Парк Победы — Одинцово: «Мне надоело ехать у кого-то на голове за 50 рублей»

07 июля 2010, 09:16

На форуме «Одинцово-ИНФО» появилось взволнованное сообщение под темой «Забитый последний 339 автобус из Москвы!»:

«Дорогие одинцовцы, те, кто ездит в последнем 339-м автобусе из Москвы в 23:45. Не заметили ли вы, что туда стало невозможно зайти? — пишет Ирина. - Сегодня я зашла в него в 23:30, и он уже был битком забит. И при этом стоял еще 15 минут, и в него впихивались люди, которым ничего больше не остается, так как они не хотят оставаться в Москве на ночь.

Такая ситуация началась недавно, никто не в курсе, что произошло, и как с этим можно бороться? А то ехать у кого-то на голове за 50 рублей надоело».

 Триумфальная арка, Кутузовский проспект

 

Мы попросили директора филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия Николая КАТЫРИНА прокомментировать ситуацию:

«Согласно расписанию, движение автобусов от остановки Парк Победы происходит с интервалом 5-10 минут до 23 часов. Интервал указывается с разбросом в 5 минут потому, что, во-первых, пассажироперевозки по 339-му маршруту мы осуществляем совместно с компанией «Автолайн», и, во-вторых, добавляем некий допуск на пробки.

В летний период традиционно количество пассажиров уменьшается. Это естественно, люди разъезжаются на летний отдых, лето — самый отпускной период. Поэтому летом после 23 часов интервал движения официально увеличивается до 10 минут, при учете разброса по перечисленным выше причинам — 10-15 минут. Последний автобус отходит в 23:45.

Зная время отправления последнего автобуса, люди стараются спланировать свои дела с учетом этого времени. К последнему автобусу набирается приличное количество пассажиров. Зато автобусы 339-го маршрута в интервале после 23 часов, но не последний, бывают загружены не полностью — в салоне может находиться всего 20 человек.

Сообщение Ирины на форуме было опубликовано 25 июня. Это был пятничный день. Возможно, люди дольше обычного расслаблялись после трудовой недели и затянули с временем возвращения домой в Одинцово. Погода стоит хорошая, продолжительность светлого времени суток сейчас наибольшая, значит можно подольше погулять по Москве, не опасаясь добираться до дома в темноте. Вот и подоспели все к самому последнему автобусу.

В скором времени на остановке Парк Победы мы вывесим уточненное расписание движения 339-го маршрута.

С осени, когда пассажиропоток возвращается к своим традиционным объемам, интервал между автобусами после 23 часов будет таким же, как и в остальную часть дня. Это тоже традиция, которую мы соблюдаем ежегодно», — рассказал директор Одинцовского ПАТП. 

18.117.156.170

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
19 210
Deus_Ex
лично#
Наш забавный анонимный друг, а ты и правда думаешь, что на других направлениях сапсаны окупаются?
gorkaya_pravda
лично#
Deus_Ex: Только вот предпоследняя идёт в 23:00. Мало того, что если ты опоздал, приходится ждать полтора часа, так ещё и не факт, что уедешь — последние электрички в нашей стране ходят без каких-либо гарантий.
да я пару раз влетала как-то летом — отменяли последнюю, приходилось тачку ловить и добираться до Голицыно, причем страшно же деушке одной ночью ловить — обычно ждешь неск. таких же попавших и едишь
FreeWorlder
лично#
Интересно, в Москве весь транспорт ходит до 01.00. В Одинцово — 23.45 последний автобус из Москвы, электричка в 00.21 последняя, про городской транспорт лучше вообще промолчать…
begemotik
лично#
ADYA: 
begemotik: Если я не хочу стоять в эллектричке, то еду на работу чуть раньше, что бы попасть на Одинцовскую…)
Ага, а например на Трёхгорке в вагон заходит бабка и требует чтобы ей уступили место т. к. она инвалид хотя по виду на этой бабке ещё пахать и пахать можно
А я сажусь в центр вагона, они так далеко не лезут
Гость
#
Deus_Ex: Наш забавный анонимный друг, а ты и правда думаешь, что на других направлениях сапсаны окупаются?
Печально-ироничный Deus_Ex, я не думаю, я знаю что питерский Сапсан высокорентабелен. Что касается «на других направлениях сапсаны», то пока Сапсан ходит только по одному направлению. До Нижнего они будут ходить только через 2 с небольшим недели. Направление Москва-Н. Н. очень востребованное и я допускаю, что и на нем Сапсан покажет неплохие финансовые показатели. Насколько такой прогноз справедлив — покажет время. Однако это не отменяет моего вопроса — куда пускать Сапсан у нас? В Минск проблематично, в Смоленск не вариант, какие еще предложения? Лично мне неизвестно о планах РЖД пустить Сапсан по нашему направлению. Если у кого-то есть иная информация (информация, а пустое словоблудие), будет очень интересно ознакомиться.
Deus_Ex
лично#
Гость: 
Deus_Ex: Наш забавный анонимный друг, а ты и правда думаешь, что на других направлениях сапсаны окупаются?
Печально-ироничный Deus_Ex, я не думаю, я знаю что питерский Сапсан высокорентабелен.(…) Лично мне неизвестно о планах РЖД пустить Сапсан по нашему направлению. Если у кого-то есть иная информация (информация, а пустое словоблудие), будет очень интересно ознакомиться.
1. Сапсан не рентабелен в принципе, на каком бы направлении он не ходил. Потому что только контрактные 600 миллионов евро (двадцать четыре миллиарда рублей) он окупит ещё не скоро. Особенно если учесть, какие откаты имеют РЖД-шные бонзы чуть менее чем со всего,
2. По нашему направлению у меня информации нет, самому интересно.
gorkaya_pravda
лично#
Гость: Лично мне неизвестно о планах РЖД пустить Сапсан по нашему направлению. Если у кого-то есть иная информация (информация, а пустое словоблудие), будет очень интересно ознакомиться.
не гарантирую, что не словоблудие, ибо конкретной ссылки не сохраняла, но вроде как у нас в Смоленск собирались пускать.
Вообще же в нашем направлении могут и в Варшаву пустить))
Гость
#
gorkaya_pravda: 
Гость: Лично мне неизвестно о планах РЖД пустить Сапсан по нашему направлению. Если у кого-то есть иная информация (информация, а пустое словоблудие), будет очень интересно ознакомиться.
не гарантирую, что не словоблудие, ибо конкретной ссылки не сохраняла, но вроде как у нас в Смоленск собирались пускать.
Вообще же в нашем направлении могут и в Варшаву пустить))
Вот в том то и дело, что получается что по территории России его пускать некуда. Только в другое государство. А это сложно. Нужно и под чужое расписание подстраиваться, и под чужую ширину колеи, и делиться со сторонними перевозчиками. В общем получается не очень это эскпресс. Что касается в Варшавы, Берлина, Вены и Праги, куда ходят поезда с Белорусского вокзала, то там на самом деле пассажиропоток не большой. Про Варшаву конкретно не знаю, но в Вену и Берлин идут всего 1-2 вагона. В Прагу 2-3… Думаю в Варшаву если и больше, то не на много… Что касается Смоленска то там сравнительно не большой пассажиропоток, да и платежеспособность смоленских работяг, приезжающих на заработки в Москву не высокая. Они в кассах билеты только в общий вагон или плацкарт спрашивают. Им билет на поезд по цене самолета особо не впаришь
gorkaya_pravda
лично#
кстати отмазался крендель из РЖД на Эхе — типа ремонт и все похрен РЖД… ночами ремонтируйте сцуки и не будет проблем ни у кого
rattlemouse
лично#
горьковку уже начали готовить к сапсану)
любуйтесь)
http://www.youtube.com…eature=player_embedded
SATANIZMO
лично#
Покупайте себе бентляй и пуляйте сидя жопой на сиденье))), а не на головах))))
Deus_Ex
лично#
На горьковке отменили около 25-ти электричек, чо.
Видел этот ролик уже в группе, посвящённой электричкингу в контакте.
Гость
#
Да совсем охренело РЖД новые охранники в турникетах не берут баблоэто ж беспредел полный!
Гость
#
Катырин Н. вообще в курсе, что происходит на маршруте 339?
— Водители 339 автобуса (Одинцово-Парк Победы) на выходе, на Парк Победы и на других остановках, собирают деньги за проезд с выходящих пассажиров, но билеты пассажирам не выдают.
Это как понимать подобный сбор денег мимо кассы?
Гость
#
Я вот понять не могу: я что один только, если опаздывал на последний автобус, скидывался с 2-3 такими же бедолагами и за чуть-чуть большую стоимость, чем автобус доезжал до дома???
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи