Станцию метро «Белорусская» в Москве могут закрыть в 2011 году

08 сентября 2010, 17:29

Станция московского метро «Белорусская» (радиальная и кольцевая) может быть закрыта в следующем году, заявил в среду журналистам руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий КИЧЕДЖИ.

«Здесь секрета никакого нет. Выпустим постановление правительства, вы все узнаете», — сказал он, отвечая на вопрос о возможном закрытии станции. Причины закрытия станции он не прокомментировал.

Данное сообщение прозвучало как гром среди ясного неба. Этой станцией метро пользуются тысячи одинцовцев, прибывая на электричке в Москву на Белорусский вокзал, а также возвращаясь из столицы в наш город. Впрочем, к тому, что нас отрезают от узловых точек Москвы, нам не привыкать — в январе жители Одинцово уже лишились возможности доезжать прямым маршрутом на автолайне до Киевского вокзала.

3.128.200.165

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 361
Гость
#
Газета «МЕТРО» от 9 сентября: «Ремонтные работы на обеих станциях не будут производиться одновременно. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта Шереметьево, который связан со станциями аэроэкспрессом.»
Matthaus
лично#
Ещё бы понять, какое отношение к московскому метрополитену имеет аэропорт «Шереметьево» и почему молчит пресс-служба подземки.
Гость
#
Утром еще все информагентства передали что одновременно закрывать не будут одно Одинцово инфо в попе планеты всей дня через два вывесит
Deus_Ex
лично#
Гость: Ни секунды не сомневаюсь. Но я не люблю, когда ОЧЕНЬ весело -))
Ну не знаю, мне нравится. Когда двери от мороза сначала не открываются, а потом не закрываются — это забавно.
А вообще, если будет закрыта радиальная станция — это п****ц, конечно.
Гость
#
Matthaus: Ещё бы понять, какое отношение к московскому метрополитену имеет аэропорт «Шереметьево» и почему молчит пресс-служба подземки.
Элементарно, Ватсон. Именно с Беларусской идут экспрессы на Шарик. Именно на Белку прибывают пассажиры из аэропорта. Ввиду вечной пробки на Ленинградке и неудобства ехать с чемоданами в маршрутке, в последнее время аэроэкспресс стал очень популярен. Поэтому работа Беларусской очень волнует руководство Шереметьево. Особенно после «подарка» от московский властей в виде закрытия моста на Ленинградке. Естественно, что пресс-служба Шарика, узнав о заявлении чиновника московского правительства, бросилась узнавать подробности и успокаивать общественность. Для аэропорта это бизнес. В общем нормальная профессиональная работа PR-щиков Шарика. Почему молчит пресс-служба подземки тоже понятно. Потому, что по сути (не де-юре, но де-факто) московское метро это государственная контора, тупая и ленивая. Они бабло, в отличии от Шарика, не зарабатывают, а получают. Поэтому и не чешутся ни фига. Не переживайте, в 2011-м году за неделю или дня за три до закрытия какой-нибудь станции они вам сообщат. И даже бумажку в вестибюле повесят. Ага. В общем на лицо разница в качестве работы сотрудников коммерческой структуры, отвечающими своими деньгами и местом работы за результат труда, «тетечек» из совковых гос- или полугосконтор, которые сидят годами на одном месте на окладе и которых вообще мало что волнует.
maveric
#
Чиновнику, что ляпнул такое, нужно самому чаще вылезать из служебного авто, и на метро немного покататься, чтобы быть в курсе того, о чем он трындит.
У меня нет никакой информации из официальных источников, однако по личным наблюдениям и простой логике хочу сказать следующее.
1. Обе станции сразу закрыть не могут ни по каким причинам! Это крупный пересадочный узел, к тому же — выход к вокзалу. Закрыть станции — это обречь и так еле двигающаяся Тверскую и Ленинградку на полное стояние. А учитывая летнюю пробку из-за ремонта путепровода и какой резонанс вызвало это события, думаю, ЮМЛ вряд ли рискнет на такое.
2. Для закрытия станций просто нет никаких технических причин, ибо:
— на радиальной эскалаторы меняли в прошлом году.
— переход ремонтируется сейчас и в декабре завершится.
— на кольцевой ДВА выхода, и если закроется один, так это тот что у вокзала. Второй выход был постоен относительно недавно, и закрывать его на ремонт не будут.

Так что не поддавайтесь панике, не читайте желтой прессы и не «кормите троллей»!
Гость
#
maveric: Так что не поддавайтесь панике, не читайте желтой прессы и не «кормите троллей»!
Интерфакс и РИА Новости это желтая пресса? Ну-ну…
А на счет ремонта — можно ремонтировать не выход, переход или эскалатор, а САМУ СТАНЦИЮ. Как это было на Электрозаводской или Маяковской. Все-таки это старая станция, которая находится в сложном грунте + дурацкая стройка на Площади Тверской заставы. Не удивлюсь если сама станция требует ремонта.
fang
#
Гы, анекдот.
Батько довыпендривался. Москва наносит ответный удар.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи