Почему недостаточно расширения Минского шоссе?
Фрагмент пресс-конференции заместителя министра транспорта РФ А.С. Мишарина, посвященной развитию платных дорог в России. Полный текст находится здесь. Связанне по теме материалы нашего портала - здесь.
"Соединительная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 "Беларусь" (обход г. Одинцово).
Интенсивность движения транспортных средств на головном участке автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск достигает 100 - 110 тыс. автомобилей в сутки. В сложившихся условиях кардинально увеличить пропускную способность, обеспечить непрерывное движение транспортных средств с расчетной скоростью и, тем самым, улучшить экологическую обстановку в западной пригородной зоне г. Москвы только за счет расширения проезжей части на локальном участке не представляется возможным. Решение транспортной проблемы может быть осуществлено путем строительства в обход г. Одинцово нового выхода на МКАД.
Правительство Московской области оказывает содействие в решении вопросов по реализации инвестиционного проекта. К участию в работе были привлечены ведущие проектные институты Московской области и НИиПИ Генплана Москвы. Совместные действия позволили завершить разработку обоснования инвестиций, подтвердившее целесообразность строительства выхода на МКАД по новому направлению, получены согласования землепользователей, положительное заключение экологической экспертизы. В конце октября будет проведен конкурс на разработку инженерного проекта.
Протяженность проектируемой новой автомагистрали составит 19,5 км. Строительство будет осуществляться по нормам 1-й технической категории с устройством 6 полос движения. Ориентировочная стоимость строительства магистрали 12,1 млрд. рублей.
Одновременно, в целях развития сети автодорог в Одинцовском районе планируется осуществить строительство подъезда к 1-му Успенскому шоссе от обхода г. Одинцово (2006 г. - разработка и утверждение ОИ - 13,9 млн. рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 70,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства), а также подъезда к аэропорту Внуково от автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск (2006 год - разработка и утверждение ОИ – 7,9 млн.рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 40,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства). При этом, реализация вышеуказанных планов перераспределит транспортные потоки, следующие в настоящее время по Подушкинскому, Рублево-Успенскому и Сколковскому шоссе, что создаст условия для проведения модернизации этих дорог.
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области
В Концепции развития транспортной сети Московской области приоритетным направлением является реконструкция и модернизация существующей сети дорог в целях создания максимального удобства в транспортном передвижении населения и снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.
Проект предусматривает создание магистрального транспортного кольца в Московской области. Протяженность автомагистрали составит 442,7 км. Новая кольцевая дорога будет строиться по нормам первой и второй технической категории с устройством транспортных развязок в разных уровнях и строительством обходов крупных городов. Задача ЦКАД - "перехватывать" транзитный грузовой транспорт, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из г. Москвы, и развить поперечные транспортные связи.
В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. Срок завершения работ – третий квартал 2006 года. Работы по ОИ выполняют:
- Головной исполнитель (генеральный подрядчик) – ООО "ИР Девелопмент" (лидер консорциума, выигравшего конкурс).
Соисполнители:
- ОАО "ЛенГипроТранс" (член консорциума) – технический консультант;
- ООО "Обермайер Консульт" (член консорциума) – иностранный технический консультант;
- MacQuarie Bank Ltd. – субподрядчик – международный финансовый консультант;
- ЗАО "ПСО Система Галс" – субподрядчик - головная проектная организация и ее дочерняя проектная организация ЗАО "Промос";
- CMS Cameron McKenna LLP – субподрядчик - международный юридический консультант;
- Steer Davies Gleave – субподрядчик – международный технический консультант по вопросам оценки интенсивности движения и создания платных дорог;
- Институт управления рисками – субподрядчик - технический консультант - российский партнер Steer Davies Gleave;
- ГУП "НИиПИ градостроительства Московской области" – субподрядчик - проектный институт;
- ЗАО "ПрайсВотерхаусКуперс Аудит" (PriceWaterhouseCoopers) – субподрядчик - налоговый и бухгалтерский консультант.
Работа ведется в тесном взаимодействии с Правительством Московской области. К участию в разработке ОИ привлечены ведущие проектные институты Московской области".
3.145.91.152
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Lych, а что, инвалиды
Ф, а понятия не имею.
являются все же по большей части березами
И берёзы есть, согласен. И дубы есть. Подозреваю, что возрастом постарше и Одинцова, и Москвы 1850 года выпуска.
Вот ведь до чего дошло, как природу-то загубили...
Знаете, есть такое понятие как пределы роста. В социологии, экономике и т.п. Если в 1850 году до глобальных экологических проблем человечеству было тянуть ещё как минимум столетие, то Москва как будущий мегаполис могла развиваться вширь без существенных последствий для природы. Сейчас это уже совершенно непозволительно. Следует искать иные выходы. Их довольно много. Не знаю, пару десятилетий назад в мире мегаполисы росли вверх, а не вширь. Сегодня есть другие, более действенные, методики сдерживания роста.
Рассуждать же фаталистично, что всё равно будет хреново, ИМХО в текущий момент настоящее экологическое преступление. Что бы компетентно при этом не заявляли специалисты из НИиПИ Генплана Москвы, для которых, видимо, построение концепции застройки города начала двадцатого века ещё является ноу-хау. Это их проблема, и, к сожалению, наша боль.
им дорога нужна, чтобы в Ромашково было удобно ездить, в больницу. А то, администрация так часто туда ездит, что вот теперь решили платную дорогу построить. - Конспирация такая
ничего не понял, чесссо говоря
Без инженернрго пректа экологическая экспертиза, является филькиной грамотой.
Невозмжно установить экологические последствия, не имея представления о том, какие точно будут выполнены работы, и какие технологии использованы.
ГЫГЫ.. А ПОЧЕМУ??? и чем Это обусловлено?...
При этом Появление на таком же Локальном Участке второй дороги, якобы увеличит пропускную способность.... Бред какой.... ....
Расширьте до тех же 6 полос + 2 которые уже есть Можайку-минку... и Достигните тот же резалт.. за меньшие деньги.. Ах простите.. украсть меньше получеца... да и землю вдоль дороги не хапнуть... это да Гимор...
Там и сейчас отнюдь не реликтовый лес, а Советский проспект
САШ!, а давайте обратимся к ГУГЛЮ.. и посмотрим.. лес там или нет.. ...
как раз за Советским и вплоть до конца города Одинцово с севера и пролегают леса.. по которым и пройдеть дорога... ...
давайте обратимся к ГУГЛЮ.. и посмотрим
Миш! Разговор начался не с полной трассы, а с соединения этой трассы с Рублевкой. Именно по соединению запостил высказывание Владимир, я возразил - там-то дорога уже есть. Соединение пойдет по существующему Советскому проспекту - он тоже виден на гугле хорошо. Поэтому не надо меня ловить на словах, которые я говорил совсем о другом. Это нечестно.
Вообще же ситуация отвратительна и омерзительна. Вырубаются леса. Но единственное кардинальное средство в данной ситуации - уничтожить по возможности часть человечества. Истреблять и автомобили, и их владельцев. Возникнет проблема утилизации, тоже связанная с экологией, но уж как-нибудь какой-нибудь скотомогильник под это дело можно придумать. Если же победит идея бесконтрольного размножения и чтобы всякий размножающийся свою жопу на личном авто возил - всё человечество придет в тупик.
Итак, вопрос - убивать или не убивать автовладельцев? Сокращать или не сокращать население Земли? Вот где собака порылась! Вот где корень всех бед. Пока решить вопрос кардинально путем массовых убийств и взрывов на автозаводах мы не решаемся, попробуем рассмотреть другую сторону вопроса. Имеем узкую тесную и кривую дорогу, на которой скученные автомобили выбрасывают в воздух, положим, 6 тонн угарного газа за 15 минут. Вырубив деревья под просторную и скоростную трассу, где машины стоять не будут, мы, с одной стороны, потеряем деревья, которые суммарно могут нейтрализовать действие одной тонны угарного газа за 15 минут (цифры условны, главное - принцип). Но при этом машины, которые не стоят в пробках, а быстро проезжают, выбросят за 15 минут не 6 тонн угарного газа, а, положим, только 3. Выходит, построив трассу, мы выиграли, а не проиграли.
Вроде бы все зашибись... Но вскоре дорога позволит создать новые микрорайоны... И машин станет еще больше... И они снова будут стоять на дорогах...
Да, это замкнутый круг.
Объективно - рост цен на нефть должен сдержать автомобилизацию. Нужно всячески поддерживать этот процесс, чтобы как можно меньшему количеству людей приходило в голову покупать личные автомобили и уж тем более ездить в них поодиночке. Надо ездить как минимум впятером, или на общественном транспорте. Машины надо продавать и сдавать в утиль. Да здравствует повышение цен на бензин!
не надо меня ловить на словах, которые я говорил совсем о другом. Это нечестно.
Пардон.. я пропустил малость... И все равно Дорога Именно ЭТА именно в ЭТОМ месте есть не спасение.. а ничто иное как Большой кошель из которого потом утянут кучу Бабла и возможностей....
ИМХО ТОлько РАСШИРЕНИЕ МИНКИ Актуально и Дешево...
Объективно - рост цен на нефть должен сдержать автомобилизацию. Нужно всячески поддерживать этот процесс, чтобы как можно меньшему количеству людей приходило в голову покупать личные автомобили и уж тем более ездить в них поодиночке. Надо ездить как минимум впятером, или на общественном транспорте. Машины надо продавать и сдавать в утиль. Да здравствует повышение цен на бензин!
Вау... Держитесь, Александр. Хотя вам не привыкать...Щас вам объяснят всё насчет авто...
Только бензин все дорожает - за последние года три, если не ошибаюсь, в два раза... А машин все больше. Каюсь, в нашей семье тоже две. Уже еле тянем, но лучше урежу себя в шмотках и прочих "женских штучках" - уж очень удобная штука - машина, в смысле развоза детей в различные инстанции: гораздо комфортнее, чем общественный транспорт, особенно в ненастную погоду... Особенно там, где нет пробок... Хотя сын предпочитает общественный - там интересней. На электричках просит поездить... Катаемся иногда...
Вообще ваш стёб где-то правильный...но утопический...
Катаемся иногда...
Стильно!
Разговор начался не с полной трассы, а с соединения этой трассы с Рублевкой
Да. Но давайте вернёмся к трассе.
На нарисованной карте, кстати, ничего не ясно, куда же эта дорога все же ведет. А на Гугле видно огромный лесной массив, уничтожение которого (а это будет именно уничтожение, если трасса пройдет сквозь него) явно ведет к негативным для экологии последствиям. Воздух в нашем экополисе и так чистотой не отличатся.
Так почему же вы начинаете писать саркастические пассажи об устранении автомобилистов, транспортных средств и удорожании бензина, вместо того что бы не ответить на простой вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАСШИРИТЬ МИНКУ? А если на этот вопрос у вас нет ответа, то объясните тогда почему вы так настаиваете на необходимости строительства новой автодороги?