Автошколы в Одинцовском районе: твоя очередь водить!

02 сентября 2010, 13:14

В Одинцовском районе работают более десятка образовательных учреждений, позволяющих пройти подготовку и получить водительское удостоверение. Своя автошкола есть в каждом крупном городе района от Кубинки до Звенигорода, что дает возможность каждому, желающему получить права на управление транспортным средством, посещать занятия относительно недалеко от своего дома.

Обучение в автошколе на получение удостоверения категории В составит от 28 до 35 тыс. руб., оплата поэтапная, в разных школах по разному, в два или три этапа. При зачислении в группу вносится сумма в районе 9-15 тыс. руб., а в последующие месяцы выплачивается оставшаяся сумма. Обучение в автошколе займёт в разных местах от двух с половиной до трех с половиной месяцев. Это зависит от количества занятий в неделю, в основном, это два теоретических и два практических занятия.

В НОУ «Курсовом автолицее Калита+» длительность обучения составит три месяца. Занятия по теории два раза в неделю — с 19 до 22 часов в будние дни, вождение — также два раза в неделю по два часа.

В НОУ «Курсовом автолицее «Фаэтон» продолжительность обучения также составляет три месяца. Занятия по теории один раз в неделю — в воскресенье или вторник с 19 до 21 часа. Вождение, два раза в неделю, начинается через месяц практических занятий, каждое занятие с инструктором продолжается два часа.

В «Курсовом автолицее БеМаП+» научиться управлять автомобилем можно за срок от двух с половиной до трёх месяцев. Занятия по теории проводятся два-три раза в неделю, вождение — два раза в неделю, расписание занятий зависит от группы. Существует также группа выходного дня.

Порядок и стоимость обучения во всех школах Одинцовского района отличаются не многим. Разница лишь в расписании занятий. У большинства автошкол есть своя площадка для проведения практических занятий по вождению. Если таковой нет, занятия проводятся на территории других школ, находящихся поблизости. В этом случае расписание практических занятий будет зависить и от загруженности данной площадки.

 

Таблица, приведенная ниже — рейтинг автошкол, автолицеев и других образовательных учреждений Одинцовского района, осуществляющих подготовку или переподготовку водителей транспортных средств и имеющих на это соответствующую лицензию. Данные рейтинга помогут вам определить, в какой автошколе лучше проходить обучение.

Рейтинг, предоставленный ГИБДД Одинцовского района, рассчитывался из нескольких параметров, таких как: наличие площадки для приёма квалифицированного экзамена, срок действия лицензии, количеству категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка, по количеству ДТП и нарушениям ПДЦ с участием водителей со стажем менее трёх лет, проходивших обучение в данных заведениях.

 

Рейтинг автошкол Одинцовского района

 

Название учебной организации Ведомственная принадлежность Рейтинг по району Рейтинг по Московской области
Ершовская СОШ образ.
Пограничный институт ФСБ РФ иная
Горковская СОШ образ. 78 
Звенигородская СОШ образ. 95 
Каринская СОШ образ. 95 
ООО МАСТЕР К& К иная 104
НОУ ЦПСВМ Авто-импульс иная 104
НОУ «Одинцовская ОТШ РОСТО»;
тел. 593-51-14 
РОСТО 139
ООО «Голицынская АВШ» иная 181
НОУ «Курсовой автолицей «Фаэтон»; тел. 514-58-60 иная 10  186
НОУ «Курсовой автолицей Калита +»; тел. 591-77-30 иная 11  215
ГОУ НПО ПУ № 11 образ. 12  221
Одинцовская СОШ №15 образ. 13  232
ФГУ МОУКК АТ;
тел. 748-98-78
Минтранс 14  233
НОУ «Курсовой автолицей БеМаП+»;
тел. 772-26-21 
  15  248
НООУ « Навигатор» иная 16  274

 

А в какой автошколе проходили обучение вождению читатели «Одинцово-ИНФО»? Расскажите о плюсах и минусах вашей автошколы!

18.118.193.28

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
45 674
Натали
#
А я училась в крылатском на гребном канале, так как работала там неподалеку. Кстати в Москве учиться намного дешевле чем в Одинцово, разниться примерно 5 т. р. Там неплохо, мне нравилось, а еще особенно запомнилось то что, когда перерыв в теории, выходишь на улицу, а там красотища, я обучалась летом. Навеяло, простите
Dod
лично#
Нас обучали ещё в институте, на военной кафедре. На ЗИЛ-130 катались. Как будущие офицеры-автомобилисты запаса мы все должны были получить права на категорию С. Был там один инструктор (сейчас уже не вспомню его имя), так вот он во время вождения держал в руке болт размером примерно на 30. И если студент, переключив передачу, не убирал руку с рычага, тут же следовал удар: «Держи руль двумя руками, салага!». Очень действенный способ, надо сказать. Ну, это так, лирика…
На категорию В я учился в РОСТО-ДОСААФ. Мне показалось, что преподают там нормально, и теорию, и вождение. Ну, я, собсно, придя туда, не первый раз в жизни машину увидел, поэтому мне сложно сказать, были там огрехи в подаче материала или нет. Меня всё устроило, даже на последние два занятия (из 10) по вождению я по договорённости с инструктором не ходил — только потеря времени. Сдал в ГАИ, естественно, с первого раза. Кстати, в ГАИ инструктор помогал нашей группе как только мог: и подсос до отказа вытянул, и стойки на «змейку» расставил так, что можно было на КамАЗе их объехать. Кто вообще тупой (были такие перцы) — можно было с ним договориться о покупке прав (тогда это в районе $100, кажется, стоило), у него завязки в ГАИ были. В общем, школа нормальная, с репутацией.
Matthaus
лично#
Dod: И если студент, переключив передачу, не убирал руку с рычага, тут же следовал удар: «Держи руль двумя руками, салага!». Очень действенный способ, надо сказать.
Только этот сапог с болтом забывал, что при интенсивном городском движении, когда переключаться надо постоянно, порой каждые 5-10 секунд, привычка держать руку на рычаге КПП наоборот полезна.
Dod
лично#
Matthaus: при интенсивном городском движении, когда переключаться надо постоянно, порой каждые 5-10 секунд, привычка держать руку на рычаге КПП наоборот полезна.
В 1989 году машин в Москве было в разы меньше. И катались мы по второстепенным дорогам в Измайлово, где и сейчас-то движение не особо сильное. Какие там постоянные переключения? Со второй на третью и обратно?
Гость
#
Dod: 
Matthaus: при интенсивном городском движении, когда переключаться надо постоянно, порой каждые 5-10 секунд, привычка держать руку на рычаге КПП наоборот полезна.
В 1989 году машин в Москве было в разы меньше. И катались мы по второстепенным дорогам в Измайлово, где и сейчас-то движение не особо сильное. Какие там постоянные переключения? Со второй на третью и обратно?
Уж не в МАМИ ли ты учился, Dod?
vasilek684
лично#
БеМап аццкое зло, мож не вся школа конечно, но к Дорохову с Вялкиным ребята не ходите! Хамье и матершинники полные, ничему толковому не учат, в свое время учился у них о чем очень жалею. Теория там кстати тож не айс, блондиночка ведет, как препод просто ни о чем.
Dod
лично#
Гость: Уж не в МАМИ ли ты учился, Dod?
А то ж! Уж не мамист ли меня спрашивает?
Гость
#
Угу. Бывший… В 2000-м окончил. Факультет АТ. И должен сказать, что с того времени как ты учился там многое изменилось. Мы машины на «войне» только на плакатах видели. Впрочем, у меня-то права уже были.
mrmyzikant
лично#
А я всё-таки записался в бемап))))
Страаашно) Мне удобно место, откуда вождение начинается, прям возле дома.

опель вектра німеччина
Matthaus
лично#
mrmyzikant: А я всё-таки записался в бемап))))
Ну, счастливо. К зиме, если всё будет нормально, права получишь
begemotik
лично#
mrmyzikant: А я всё-таки записался в бемап))))
Страаашно) Мне удобно место, откуда вождение начинается, прям возле дома.

опель вектра н меччина
А как звать инструктора то?
пыщъ
#
а где на автомат учат в одинцово? вроде вышел же закон!
Павел
#
Учился в ДОСААФЕ в прошлом году. Драть не драли, сдать сдал…получил права, только все равно все навыки вождения получал уже после — самостоятельно учился короч…единственное чему научили в ДОСААФЕ — это в гараж заезжать…а насчет вождения, тупо по прямой по той стороне…в общем 50 на 50 …
Matthaus
лично#
пыщъ: а где на автомат учат в одинцово? вроде вышел же закон!
Где учат не знаю, но если найдёте и отучитесь, то вам поставят в права отметку о том, что вы можете водить машину только с АКПП. Лучше учиться на механике, а на автомат потом легко перейти при необходимости.
Павел: только все равно все навыки вождения получал уже после — самостоятельно учился короч…единственное чему научили в ДОСААФЕ — это в гараж заезжать…а насчет вождения, тупо по прямой по той стороне…в общем 50 на 50 …
Ну вот и у меня примерно так же было. «Ехай» — и толком никаких объяснений.
Вообще, чтобы стать хорошим водителем, нужны годы практики, даже самая хорошая автошкола только основу мастерства формирует.
Гость
#
здравствуйте! вот прочитал всё что здесь написано и решил оставить свой комент как инструктор который уже несколько лет ведёт вождение в автошколе БеМаП+! во первых хочу высказать своё мнение по поводу приведённого выше рейтинга автошкол-ерунда полная! за те три месяца которые нам отводятся для того что бы научить вас водить автомобиль, как правильно кто то здесь заметил мы можем только научить вас основам управления автомобиля или научить сдавать экзамен! в нашей автошколе выбрали первый вариант и инструктора стараются научить вас так водить машину что бы вы может и не сдали экзамен с первого раза, но зато потом выехав на дорогу чувствовали себя более менее уверенно и не попадали в крупные дтп! во вторых-кто то пишет что инструктора плохие и не чему не учат-тоже ерунда! кто пишет фамилии инструкторов обвиняя их во всякой ерунде сам бы написал свою фамилию, а не скрывался под ником! так было бы честно! всем кто идёт в автошколу следует помнить что с любым инструктором главное это чисто человеческие отношения! у меня уже тысячи учеников с которыми я и спустя много лет очень хорошо общаюсь и которые мне благодарны, но есть и те которые приходили и думали что они»пупы земли» мол денег я вам заплатил и вы меня должны научить водить как хотите, а я не буду ходить на теорию, а на вождение всё что говорит инструктор пропускать мимо ушей, а сам не приложу никаких усилий, а потом, когда пойму что из этого получилось лучше напишу что инструктор говно и сволочь ленивая которая меня ничему не научила! в третьих-по поводу денег! у нас есть определённая программа по которой за 50 часов вождения (по мнению тех кто её писал) достаточна для того что бы среднестатестический человек научился водить машину, но ведь все люди разные, кому то достаточно и 15 занятий что бы научиться основам, а кому то и 100 будет мало! и, когда инструктор вам говорит что вам нужно взять дополнительные занятия делает он это только потому что понимает что вы неуспеваете получить те знания которые вам необходимы, а все сразу понимаю под этим вымогательство денег! поверьте гораздо проще платить за обучение чем потом за лечение!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи