Машинистов электрички Белорусского направления признали виновными в гибели девушки
Машинистов электропоезда следовавшего со стороны Одинцово в Москву суд приговорил к 10 месяцам исправительных работ за оставление раненой девушки без медпомощи. Из-за халатного отношения школьница умерла от потери крови.
Иван ПОВАЛЯЕВ и Андрей МАКСИМОВ были признаны виновными в том, что они не оказали помощи раненой школьнице, скончавшейся в вагоне от потери крови. Также они выплатят родственникам погибшей по 150 тыс руб. в качестве возмещения морального вреда.
Трагедия произошла осенью 2013 года. 17-летняя Анастасия переходила пути в районе станции Кунцево и оказалась между двумя движущимися составами. Девушка потеряла равновесие и ударилась головой о вагон. Электропоезд экстренно остановили, машинисты занесли раненую девушку внутрь состава.
— Я с помощью пассажиров затащил ее в вагон. Мы проследовали до Белорусского вокзала, на станции ей должны были оказать медицинскую помощь, но никто из врачей и полиции не пришел, — рассказывает помощник машиниста Андрей Максимов.
На Белорусском вокзале поезд простоял 15 минут в ожидании того, когда на смену прежней бригаде выйдет новая. Врачи вокзала, которых оповестили о раненой, попытались зайти в поезд, однако не успели: новый машинист уже закрыл двери и начал движение в обратном направлении. Умирающую Анастасию возили от станции к станции в течение часа.
В итоге тело школьницы вынесли сами пассажиры на станции Фили. Медикам осталось лишь констатировать ее смерть.
— Она истекала кровью, одежду вернули из морга на третий день, я вынула из мешка, с нее даже кровь капала, — рассказала мать погибшей Галина КОРОТКОВА.
Тем не менее машинисты, получившие срок, виновными себя не считают. Игорь Поваляев, сотрудник с 30-летним стажем, говорит, что делал все по инструкции. Адвокат подсудимых Евгений ЛЕВШИН также утверждает, что машинист и его помощник не могли сами оказать первую помощь школьнице. Он настаивает на том, что машинист вообще не имеет права покидать кабину электропоезда, когда в вагонах находятся пассажиры, а помощник должен контролировать посадку и высадку.
3.142.201.93
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Помощник должен был убрать пострадавшую с путей, но не затаскивать в вагон, а оставить на станции.
То есть она подошла, увидела что и с той и с другой стороны идут поезда, начала переходить пути и сделав два шага остановилась чтобы оба поезда успели до нее доехать?! ЛОЛШТО?
Она головой ударилась по ходу еще задолго до кунцево.
И почему по путям? В кунцево 150 мостов наземных-подземных — переходи не хочу.
Простите меня за резкость, об ушедших либо хорошо либо никак, однако я просто не могу представить себе, как вообще могла произойти такая ситуация. Это же не 200 км от москвы, где ни фонарей ни освещения, везде темный лес и поезд теоретически можно было бы не заметить если бы он выезжал к примеру из-за поворота и без фар.
Я заранее извиняюсь, может что-то и пропустила в тексте, но все же?
Его тоже вначале хотели загрузить к нам в тамбур, но потом побоялись трогать. Так и стоял поезд до приезда врачей. Долго.
Всё, что мы могли сделать для этого мужика, так только отгонять его друга, который норовил то водку отобрать, то ноги перевернуть.
Так что останавливают движение, это точно.
А виноват машинист?
А как по мне — так виновата мамаша, которая потом страдала в суде и искала крайних. Родители несут ответственность за несовершеннолетних. Виновата в том, что не научила ребенка как себя вести между электричками. Виновата в том, что не научила не попадать между электричками.
— списали все на машинистов, ни один чиновник не пострадал. Тишь гладь и божья благодать.
Одни раз человек лежал (видимо уже мертвый, так как лицо было прикрыто) прямо около дверей главного павильного. Совершенно один. Никто из сотрудников станции не вышел хотя бы тупо постоять рядом. Ведь это же ненормально, когда трупы просто лежат, где попало сами по себе. А это зона ответсвенности РЖД.
А, когда перестала функционировать зеленая ветка метро утром и сотни людей с каждым приходом электрички на Белорусский оказывались в совершенно дурацом положении без возможности выбраться? Железной дороге разве трудно было оповещать пассажиров заранее, чтобы они могли выйти у других станции метро?
Ну и данный случай в некоторм смысле апфеоз. Машинисты сдали смену и пошли сосать пиво. Они всё сделали по иснтрукции. Ну и всем остальным сотрудникам РЖД также глубоко наплевать.
Гоньба, короче.