Рублевка может спать спокойно

07 февраля 2013, 11:15

ФСО не разрешила полеты над Рублево-Успенским шоссе. Об этом говорится в докладе зампреда правительства РФ Аркадия ДВОРКОВИЧА президенту Владимиру ПУТИНУ.

35 совещаний, по словам Дворковича, было проведено для оптимизации границ запретной зоны для полетов авиации. Дело в том, что на настоящий момент действующие маршруты пересекаются в десятках точек. Диспетчерам приходится все время разводить самолеты, к тому же это просто небезопасно.

ФСО не разрешила полеты над Рублево-Успенским шоссе

Зоны запрета полетов над Рублево-Успенским шоссе UUP63 и UUP52

Зоны запрета полетов над Рублево-Успенским шоссе UUP63 и UUP52

Новые схемы полетов от трех основных аэропортов Москвы все же в итоге утвердили. Однако ФСО отстояло спокойный сон жителей Рублевки, заявив, что изменение конфигурации приведет к снижению уровня безопасности объектов государственной охраны в условиях существующей террористической угрозы. Таким образом, в зонах UUP52 и UUP63, т. е. над Рублево-Успенским шоссе, изменение конфигурации не согласовано, и запрет полетов остается в силе.

Запрет полетов над Рублево-Успенским шоссе не касается вертолетов спасательных служб и первых лиц государства. Именно из-за критического положения с пробками, в том числе и в Одинцовском районе, где проживают оба первых лица страны, с октября 2012 года президент и премьер-министр стараются как можно меньше пользоваться автокортежами. А в декабре прошлого года управделами президента Владимир КОЖИН заявил, что уже в I квартале 2013, после появления специальных площадок в Кремле и Белом Доме, Путин и МЕДВЕДЕВ будут летать на  вертолетах, чтобы не создавать трудности водителям на дорогах, в том числе, и нашего района.

Напомним, что в 2011 году «Одинцово-ИНФО» не раз касалось темы неудобства, причиняемого одинцовцам низколетящими самолетами из Внуково. Надеемся, что новые схемы полетов, утвержденные правительственной комиссией, не приведут к тому, что на Рублевке люди будут спать спокойно, а в Одинцово — не очень.


В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2016 №48 «Об установлении запретных зон» в зоне UUP52 (окружность с центром 554430с и 0371324b) на любой высоте в радиусе 7 км запрещены полеты любой авиации, в том числе средств малой и сверхмалой авиации (квадрокоптеры, дроны и т. п.).

В соответствии со статьей 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Для запуска любого летательного аппарата в вышеуказанной зоне помимо согласования необходимо наличие необходимых разрешительных документов, в том числе план полета.

3.149.235.171

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 600
Гость
#
Гость: 194 запасной Внуковский маршрут летать не прекращает до сих пор, покоя нет уже 4 года, живем на ул Луговая 8, г Одинцово СНТ*…Мы ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ рады за Рублевку, ведь кто где работает так и спит.
Ничего не мешает продать землю — купить в другом месте участок и спокойно жить…
alionka666
лично#
Гость: Ничего не мешает продать землю — купить в другом месте участок и спокойно жить…
Это вам, буржуям проклятым, ничего не мешает!
lenivets
лично#
Правильно!
В СНТ г. Одинцово землю можно продать и купить в 10 раз больше земли в КХ Кострома.
Самолётов нет, машин нет, людей, и тех нет (ни буржуев, ни пролетариев).
А уж экология…
Алексей
#
Микрорайон Одинцово строился позже, чем Внуково. О чем думали застройщики когда строили? Правильно, как и сейчас, о чем угодно, только не о людях. И поэтому люди туда заселялись после постройки аэропорта! Как говорится не хотите тут жить — живите в другом месте. От себя добавлю, что перед моим балконом в те же самолеты постоянно летают, никакого шума не доставляют, даже интересно наблюдать и фотографировать.
lenivets
лично#
История аэропорта началась перед Великой Отечественной войной. В 1937 году было принято Постановление правительства о строительстве нового аэропорта, т. к. существовавший тогда аэропорт, на Ходынском поле, был перегружен. Строительство первых объектов аэропорта Внуково происходило 1939-1941 г. Первая очередь центрального международного аэропорта «Внуково» была открыта 1.07.1941г. Название аэропорта связано с названием жилого поселка и пригородной станции Киевской железной дороги, расположенных в нескольких километрах от аэропорта. Открытие аэропорта Внуково совпало с началом Великой отечественной войны
VNK
#
Тася: Почему какое-то Внуково устанавливает свои порядки? Сон и покой граждан охраняется законом, кто нарушает его должен отвечать. Нам нет дела кто и как летает, мы хотим жить и спать спокойно. За это каждый из нас платит в казну налоги, пусть Внуково компенсирует жителям г Одинцово ущерб за то, что навязывают шум и тем самым ухудшают качество жизни. Вот тогда быстро найдут пути облета или разорятся.
«Порядки» установили! Федеральные Правила использования воздушного пространства РФ
Цитата: «приаэродромная территория» — прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого (в целях обеспечения безопасности полетов и исключения вредного воздействия на здоровье людей и деятельность организаций) устанавливается зона с особыми условиями использования территории;
Цитата: 58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов — окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
За компенсацией обращайтесь: к Застройщику, к Главе Одинцовского муниципального района и в Управление архитектуры и градостроительства г. Одинцово.
Цитата: Вот тогда быстро найдут пути облета или разорятся
Разоритесь скорее вы, если обратитесь в наши суды…
Гость
#
VNK: 
Тася: Почему какое-то Внуково устанавливает свои порядки? Сон и покой граждан охраняется законом, кто нарушает его должен отвечать. Нам нет дела кто и как летает, мы хотим жить и спать спокойно. За это каждый из нас платит в казну налоги, пусть Внуково компенсирует жителям г Одинцово ущерб за то, что навязывают шум и тем самым ухудшают качество жизни. Вот тогда быстро найдут пути облета или разорятся.
«Порядки» установили! Федеральные Правила использования воздушного пространства РФ
Цитата: «приаэродромная территория» — прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого (в целях обеспечения безопасности полетов и исключения вредного воздействия на здоровье людей и деятельность организаций) устанавливается зона с особыми условиями использования территории;
Цитата: 58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов — окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
За компенсацией обращайтесь: к Застройщику, к Главе Одинцовского муниципального района и в Управление архитектуры и градостроительства г. Одинцово.
Цитата: Вот тогда быстро найдут пути облета или разорятся
Разоритесь скорее вы, если обратитесь в наши суды…
30 км от точки значит -это центр Москвы, вопрос Кремль тоже не там построили? у Внуково забыли согласовать, ай как посмели. Все надо в данном радиусе снести и пусть вместо Москвы и Одинцово будет сплошное Внуково.
Гость
#
Федеральные правила не гарантируют ничего, их и выдумывают** умники** которые сами ничего не соблюдают. Где эти правила, когда самолет выезжает на Киевское ш и гибнут люди? Давайте теперь на самолетах по Минке прокатимся с заездом в Сколковский инноград почему и нет, это же Внуково ему можно ВСЕ. Это Внуково так задолбало со своими самолетами просто уже тошнит всю округу.
Гость
#
[q=Алексей] Микрорайон Одинцово строился позже, чем Внуково. О чем думали застройщики когда строили? Правильно, как и сейчас, о чем угодно, только не о людях. И поэтому люди туда заселялись после постройки аэропорта! Как говорится не хотите тут жить — живите в другом месте.
От себя добавлю, что перед моим балконом в те же самолеты постоянно летают, никакого шума не доставляют,
Простите, а вы не глухой?
Алексей
#
[ГОСТЬ]
Нет, не глухой. Могу пригласить вас к себе домой и вы послушаете. Можем сделать замер шума специальным прибором. Потом предлагаю то же самое сделать у вас дома. Считаю, что разговоры про шум преувеличены. p.s. Я со Внуково никак не связан…
Гость
#
Вот что летчик Лёха пишет об этом letchikleha.livejournal.com/120406.html и я с ним согласен
fang
лично#
Ваще блин класс

alionka666
лично#
Гость: Вот что летчик Лёха пишет об этом letchikleha.livejournal.com/120406.html и я с ним согласен
Лёха зря не напишет — ему летать!
DMD
#
Гость: Федеральные правила не гарантируют ничего, их и выдумывают** умники** которые сами ничего не соблюдают. Где эти правила, когда самолет выезжает на Киевское ш и гибнут люди? Давайте теперь на самолетах по Минке прокатимся с заездом в Сколковский инноград почему и нет, это же Внуково ему можно ВСЕ. Это Внуково так задолбало со своими самолетами просто уже тошнит всю округу.
А/П «Внуково» — это не Авиакомпания!
Аэропорт — это комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал, грузовые терминалы и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

Почему самолет Ту-204 авиакомпании «RedWings» потерпел катастрофу в А/П «Внуково»
1) См. начало этой статьи (вверху). Прежде всего, стоит обратить внимание на фразу:
Цитата: 35 совещаний, по словам Дворковича, было проведено для оптимизации границ запретной зоны для полетов авиации.
Не 3 и не 5, а 35! Что за вопрос такой сложный? что пришлось собираться 35 раз! Многие ответы на это можно найти в у Летчика Лёхи в статье: Кесарю — кесарево, или как «Бабло, побеждает…» (30.04.2011г.) После катастрофы, на другой день, на сайте «КП» — 30.12.2012г. появился комментарий к его статье

2) Далее читаем инфу на сайте МАК от 24.01.2013:
Цитата: Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч. Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП
Потом читаем у Letchik Leha
Цитата: при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода — 900 метров, (там, где длинная стрела и цыфры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого пол километра свободного падения за несколько секунд.
И после этого «свободного падения» надо, на высоте 400 метров, точно вписаться в глиссаду

3) После приземления, на удалении около 1000 м. от входного порога ВПП последовали: ошибки в действиях экипажа и сбой автоматической системы управления реверсом
Об этом подробно см. ветку на Forumavia.ru

4) Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» с 4 февраля 2013 года
Цитата: Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 2012 года. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследования этого авиационного происшествия.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи