Трое погибли в ДТП на Минском шоссе

30 октября 2013, 10:30

Вашему вниманию — обзор дорожно-транспортных происшествий на Минском шоссе.

28 октября в 7:15 на 63 км Минского шоссе в Кубинке «Рено Логан» сбил пешехода, который переходил дорогу по «зебре». От полученного удара девушка скончалась на месте ДТП. Труп доставлен в Звенигородский морг.

27 октября в 00:39 на 74 км Минского шоссе вне населенного пункта водитель «Додж Караван» выехал на «встречку», и врезался в тягач «Мерседес Актрос». Авария унесла жизни двух человек — водителя и пассажира «Додж». Трупы доставили в Звенигородский морг. Еще одну пассажирку легкового автомобиля госпитализировали в Никольскую больницу в состоянии комы. Пассажира «Додж» также доставили в лечебное учреждение, но с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и рваной раной головы.

Данные сведения предоставил замкомандира 10 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД У МВД России по Московской области, майор полиции В. Е. АНДРЕЕВ.

 

Читайте также:

Два человека погибли в ДТП в Одинцовском районе

18.221.238.204

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 571
shatun
лично#
S.B.: говорят одинцовский район очень бедный не могут ничего построить-починить
Как утверждает пустоголовый бесполый гость: Во всем пешеходы виноваты.
Не дорожники, не сотрудники ДПС, не власти, а именно эти треклятые ненавистные пешеходы которые имеют небывалую наглость переходить дорогу и требовать для итих своих похождений какие то безопасные переходы!!!
lubanek
лично#
shatun: Как утверждает пустоголовый бесполый гость: Во всем пешеходы виноваты.
В этом, конкретном случае, виноваты… Большинство людей ходит по эстакаде. Идти, конечно, подольше, зато и шансов выжить больше.
Не первого пешехода там сбивают… А сколько аварий было из-за них… Из-за резкого торможения.
Обычно, правда, аварии с другой стороны бывают. С области… За мостом никого не видно.
arthas
лично#
Подземные и надземные переходы проблем не решают. Нормальные зебры со светофором с кнопкой гораздо лучше и экономичнее. А учитывая «качество» и «удобство» подземных и надземных переходов — не удивительно что большинство людей ими не пользуется.
Когда зебру заменяют подземным или надземным переходом, то количество погибших пешеходов сильно увеличивается. Только зебра, и если 4 полосы и больше- то с кнопочным светофором.
ёё
#
Ну так в Кубинке проста белые полоски на асфальте, и не понятен тезис
arthas: Когда зебру заменяют подземным или надземным переходом, то количество погибших пешеходов сильно увеличивается
Эт вы о чём? Обоснуйте. Хотя и так глупо выглядет.
arthas
лично#
ёё: Ну так в Кубинке проста белые полоски на асфальте, и не понятен тезис

Эт вы о чём? Обоснуйте. Хотя и так глупо выглядет.
Это о том что подземными и надземными переходами пользуется очень мало людей, большинство предпочитает перебегать дорогу. Результат очевиден — количество сбитых людей возрастает.
ёё
#
arthas: Это о том что подземными и надземными переходами пользуется очень мало людей, большинство предпочитает перебегать дорогу. Результат очевиден — количество сбитых людей возрастает.
А для лосей вдоль дороги заборы ставят
Matthaus
лично#
Заборы изначально не для лосей, это шумозащитные экраны для близлежащих населённых пунктов. Для лосей и других животных обещали кое-где подземные переходы делать.
shatun
лично#
arthas: Это о том что подземными и надземными переходами пользуется очень мало людей, большинство предпочитает перебегать дорогу. Результат очевиден — количество сбитых людей возрастает.
Звериный оскал капитализма.
Реформа образования в действии!
Гость
#
shatun: Где там залазы то для людей?
На фото видна технологическая лестница которая даже перил не имеет.
Нет там никакого моста. Одно из самых ёбнутых мест на минке.
Гость
#
Есть там пешеходка на мосту, сбоку забираться не надо. Потому что, по бокам никакой инфраструктуры нет, кроме магазина «Рыбачок». Да она узкая, но есть. Зайти можно по обочине основной дороги. Ходил несколько раз, даже на фото в этом посте человек идет.

Светофор там ставить не будут. Скорее всего сделают надземный переход — трубу, когда дорогу будут расширять. А зебра там и вправду жутковатая, людей за опорой моста не видно. Трасса — 4 полосы, сложно и для водителей и для пешеходов.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи