Мастер-классы по лепке и росписи
для детей в Своем Книжном
Магазин «Свой Книжный» в Одинцово (Можайское шоссе, 58А) приглашает на интересные мероприятия. Вход свободный!
В субботу 19 мая в 12:00 магазин «Свой Книжный» совместно с испанской маркой
В воскресенье 20 мая в 12:00 приглашаем всех ребят принять участие в необычайно интересном мастер-классе по росписи «Витражные узоры». Ребенок сам сможет разукрасить изображения теми цветами, которые ему нравятся. Картинки получатся яркими, эффектными и послужат прекрасным украшением интерьера. Краски можно смешивать, что позволяет создавать самые различные цвета и оттенки и дает огромные простор фантазии ребенка. "Свой Книжный" приглашает всех детей от 3 до 10 лет. Мероприятие представляет торговая марка Silver Toys.
Магазин «Свой Книжный» еженедельно проводит детские праздники, мастер-классы, занимательные уроки, творческие занятия, экскурсии для школьников. Кроме того, в магазине ведется обширная программа мероприятий для молодежи и взрослых.
Анонсы предстоящих мероприятий в магазине «Свой Книжный», а также новости и фотоотчеты вы всегда можете посмотреть на
На правах рекламы
18.218.190.118
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Насильники, маньяки и расклейщики.
пожалуйста-пожалуйста
Иначе мы придём отдерём вас
Полностью поддерживаем
P.S. Желаю успехов магазину и его работникам! Ну и кафе там тоже замечательное)
И пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к магазину и попросить размещать больше книг о буддизме — их непростительно мало… к сожалению.
За комментарий представителя магазина «Свой книжный» благодарна. Но поясню: реклама «Своего книжного» наклеена не на доске объявлений компании «ЛифтРеклама» (которая есть в лифте), а просто на стенке лифта по адресу: Комсомольская ул, д. 18. Если «Свой книжный» заплатил за рекламу, а сотрудники «ЛифтРеклама» так ее наклеили, то пусть возмещают магазину убытки за «подпорченную» репутацию. Потому как это не реклама получается, а антиреклама. А вот если это расклейщики «Своего книжного» самовольно постарались, то я тогда не понимаю, почему сотрудники «ЛифтРекламы» должны все это отдирать.
Ну и постскриптум: почитав комменты в данной теме, нахожусь в глубоком «культурном» шоке. Такое ощущение, что 80% отписавшихся — подростки-бунтари в период полового созревания. Когда одно только желание — самоутвердиться через хамство или типа «умный» стёб, так как по-другому не получается.
С уважением.
Как так можно?…
Ну и постскриптум: У них тоже бывает