Чиновники исчезают в приемные дни
В разгар зачисления в детские сады руководители не появляются на своих рабочих местах в официальные часы приема.
По сообщению народного корреспондента «Одинцово-ИНФО» во вторник, 21 апреля, начальник отдела дошкольного образования Управления образования Одинцовского района Оксана СТЕПАНОВА не появилась в своем кабинете в положенные часы приема с 14:00 до 17:00.
Ждали Оксану Степанову почти 70 человек
Встретиться с начальником приехали родители со всего района. Первые желающие попасть на личную беседу пришли к дверям Управления в 6 часов утра. К началу приема собралось около 70 человек.
Информация с портала Управления образования
К руководству у всех был один и тот же вопрос: «Как попасть в детский сад?». У многих собравшихся детям уже больше 3-х лет, а встали на очередь они с рождения.
Не оказалось на месте и начальника Управления образования Ольги ЛЯПИСТОВОЙ. По графику, опубликованному на сайте районной администрации, во вторник с 14:00 до 17:30 у нее должен идти прием граждан.
Социальная проблема с детскими садами является наиболее острой в Одинцовском районе. В январе 2015 года очередность детей от 1 до 7 лет составила 8602 человека. В списке на зачисление на 2015-2016 г. — 2174 ребенка.
Судя по количеству просмотров и комментариев к материалу "ОИ" по проблеме нехватки мест в детские сады, мамы района скоро снова выйдут на митинг и будут требовать сады. Пока же они пишут в электронную приемную главы Андрея ИВАНОВА, на kremlin.ru Владимиру ПУТИНУ и прошедший прямой эфир.
Последнюю неделю в редакцию «ОИ» постоянно звонят уже отчаявшиеся мамы и папы, которые не знают, как лучше поступить, чтобы ребенка все же взяли в сад. Эмоции и негодование родителей понятны. Многие вынуждены отказываться от работы или оплачивать частные детские сады, но отнюдь не у всех найдутся деньги на него — 35-40 тыс. руб. в месяц. В надежде на решение свой проблемы родители и пришли на прием к Оксане Степановой, у которой именно в приемный день и час были «дела в администрации», как пояснили в дошкольном отделе.
Пока же чиновников нет на своих рабочих местах, редакция «ОИ» временно стала местом, где одинцовские родители могут выговориться, поделиться своими проблемами, надеждами и спросить совет, как им все же воспользоваться своим правом на дошкольное образование. А что им остается делать, если те, в чьих силах помочь, отказываются слушать?
3.147.48.105
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. Бедная начальница дошкольного отдела. Что она может сделать? Если мест нет, то их нет. Разве что во всех садах группы уплотнить процентов на 30, и все равно всем не хватит.
Успешные? Не фиг рожать под сраку лет. В 20 родила — и выучится и карьеру еще успеет сделать.
Если же такая деловая бизнес-вумен — то где деньги, Зин? Няню нанять — не? Могла бы и на дому бухгалтерию вести. Или маникюрить гламурных кис лучше получается? зачем училась ненужной профессии?
Как же прабабки-крестьянки, работавшие в поле до родов и рожавшие в борозде богатырей? И не одного, а по 5-6. Как-то без детсадов обходились. И коров доили, и жали, и пряли. Как они успевали? Здоровье? А чего больная рожала? А чем плоха здоровая жена-доярка? И постирает, и сошьет, и свяжет, и приготовит. Мозги в вузе не сушила и на парах не парилась. Грамоте обучена, почитает. Учебники есть, выучат. Если нужно. Правильно. Рожать нужно не всем. Работаешь — работай. на сиделку хватит.
Наиболее эффективно перекрывать Рублёвку.
Мало не покажется, точно.
у меня коллега купил дом в деревне далеко от Москвы и перевез туда семью, где они родили второго и третьего ребенка. Он послал подальше детские сады и школы и обучает детей сам. В школе его сын бывает считанное количество раз в год, только для сдачи программы и получения отметок в дневник, только потому, что аттестат потом всё равно получать, иначе без него потом двери закрыты. старший сын сейчас в младших классах и уже на год опережает своих сверстников, т. е. он по школьной программе уже на 1 класс больше отучился. При этом ребенок учится с удовольствием, ему нравится, он не сидит часами за партой и ему не прививают правила нашего общества: ты должен слушаться и делать как все, учитель всегда прав и только он говорит правду, и пр. не буду озвучивать.