Шиномонтаж в Одинцово: где переобуться
в зимнюю резину?

26 октября 2012, 06:00

Вашему вниманию — обзор некоторых шиномонтажей в Одинцовском районе. Где и за сколько переобуть автомобиль в зимнюю резину?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин. Кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0. Главная ваша задача — это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на вашей машине стояли зимние шины. Поэтому с переобувкой лучше не затягивать.

Подготовка машины к смене сезонов — серьезное мероприятие, которое включает не только смену шин на колесных дисках. Для гарантии от всяких неприятных зимних сюрпризов на дороге обязательно надо выполнить целый спектр подготовительных мероприятий. Причем проводить такие работы необходимо вдумчиво и планомерно. Лучше всего — в серьезном автотехцентре, где помимо специально обученного персонала есть еще такие важные атрибуты качественного сервиса, как теплые боксы, автоподъемники и хорошие, полностью исправные стенды для шиномонтажа и балансировки колес.

В Одинцово и окрестностях есть несколько таких техцентров, расположенных преимущественно на окраинах и в промзонах. Также наблюдается ряд шиномонтажей попроще, часто расположенных на основных улицах города — в непосредственной близости от жилых домов.

 

Техцентр Баковский

Техцентр Баковский, шиномонтаж

Полностью переобуться в зимнюю резину можно в «Техцентре Баковский» (г. Одинцово, ул. Баковская, 5, заезд со стороны 8 микрорайона). Установка четырех колес с диаметром диска в 12 и 13 дюймов обойдется в 960 руб., а R14 и R15 — 1240 руб. Установка колес R16 и R17 — 1480 руб., легкие кроссоверы до R18, кроме резины класса C — 1840 руб., для «Газелей», микроавтобусов и джипов — 2320 руб.

Опытные механики работают в теплом боксе, оборудованном двумя подъемниками. Можно утилизировать старую резину (150 руб. за баллон).

Большинство клиентов обслуживаются по записи (тел. 591-51-45, 8-909-959-50-60), что позволяет избегать очередей. В среднем на то, чтобы переобуть один автомобиль, уходит около получаса. Пока специалисты занимаются машиной, автомобилисты могут провести время в комнате отдыха. Устроившись на мягком диване, здесь можно выпить чашечку капучино, посмотреть телевизор или полистать журнал. Ну, а если предстоит долгий путь, даже размять спину, побаловав себя традиционным японским массажем шиацу за небольшую плату.

Кроме того, в «Техцентре Баковский» действуют несколько акций. Так, с 1 октября каждая четвертая автомойка кузова здесь предоставляется бесплатно, а при накоплении восьми автомоек замена летней резины на зимнюю осуществляется со скидкой 10%.

 

Вим Сервис

А в автомастерской «ВиМ Сервис» (г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, территория ГСК «Дубовая роща») замена комплекта колес c самым распространенным диаметром от R13 до R15 стоит 1000 руб. Балансировка — от 150 руб. за колесо. Применяется технология 3D HAWEKA. Механики работают в теплом боксе, оборудованном подъемниками, в том числе, для тяжелых автомобилей. Утилизация — 50 руб. за баллон. Записать своего «железного коня» на шиномонтаж можно по тел. 596-88-64, 8-926-176-88-64.

Впрочем, спектр работ в автомастерской «ВиМ Сервис» не ограничивается заменой колес. К вашим услугам диагностика электронных систем управления автомобиля, ремонт двигателей любой сложности, ТО и ремонт автомобиля (кроме АКПП, раздаток и мостов), установка механических блокировок и сигнализаций, регулировка света фар.

 

Автосервис в Западной промзоне

Также к вашим услугам автосервис в Западной промзоне Одинцово (схема проезда — тут). За шиномонтаж четырех колес с балансировкой здесь берут R13 — 800 руб., R14 — 900 руб., R15 — 1100 руб., R16 — 1300 руб., R17 — 1500 руб. Что касается джипов, расценки следующие: монтаж, демонтаж, балансировка и установка четырех колес R15 будет стоить 1500 руб., R16 — 1600 руб., R17 — 1700 руб., R18 — 1800 руб., R19 — 1900 руб., R20 — 2000 руб., R21 — 2250 руб., R22 — 2500 руб. А желающие утилизировать старую резину могут сделать это по цене 100 руб. за баллон.

Теплый бокс с четырьмя подъемниками, новое оборудование фирмы Hoffmann, опрятные механики и демократичные цены — преимущества автосервиса в Западной промзоне. Записаться на переобувку автомобиля можно по тел. 8 (909) 997-77-19 (Александр).

 

Техцентр Волин

Подготовить машину к зиме с комфортом можно и в техцентре «Волин» (Большие Вяземы, Можайское шоссе, 2А). Здесь выполняют весь спектр работ, связанный с шиномонтажом: балансировку колес HAWEKA, финишную балансировку на станках EF 13, наполняют шины азотом, ремонтируют камеры и шины любой сложности. Кроме того, здесь можно оставить шины на хранение.

Расценки за комплекс работ по системе «все включено» (мойка колес, снятие, демонтаж, монтаж, балансировка колес, подкачка азотом, установка), следующие. За замену колес со стальными дисками и R13 возьмут 780 руб. (здесь и далее — плюс грузики), R14 — 900 руб., R15 — 1020 руб., R16 — 1265 руб., R17 — 1400 руб., R18 — 2605 руб., R19 — 3205 руб. Работа с литыми дисками оценивается дороже: R13 — 1000 руб. (здесь и далее — плюс самоклейки), R14 — 1150 руб., R15 — 1350 руб., R16 — 1500 руб., R17 — 1700 руб., R18 — 2700 руб., R19 — 3200 руб.

Утилизация шин c диаметром от 13 до 19 дюймов стоит 80 руб., а утилизация шипованной резины того же диаметра будет стоить 360 руб. за баллон.

В техцентре работают два поста. Один — по предварительной записи (495) 597-98-13, 597-95-78, с 8:30 до 22:00), другой — по живой очереди. Время ожидания клиента по предварительной записи на шиномонтаж — не более пяти минут. Все специалисты имеют диплом об образовании учебного центра «Тритон-Импорт» — единственного в России центра по обучению специалистов шиномонтажа.

 

А где и когда вы переобуваетесь? Просьба поделиться вашими впечатлениями от одинцовских автомастерских в комментариях!

3.137.159.17

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 140
Гость
#
greka_1977: Какие все умные… В простонародье данную буковку все равно радиусом называют
Цитата: шин c радиусом от 13 до 19 дюймов стоит 80 руб., а утилизация шипованной резины того же радиуса
Гость: автор статьи- безграмотный человек
Азот всем вдуть!
zamkadish
лично#
Цитата: Станок нужен, ибо не отбалансированные колеса, приведут к неприятным вибрациям, на скорости 80-120 км/ч. Хотя с нашими пробками и разогнаться негде
Ага. Весной снял колеса нормальные, а за лето они разбалансировались.
Гость
#
zamkadish: 
Цитата: Станок нужен, ибо не отбалансированные колеса, приведут к неприятным вибрациям, на скорости 80-120 км/ч. Хотя с нашими пробками и разогнаться негде
Ага. Весной снял колеса нормальные, а за лето они разбалансировались.
При эксплуатации, из-за износа, балансировка нарушаеца. Но пока они находяца в нерабочем положении, их можно свозить на балансировку, без очередей и когда удобно
greka_1977
лично#
zamkadish: 
Цитата: Станок нужен, ибо не отбалансированные колеса, приведут к неприятным вибрациям, на скорости 80-120 км/ч. Хотя с нашими пробками и разогнаться негде
Ага. Весной снял колеса нормальные, а за лето они разбалансировались.
А весной Вы их проверяли??? Если да, то Вы молодец, как говориться, готовь сани летом!!!
Matthaus
лично#
Если по резине на дисках ездили трактором и её били молотом, тогда её стоит отбалансировать. А так — незачем, если целы грузики и нет видимой деформации.
zamkadish
лично#
Цитата: А весной Вы их проверяли??? Если да, то Вы молодец, как говориться, готовь сани летом!!!
Чисто теоретически я с вами согласен, но тогда надо вообще раз в месяц в шиномонтаж на балансировку кататься. Вот честно, ни разу ни на одной машине так не делал. Тупо поменял колеса и все. Не, я понимаю, когда от вибрации руль из рук вырывается, тогда надо на балансировку. А если все нормально? Ведь в первую очередь неотбалансированные колеса убивают ступичные подшипники. Правильно? Так вот ни разу не менял их. Что я не так делаю?
zamkadish
лично#
Цитата: Если по резине на дисках ездили трактором и её били молотом, тогда её стоит отбалансировать. А так — незачем, если целы грузики и нет видимой деформации.
Вот и я об этом.
greka_1977
лично#
Matthaus: Если по резине на дисках ездили трактором и её били молотом, тогда её стоит отбалансировать. А так — незачем, если целы грузики и нет видимой деформации.
А износ самой резины??? А невидимая глазу деформация дисков??? А отлетевшие за сезон грузы??? Да элементарные камешки застрявшие в протекторе… Эти факторы на баланс колеса не влияют что ли???
zamkadish
лично#
Цитата: Да элементарные камешки застрявшие в протекторе…
А вы балансируете колеса с камешками???
greka_1977
лично#
zamkadish: 
Цитата: А весной Вы их проверяли??? Если да, то Вы молодец, как говориться, готовь сани летом!!!
Чисто теоретически я с вами согласен, но тогда надо вообще раз в месяц в шиномонтаж на балансировку кататься. Вот честно, ни разу ни на одной машине так не делал. Тупо поменял колеса и все. Не, я понимаю, когда от вибрации руль из рук вырывается, тогда надо на балансировку. А если все нормально? Ведь в первую очередь неотбалансированные колеса убивают ступичные подшипники. Правильно? Так вот ни разу не менял их. Что я не так делаю?
Никто не говорит, что вы что-то неправильно делаете, просто существует определенный регламент обслуживания и диагностики, в том числе и колес. А там уж дело каждого… К врачу тоже многие на плановые осмотры не ходят, а потом неизлечимые болячки проявляются
greka_1977
лично#
zamkadish: 
Цитата: Да элементарные камешки застрявшие в протекторе…
А вы балансируете колеса с камешками???
Нет, я перед балансировкой их из протектора вынимаю
Matthaus
лично#
greka_1977: Нет, я перед балансировкой их из протектора вынимаю
Пару минут работы отвёрткой или стамеской — и готово .
greka_1977: К врачу тоже многие на плановые осмотры не ходят, а потом неизлечимые болячки проявляются
У большинства нет времени и денег, чтобы часто ходить по врачам.
Гость
#
zamkadish: А вы балансируете колеса с камешками???
И с грязными дисками
zamkadish
лично#
Водички в колесо налить и дать отбалансировать. Так можно проверить качество шиномонтажа.
Serge
#
А кто-нибудь в курсе, почему при увеличении диаметра дисков так стремительно возрастает стоимость шиномонтажа? Неужели, настолько сложнее и более ресурсоемко? Или, тупо маркетинг — раз купил большие башмаки, значит есть лишние деньги?
Несчастный владелец 18-ых дисков.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи