штрафы! и потом иди плати за другого…пишешь им эл. письмо и ни ответа ни привета! Кто нибудь дайте телефон центра видеофиксации по г. звенигород! А то меня из за слепого инспектора за границу на отдых не пустят на таможне!
irina1977
лично#
(495) 988-70-12; (495) 988-70-12, (495) 987-48-99; (495) 987-48-99.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи