На ул. Жукова в Одинцово кто-то очень быстро ехал

30 ноября 2010, 08:59

«Как правило, в автомобильных авариях нет ничего интересного: металлические коробки на колесах силою различных причин получают всяческие повреждения, порой — страдают люди. Но по поводу того, что сегодня увидел и запечатлел на улице Жукова в Одинцово (напротив памятника), хочу сказать пару слов», — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент columbietz.

«В 16:30, переходя дорогу у дома 21 по улице Жукова, наблюдал как автомашина марки BMW, стартовав от пересечения улицы с бульваром Любы Новоселовой, успела набрать к тому моменту, когда поравнялась со мной, скорость «под 80». Окинув взглядом ближайшие дорожные знаки, обращенные ко мне обратной стороной, по совокупности признаков — предположил что там «Осторожно, дети». Да и без этого знака, смысла в разгоне до таких скоростей нет никакого: впереди пешеходный переход, а тормозной путь при нормальных погодных условиях составляет 23-30 метров на скорости в 60 км/ч. Подивился я чудаку на букву «м», да пошел дальше.

В 18:30 шел обратно. Поравнявшись с памятником Жукову, увидал следующую картину:

Узнавать, как и что случилось, не было никакого желания. Полагаю, любому, кто управляет автомобилем от полугода и более, понятны причины аварии: кто-то очень быстро ехал. Причем, не обязательно водитель пострадавшего авто: он мог всего лишь предпринять аварийное торможение, дабы не столкнуться с резко перестроившимся «гонщиком».

Как резюме, замечу: ехать быстро необходимо не всегда и не везде; тем более, в черте города».

  

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.

3.145.37.219

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 381
Lexey
лично#
sushiman: …
Для непонятливых: снижать скорость!= тормозить. Можно отпустить газ, можно рулем туда-сюда дергать, можно боком скользить или крутиться. Все это снижает скорость.
ВасЯ
#
columbietz: «Определение творческого метода акына — что вижу, то пою — вовсе не лишено смысла. Напротив, оно содержит очень важную идею. Эта идея заключается в отсутствии равновесия между двумя сторонами творчества поэта-импровизатора — между «видеть» и «петь». Люди напрасно упрощают этот метод, считая, что акын видит то же самое, что и все остальные, а отличается от них только тем, что поет это видимое.

Неравновесие заключается как раз в обратном. Творческий метод акына игнорирует умение петь (оно предполагается в любом человеке) в пользу умения видеть. Видеть чуть дальше собственного носа.»©
Кто автор сего мини-исследования творческого метода акына? Очень витиеватая и неполная формулировка. Но тут проще пример привести, возьмем реку, примерно у 99% людей при взгляде на нее формируется мысль «река течет», вот просто течет и всё. Максимум — красиво течет. И только у 1% «акынов» река не течет, а бежит, летит, ползет, струится как змея, лента и так далее. Просто он так видит мир. И это интересно слушать!

А тут получилась статья, которая изобилует допущениями и преувеличениями. Глаз — спидометр, скорость меряет налету — «под 80» Где глаз не видит, там мозг предполагает наличие именно знака «Осторожно, дети». Автор определяет тормозной путь в 23-30 метров при скорости в 60 км/ч, хотя у бмв скорость «под 80» — к чему тогда эти цифры-то? Между прочим, тормозной путь на сухой дороге на хороших шинах (применительно к бмв вполне) от 16 до 18 метров при торможении 60-0. На мокрой от 22 до 26 метров. Это так, для расширения кругозора.

Особенно порадовал заголовок «статьи» — ну ехал кто-то быстро и что? Сколько таких «быстрых» по Жукова проезжает в день? А то авто, что на фото, могло и медленно ехать, кто ж его знает, что там было.

Резюмирую — шел автор, увидел бмв, едущую быстро, шел обратно, увидел аварию. Вот и подумал — дай напишу статью и пошлю её другу на ОИ, и мне приятно и им материальчик. Правда, фигня какая-то получилась… Ну если ты «народный журналист» — подойди к очевидцам аварии да задай им 5-10 вопрос, мол что да как тут произошло. Поговори со свидетелями, задай вопрос гаишникам. Тогда получится более-менее приличная новость, которую не стыдно выкладывать. А это что? Замечаю, что последнее время новости вообще «из пальца высасывают». Редактору толи лень, толи профессионализма не хватает сказать, что статья «пустая» и размещать её в таком виде не стоит.
columbietz
лично#
ВасЯ: Резюмирую — шел автор, увидел бмв, едущую быстро, шел обратно, увидел аварию. Вот и подумал — дай напишу статью и пошлю её другу на ОИ, и мне приятно и им материальчик. Правда, фигня какая-то получилась… Ну если ты «народный журналист» — подойди к очевидцам аварии да задай им 5-10 вопрос, мол что да как тут произошло. Поговори со свидетелями, задай вопрос гаишникам. Тогда получится более-менее приличная новость, которую не стыдно выкладывать. А это что? Замечаю, что последнее время новости вообще «из пальца высасывают». Редактору толи лень, толи профессионализма не хватает сказать, что статья «пустая» и размещать её в таком виде не стоит.
Так много текста, а к чему — непонятно.

«Народные новости» — это не стандартный продукт выпускника журфака.
Цитата:  Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Мне, как правило, само ДТП не интересно: ни то, о котором сообщается в материале, ни какое-либо ещё. ДТП — это следствие. Полезней для общества, когда люди, его составляющие, задумываются о причинах.

P.S. Если же у вас, ВасЯ, есть желание и возможность подсказать «корреспондентам из народа» как делают новости те, кто этому обучен — не сочтите за труд, приведите несколько толковых ссылок на тему «профессия — журналист». Мне, например, будет интересно прочесть.
Гость
#
Участник ДТП, читал вас долго и внимательно, про тонировку скажу что не мешала в момент маневра 360, да и ксенон не особо слепил так как отсутствовал вообще… а вот тонированные дорогие иномарки на блатных номерах, также участница ДТП, вела себя на дороге крайне непрофессионально и вместо того чтобы потихоньку выезжать со стоянки убедившись в отсутствии авто на главной дороге не выскакивала как мастер по ралли и не препятствовала движению могу сделать вывод деньги есть права получит обезьяна… что могу сказать про теорию о превышении скорости давайте возьмем такую же машину, а не BMW и попробуем с третьей зебры разогнаться я вас уверяю ваша скорость будет колебаться от 50 до 70 км в час… и то что маневрирование рулем или торможение спасло бы это все такой бред и гон мастеров что просто смешно… главное было спасти жизни себя и жизнь владелицы дорогой иномарки из администрации и не причинить вреда пешеходам, так что в следующий раз дорогие владельцы автомобилей смотрите по сторонам, когда движетесь по второстепенной дороге!!!
Lexey
лично#
columbietz: Полезней для общества, когда люди, его составляющие, задумываются о причинах.
Хохма в том, что никакого намека на реальные причины в данном опусе не наблюдается. Присутствует лишь стандартная подмена причин — скорость.
Lexey
лично#
Гость: не выскакивала как мастер по ралли
Не стоит сюда мастеров по ралли приплетать. Большинство из них ты на дороге вообще никогда не заметишь.
Цитата: и то что маневрирование рулем или торможение спасло бы это все такой бред и гон мастеров что просто смешно…
Это не бред. Это работает (у тех кто умеет ) Естественно, что если «поезд уже совсем ушел», то полностью избежать аварии не получится. Разве что минимизировать последствия.
Цитата: главное было спасти жизни себя и жизнь владелицы дорогой иномарки из администрации и не причинить вреда пешеходам
Ну это правильно, в общем-то.

P.S. Вообще, неплохо было бы знаки препинания и заглавные буквы использовать по назначению. А то, читать такой непрерывный поток сознания весьма тяжело.
ВасЯ
#
columbietz: Так много текста, а к чему — непонятно.
«Народные новости» — это не стандартный продукт выпускника журфака.
«Народные новости» в данном случае просто выход из ситуации при отсутствии квалифицированных кадров, завуалированный под подачу новостей в определенном формате..
Цитата:  Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Мне, как правило, само ДТП не интересно: ни то, о котором сообщается в материале, ни какое-либо ещё. ДТП — это следствие. Полезней для общества, когда люди, его составляющие, задумываются о причинах.
Так что — присылайте новости или то, что вас волнует? Надо бы определиться, а то всё в одну кучу спихнули.
Цитата:  P.S. Если же у вас, ВасЯ, есть желание и возможность подсказать «корреспондентам из народа» как делают новости те, кто этому обучен — не сочтите за труд, приведите несколько толковых ссылок на тему «профессия — журналист». Мне, например, будет интересно прочесть.
К слову сказать, искусству создания новостных статей я профессионально не обучен. Но ничего сложного в этом не вижу, просто требуется подумать и потрудиться. В основу того или иного события положен определенный факт, он же выносится в заголовок статьи. В первой части статьи пишем классическое введение, то есть историю и предпосылки. Во второй описываем непосредственно случившееся. Далее проводим анализ, основанный на проверенных фактах, мнения очевидцев, мнения сторонних экспертов (интереснее даже, если мнения полярные), приводим собственную версию случившегося. В финале резюмируем и пишем тот или иной вывод. Вкратце так.

Основная мысль — статьи должны писаться системно, а не так, как тут делается обычно. То бишь, обычно производится вброс информации и ряд домыслов и непроверенных данных, приправленных пристрастным взглядом автора. Чем больше спорных моментов, тем статья считается лучше — больше будут комментировать. В конечном итоге достигается задача коммерциализации ресурса — повышение посещаемости сайта. Правда, судя по тексту комментариев, большинство не понимает сути, просто хочется «вставить свои 5 копеек», а те, кто понимает — не комментируют, ибо считают, что бред комментировать бесполезно. Не все статьи такие, но частенько попадаются откровенно провокационные

Ссылки на тему «профессия — журналист» подскажет гугль, я, честно говоря, не возьмусь. Связано это с тем, что для начала хорошо бы понять формат статьи — портретный очерк, интервью, хроника и т. п., а это уже совсем не моя специальность. Я, наверное, как и Вы, смог бы написать статью деревенского масштаба, но не более, так что увы
columbietz
лично#
ВасЯ: К слову сказать, искусству создания новостных статей я профессионально не обучен. Но ничего сложного в этом не вижу, просто требуется подумать и потрудиться.

Основная мысль — статьи должны писаться системно, а не так, как тут делается обычно.

В конечном итоге достигается задача коммерциализации ресурса — повышение посещаемости сайта. Правда, судя по тексту комментариев, большинство не понимает сути, просто хочется «вставить свои 5 копеек», а те, кто понимает — не комментируют, ибо считают, что бред комментировать бесполезно. Не все статьи такие, но частенько попадаются откровенно провокационные

Ссылки на тему «профессия — журналист» подскажет гугль, я, честно говоря, не возьмусь. Связано это с тем, что для начала хорошо бы понять формат статьи — портретный очерк, интервью, хроника и т. п., а это уже совсем не моя специальность. Я, наверное, как и Вы, смог бы написать статью деревенского масштаба, но не более, так что увы
Скромность ни к чему: всё сказанное — по делу и к месту. Спасибо.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи