Первое сентября — традиционное время крупных родительских потрат. Школьная форма, учебники, цветы нужно купить, туфли малы стали, тетрадки-циркули-транспортиры… Родительский комитет считает предполагаемые расходы и прикидывает, по скольку рублей предстоит сдавать.
Хуже всего, если класс выпускной — тогда приходится планировать больше всего, ведь без платья или костюма на выпускном балу не обойтись, да плюс автобус (или лимузин), да застолье…. Ох, дорого нынче обходится поколение младое, незнакомое.
Но поспешим вас утешить, уважаемые земляки. Ваши проблемы — это еще так, проблемки. Разве это деньги, что у вас от зарплаты до зарплаты? Хуже всего в нашей стране приходится очень богатым родителям. Вот уж кто платит, так платит за обучение своих чад в элитных гимназиях и лицеях. В нашем районе подобные заведения вытянулись стрункой вдоль Рублево-Успенского шоссе. Это очень удобно.
Итак, рекомендуем.
Здесь при приеме ребенка, как рассказывает сайт, потребуется единовременный вступительный взнос на развитие гимназии, который составляет:
Для учащихся 1-4 классов 500000 руб.
Для учащихся 5 классов 400000 руб.
Для учащихся 6-8 классов 300000 руб.
Но это еще не все, потому что платить нужно и за обучение, по следующим расценкам:
Для учащихся подготовительного отделения первого года обучения 39600 руб. в месяц;
Для учащихся подготовительного отделения второго года обучения 45100 руб. в месяц;
Для учащихся 1-11 классов 71500 руб. в месяц.
Учитывая, что детки учатся 9 месяцев в году, потратить за год придется минимум 643500. За 11 лет ребеночек обойдется в 7 млн. 78 тыс. 500 руб. Да, и еще полмиллиона вступительного взноса не забудьте добавить.
Если вы человек православный, и сильно опасаетесь греха всякого, то к вашим услугам эта гимназия, что опять же в Жуковке, но в Жуковке-3. Она предлагает, помимо обычных школьных дисциплин, стандарт классической гимназии: латынь, логика, каллиграфия, риторика, родная словесность, церковнославянский язык. В начале дня учащиеся собираются для общей молитвы. Перед началом трапезы читается молитва. В школе проводятся праздничные молебны.
В общем, святое место, почти монастырь, или, на худой конец, семинария. Даже каникулы здесь не просто так каникулы, а на Казанскую, на Рождество и на первую неделю Великого поста. А биологию здесь, говорят, преподают не в обычных стандартах с рассказом об удивительном открытии Дарвина, а в православных канонах. Что это такое, не знаем, если есть у кого учебник — просим ознакомить.
Много кружков, среди которых выделяется обучение детишек золотному шитью и клиросному пению. Просят в православной гимназии «по божески» — около тысячи евро в месяц, на сайте суммы стыдливо не указаны, но в интернете кое-какие сведения найти можно.
Несколько особняком, если не белой вороной, стоит лицей-интернат в Кораллово. Известен тем, что основан главой «ЮКОСА», а ныне долгим сидельцем Михаилом ХОДОРКОВСКИМ.
Считается, что существует лицей на деньги жертвователей, а потому обучение здесь бесплатное. Все воспитанники, независимо от региона и социального статуса, обеспечиваются бесплатными питанием, проживанием, лицейской формой и повышенным уровнем среднего общего образования. Вот только мечтать о поступлении сюда ни одному ребенку не стоит — принимают сюда сирот, жертв террористических актов, одаренных детей из неблагополучных семей. Живите лучше мирной жизнью, с живыми мамой и папой, ребятки.
Данное заведение известно также невероятно гнусным скандалом с оплатой налогов со стороны сирот… государству. Налоговые службы нашей страны, от небольшого ума и малой совести, вчинили детям иски. Логика феноменальная: если дети учатся бесплатно, это означает, что они получают доход. Раз есть доход — надо платить налоги. И сирот обложили солидными суммами — в некоторых случаях до 200 тыс. руб. недоимки доходило. Поскольку решение истребовать налоги с сирот выглядело очень нездоровым, общественность заподозрила в этой выходке банальную месть Ходорковскому.
Есть и в Одинцово возможность устроить ребенка в платную гимназию. Это гимназия Одинцовского гуманитарного института.
Она изначально, с момента постройки, декларировалась как элитное учебное учреждение для одинцовских отличников, на которых бюджет района проливал золотой дождь и брался обучать их в негосударственной школе бесплатно. И, действительно, обучают. Но количество «бюджетных» мест не так уж велико по сравнению с возможностями школы, и сюда можно устроиться и за деньги. Правда, найти сумму не удалось, на сайте очень много информации о так называемой «целевой программе «Одаренные дети», а вот понять, сколько стоит месяц обучения, не получилось.
Ходили слухи, что 30 тыс. руб. в месяц, но насколько это достоверно — поручиться не можем. Возможно, наши читатели поделятся информацией.
Надеемся также на конструктивный разговор в комментариях — просим высказаться относительно приведенных сумм. Возможно, кто-то может прокомментировать уровень элитного обучения, если сталкивался с выпускниками этих уважаемых заведений. Вероятно, кому-то из одинцовцев удалось устроиться на работу преподавателем — любопытно, сколько в таких школах получают педагоги.
А может быть, мы рассказали не обо всех учебных заведениях такого рода? Тогда просим дополнить.
maturimka: правильно подметили. там училась девочка моей подруги. выдержала она там месяца 3. а все из-за пантов других детей. ее же не личный водитель забирает. а родители. у нее сумка не от гуччи, и шмотки лажевые и прочее, прочее, прочее. 7 класс.
А в обратном случае смеялись бы над штанами от гуччи. Обычное поведение молодых макак. Школу нужно лучше выбирать
yaprishol: А в обратном случае смеялись бы над штанами от гуччи. Обычное поведение молодых макак. Школу нужно лучше выбирать
О чём и речь. В какой школе макак отфильтровывают? Т. е. школа должна быть селективной (чтобы не было макак и шпаны), недорогой (чтобы минимизировать количество мажоров). При этих условиях и учителя появятся хорошие — потому что приятно работать с понимающим и заинтересованным классом.
Странно, что до сих пор нет реплик придворных жополизов о том, что здесь одни неудачники, которые завидуют получающим элитное образование детям «эффективных менеджеров» и «успешных предпринимателей».
Matthaus: Странно, что до сих пор нет реплик придворных жополизов о том, что здесь одни неудачники, которые завидуют получающим элитное образование детям «эффективных менеджеров» и «успешных предпринимателей».
gluck3d: его там зачморят за то, что забирают его не на лексусе, мобильник у него не айфон, а дле девочек — что одета не из крутого бутика…
Всё от семейного воспитания зависит.
Какое семейное воспитание? Детей нуворишей няньки воспитывают.
И не всегда няня «БОННА, -ы, ж. До революции в богатых семьях: воспитательница-иностранка при маленьких детях» (тол. словарь Ожегова) поэтому ивосспитание «молдованско-хохляцкое»
yaprishol: Бесплатно из простой семьи туда никого не возьмут, а отдавать последние деньги тоже не будут, да и наверняка будет ограниченный набор. А за бабло оттуда практически все выйдут отличниками и станут все чиновниками на прибыльных местах, а из простой школы, хоть семи пядей во лбу, будут у них на побегушках. В нашей системе уже все расписано
учимся в ОГИ в начальной школе — поступили сами, в классе 30 человек, из них 6 платников, только один из пяти платников учится достойно, остальные на 3ку. Эти пятеро сильно тянут класс в низ по успеваемости и поведению тд. В прошлом году обучение стоило 360 000 рублей+ питание+ сборы на нужды класса+ электронный дневник. Что бы взяли вас из желающих учиться на платном отделении нужно иметь конкурентные преимущества. Есть требования по форме. Качеством обучения, отношения, питания и безопасности детей те кто платит резко не довольны (так из 4 входов-выходов работает только и то открыта отдана створка двери, если пожар или эвакуация- будут проблемы), а мы молчим в тряпку, кто не согласен может идти в другую школу, кто не тянет программу тот может идти в другую школу или перейти на платное отделение. Ребенок после первого сентября сказал, что хочет телефон с откушенным яблочком как у многих девочек. Сколько зарабатывает преподаватель не знаю, но доплаты у меня не просили. Система мотивации преподавателей ОГИ мне не понятна, но это явно не успеваемость, победы на олимпиадах и тд, это что-то другое…зачем набирать платников которые нехотят или не могут учиться, если только не для зарабатывания денег? Всё равно с ребёнком нужно общаться и учить его дома, буть ты льготник, платник или олигарх, никому вы и ваши дети не интересны. По стоимости образования для разных слоёв населения например инженер техник -лифтёр зарабатываете 30 000 рублей отдаёт по 3000 рублей в месяц в бесплатной школе, это 10% от дохода. Управляющий банком 1 000 000 рублей официальная зарплата отдаёт по 30 000 рублей в месяц за обучение в платной школе, или 3% дохода. Как вы думаете в какой школе будет учится ребёнок управляющего банком и почему? У кого есть особняк на рублёвки с лифтом и почему? Чей ребёнок станет лифтёром, а кто станет управляющим банка? Правильно- кто на что учился, тот это и получил.
А это всё лабудень платная школа. Лучше чем родители никто не воспитает и не научит вашего ребенка. Правда если родители дураки, но это уже другая история…
у соседей учится ребенок в круглой гимназии — оплата за обучение -0,00, НО взносы с родителей в попечительский совет от 30.000,00 до 65.000,00 в зависимости от «чувства долга родителей перед своим городом»
Да о чем вы говорите!? В некоторых школах нашего любимого города брали деньги за зачисление ребенка в школу к которой ты «не относишься», об этом говорили в беседах родители и назывались суммы. Только всех все устраивает, мы ропщим и молчим, какбы хуже не было, мы же хотим чтобы наше чадо было не хуже других. Я учился 30лет назад, были школы с клеймом»хорошая», «плохая» и сейчас ни чего не изменилось, только «престижная»и»отстой». У самого учатся двое и об этом знаю не по наслышке.
Не о том вы говорите. Платная, бесплатная… Уровень знаний, тестирование, все довольно примитивно (на мой взгляд, школу окончил в 1990). То что в классах, в школах, попроще дети некоренных национальностей тянут вниз. то же незамечают. Дети предприимчивых родителей в школах по цивильней ведут себя, соответственно,(как папа, как мама с прислугой) И не забывайте, уважаемые- уже сформировалась каста господ, продолжается формирование касты холуев. Так вот бегать искать школу, где ребенку дадут хоть какие то знания, надо. И детьми своими заниматься надо. Они нужны нам, гос-ву и тем кто им прикрывается — только в качестве призывников, шоферов и прислуги. P.S.: мой ребенок учится в круговой школе бесплатно, и поступали по тестам. И забираю его пешком. Тяжело ему там, вот такая школа жизни, но его никто не задирает в классе.
Гость: Не о том вы говорите. Платная, бесплатная… Уровень знаний, тестирование, все довольно примитивно (на мой взгляд, школу окончил в 1990). То что в классах, в школах, попроще дети некоренных национальностей тянут вниз. то же незамечают. Дети предприимчивых родителей в школах по цивильней ведут себя, соответственно,(как папа, как мама с прислугой) И не забывайте, уважаемые- уже сформировалась каста господ, продолжается формирование касты холуев. Так вот бегать искать школу, где ребенку дадут хоть какие то знания, надо. И детьми своими заниматься надо. Они нужны нам, гос-ву и тем кто им прикрывается — только в качестве призывников, шоферов и прислуги. P.S.: мой ребенок учится в круговой школе бесплатно, и поступали по тестам. И забираю его пешком. Тяжело ему там, вот такая школа жизни, но его никто не задирает в классе.
может жизнь налаживается и дальше будет новое поколениее умнее вот только скажите как ответить на вопрос дочь мне задала вчера: «Как это бедный человек?» сразу не смогла и сформулировать, идем только в первый класс
Гость: P.S.: мой ребенок учится в круговой школе бесплатно, и поступали по тестам. И забираю его пешком. Тяжело ему там, вот такая школа жизни, но его никто не задирает в классе.
Так из-за чего тяжело-то? В чём школа жизни? Таки чморят мажорчики или не чморят?
Прежде всего, поздравляю всех с Праздником Днём Знаний! По своей актуальности я бы поставил сегодняшний день рядом с Новым Годом. А что касается платных школ, конечно, каждый нормальный родитель хочет для своего ребёнка самого лучшего, пытается реализовать в своих детях свои не сбывшиеся мечты. И это нормально, наши дети, когда станут сами родителями, будут вести себя также. Обидно только, что ребёнок не в состоянии понять в каких условиях он проходит обучение, и только может быть после выпуска задумается об этом и оценит. Другое дело — качество образования в конкретной школе, по какому критерию его оценивать, по количеству медалистов среди выпускников или по количеству поступивших в престижные ВУЗЫ? На столько это сейчас условно. И в этом главная проблема, при выборе родителями, в какую школу отдать своё чадо. Но гораздо более важная проблема это не обучение, а воспитание. Эта проблема больше всего беспокоит учителя сегодня. Как ему справиться с классом, будут ли родители ему союзниками, как заинтересовать ребёнка любить его предмет, какую выбрать методику в поддержании дисциплины на уроке, как донести до ребёнка, «что такое хорошо и что такое плохо»? Вот маленький перечень вопросов, которые беспокоят сегодня учителя. А основная часть родителей считает, что я отправил своего в школу, пусть она и занимается его воспитанием. А школа не готова заниматься воспитанием детей. И если такие школы сегодня есть, то флаг им в руки, молодцы! Да, потому что, если обратиться к истории, то в царской России воспитанием занималась церковь, а в Советской России в школе эти функции были отданы пионерской и комсомольской организации, а сегодня, кто этим занимается? И никто, ни на уровне минобра ни на уровне общественных организаций, я уже не говорю, на уровне Государственной Думы не собирается эту тему даже затрагивать. А ответ то простой, существует мировой опыт решения этих вопросов. Мировая цивилизация давно решила как решать эту проблему. Одно из решений, это создание на общественных началах, факультативно бойскаутских организаций, которые и берут на себя воспитательную функцию. И не только теоретическую. но и практическую. Спасибо, что прочитали.
Т. е. школа должна быть селективной (чтобы не было макак и шпаны), недорогой (чтобы минимизировать количество мажоров).
При этих условиях и учителя появятся хорошие — потому что приятно работать с понимающим и заинтересованным классом.
поэтому ивосспитание «молдованско-хохляцкое»
в классе 30 человек, из них 6 платников,
только один из пяти платников учится достойно, остальные на 3ку.
Эти пятеро сильно тянут класс в низ по успеваемости и поведению тд.
В прошлом году обучение стоило 360 000 рублей+ питание+ сборы на нужды класса+ электронный дневник. Что бы взяли вас из желающих учиться на платном отделении нужно иметь конкурентные преимущества.
Есть требования по форме.
Качеством обучения, отношения, питания и безопасности детей те кто платит резко не довольны (так из 4 входов-выходов работает только и то открыта отдана створка двери, если пожар или эвакуация- будут проблемы),
а мы молчим в тряпку, кто не согласен может идти в другую школу, кто не тянет программу тот может идти в другую школу или перейти на платное отделение.
Ребенок после первого сентября сказал, что хочет телефон с откушенным яблочком как у многих девочек.
Сколько зарабатывает преподаватель не знаю, но доплаты у меня не просили.
Система мотивации преподавателей ОГИ мне не понятна, но это явно не успеваемость, победы на олимпиадах и тд, это что-то другое…зачем набирать платников которые нехотят или не могут учиться, если только не для зарабатывания денег?
Всё равно с ребёнком нужно общаться и учить его дома, буть ты льготник, платник или олигарх, никому вы и ваши дети не интересны.
По стоимости образования для разных слоёв населения например
инженер техник -лифтёр зарабатываете 30 000 рублей отдаёт по 3000 рублей в месяц в бесплатной школе, это 10% от дохода.
Управляющий банком 1 000 000 рублей официальная зарплата отдаёт по 30 000 рублей в месяц за обучение в платной школе, или 3% дохода.
Как вы думаете в какой школе будет учится ребёнок управляющего банком и почему?
У кого есть особняк на рублёвки с лифтом и почему?
Чей ребёнок станет лифтёром, а кто станет управляющим банка?
Правильно- кто на что учился, тот это и получил.
P.S.: мой ребенок учится в круговой школе бесплатно, и поступали по тестам. И забираю его пешком. Тяжело ему там, вот такая школа жизни, но его никто не задирает в классе.
А что касается платных школ, конечно, каждый нормальный родитель хочет для своего ребёнка самого лучшего, пытается реализовать в своих детях свои не сбывшиеся мечты.
И это нормально, наши дети, когда станут сами родителями, будут вести себя также.
Обидно только, что ребёнок не в состоянии понять в каких условиях он проходит обучение, и только может быть после выпуска задумается об этом и оценит.
Другое дело — качество образования в конкретной школе, по какому критерию его оценивать, по количеству медалистов среди выпускников или по количеству поступивших в престижные ВУЗЫ? На столько это сейчас условно. И в этом главная проблема, при выборе родителями, в какую школу отдать своё чадо.
Но гораздо более важная проблема это не обучение, а воспитание. Эта проблема больше всего беспокоит учителя сегодня. Как ему справиться с классом, будут ли родители ему союзниками, как заинтересовать ребёнка любить его предмет, какую выбрать методику в поддержании дисциплины на уроке, как донести до ребёнка, «что такое хорошо и что такое плохо»? Вот маленький перечень вопросов, которые беспокоят сегодня учителя.
А основная часть родителей считает, что я отправил своего в школу, пусть она и занимается его воспитанием. А школа не готова заниматься воспитанием детей.
И если такие школы сегодня есть, то флаг им в руки, молодцы!
Да, потому что, если обратиться к истории, то в царской России воспитанием занималась церковь, а в Советской России в школе эти функции были отданы пионерской и комсомольской организации, а сегодня, кто этим занимается?
И никто, ни на уровне минобра ни на уровне общественных организаций, я уже не говорю, на уровне Государственной Думы не собирается эту тему даже затрагивать.
А ответ то простой, существует мировой опыт решения этих вопросов. Мировая цивилизация давно решила как решать эту проблему. Одно из решений, это создание на общественных началах, факультативно бойскаутских организаций, которые и берут на себя воспитательную функцию. И не только теоретическую. но и практическую.
Спасибо, что прочитали.