В Одинцово появятся платные парковки

01 июля 2015, 12:30

В начале года власти Подмосковья заявили, что весной в Одинцово организуют платные парковки. За полгода паркоматов в городе не появилось, однако разговоры на эту тему возобновились. В министерстве транспорта Подмосковья сообщили, что в ближайшее время паркоматы в Одинцово охватят активные зоны города.

Платная парковка

За последние 10 лет уровень автомобилизации Московской области вырос на 25%, в то время как количество населения всего лишь на 10%. На территории Подмосковья зарегистрировано почти 3,5 миллиона транспортных средств. Одинцово — лидер в рейтинге городов Московской области по количеству автомобилей, на 1000 жителей здесь приходится 943 транспортных средства. По данному критерию Одинцовский район даже соперничает с княжеством Монако.

9 мая 2014, Пробка на Можайском шоссе

Пробка на Можайском шоссе

 

В списке подмосковных городов, где решено организовать первые зоны платных парковок, конечно и Одинцово. Заместитель министра транспорта Московской области Юрий ФЕЛЬДЕ сообщил, что одинцовские власти уже выразили согласие поучаствовать в работе по введению у себя платных парковок.

Парковка на газоне по ул. Маршала Бирюзова

Парковка на газоне по ул. Маршала Бирюзова

 

Министерство транспорта региона разработало концепцию развития платных парковок в регионе. Паркоматы охватят активные зоны города, в спальных районах строить платные парковки не собираются. Цену за пользование машиноместом планируют установить от 30 до 80 руб. за час, в зависимости от местонахождения и других факторов. Штраф за неоплату парковки в министерстве транспорта Подмосковья предлагают установить в размере 2 500 руб.

7 микрорайон, ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста

ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста
 

Как часто Вы планируете пользоваться паркоматами, если их установят?

3.15.211.143

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 159
stasmorze
лично#
Cyber100: но обязан присутствовать там каждый рабочий день и оплачивать парковку.
также как и в Москве варианта всего два.

1. Работодатель оплачивает парковку
2. Вы пересаживаетесь на общественный транспорт
Matthaus
лично#
Cyber100: хотя, ответ уже предвижу.
Ответ типа: ты нищеброд и недалёкий пролетарий. Если у тебя нет миллиарда, можешь идти сам знаешь куда
stasmorze
лично#
Matthaus: Ответ типа: ты нищеброд и недалёкий пролетарий. Если у тебя нет миллиарда, можешь идти сам знаешь куда
ну зачем же))
просто я проблемы не вижу если честно, одни крики.

Нет денег на паркинг — можно купить гараж с собственностью если повезёт может и за землю.
Паркингов гаражей машиномест в оди дофига, я это точно знаю.

Стоимость всей беды от 300 тысяч рублей до 1.5 млн рублей

О чём крики-ругань? О 20-30 рублей в час за парковку, которые разгрузят дороги вечно перегруженого оди?
Опять же те же резидентские будут.

О том что некоторые пересядут на общественный транспорт, в котором стало возможным ездить, пройдут лишних пару километров в день до работы?
Физ нагрузки нужны, наконец некоторые смогут быть похожи на людей, а не на мешки с картошкой, благодаря пешим прогулкам или велосипеду ежедневному.

Шлагбаумы во дворах ставить начнут.

Постановление аналогичному №428-ПП, но в подмосковье сделают.

Всё правильно власти подмосковья делают.

Дохрена советчиков тут собралось, толку от вас как от козла молока — неэтично, не очень практично. Невозможно угодить абсолютно всем, поэтому выбирается единственно нормальный рабочий вариант, который уже обкатан не на одном городе мира.
rjcnm
лично#
«активные зоны города» — можно расшифровку определения пЖалуста, а то у нас во дворе активность движения транспорта даже ночью не спадает))
rjcnm
лично#
stasmorze: которые разгрузят дороги вечно перегруженого оди
спорим на хороший коньяк что ничего не изменится, а станет ещё хуже. я не против. идея хорошая. но, заметь, бензин дорогой, а народ ездит, машин не убавляется и даже становится больше. может всё таки проблема не в экономической плоскости, а тупо просто неудобно или невозможно использовать общественный транспорт. ты в курсе что по стране уже ездит 300 000 машин с липовой осаго. а тож хотели как лучше. столбики с аброкоприёмниками проблему отсутствия мест не решат.
stasmorze
лично#
rjcnm: спорим на хороший коньяк что ничего не изменится, а станет ещё хуже. я не против. идея хорошая. но, заметь, бензин дорогой, а народ ездит, машин не убавляется и даже становится больше. может всё таки проблема не в экономической плоскости, а тупо просто неудобно или невозможно использовать общественный транспорт. ты в курсе что по стране уже ездит 300 000 машин с липовой осаго. а тож хотели как лучше. столбики с аброкоприёмниками проблему отсутствия мест не решат.
развязка мкад-можайка? нет, будет ещё хуже!
Северый обход? нет, будет ещё хуже!
Реконструкция участка до краснознаменска от лесного? ещё хуже!

Всегда ответ на интернет форумах один и тот же, а статистика говорит о другом.

p.s. на основании каких конкретно данных собираетесь спорить?
какую цифру оценивать собираетесь?
Yuri_NN
лично#
stasmorze: Шлагбаумы во дворах ставить начнут
Повторяю вопрос, который я уже поднимал, когда разговоры о платных парковках только начались, но ответа не получил. Во дворе 5 машиномест, в доме 144 квартиры. Кто должен платить за шлагбаум:
1 - все жильцы,
2 - все автовладельцы,
3 - 5 автовладельцев, отобранных по какому-то признаку и получивших эксклюзивное право пользоваться стоянкой во дворе?
stasmorze
лично#
Yuri_NN: Повторяю вопрос, который я уже поднимал, когда разговоры о платных парковках только начались, но ответа не получил. Во дворе 5 машиномест, в доме 144 квартиры. Кто должен платить за шлагбаум:
1 — все жильцы,
2 — все автовладельцы,
3-5 автовладельцев, отобранных по какому-то признаку и получивших эксклюзивное право пользоваться стоянкой во дворе?
В москве это решалось так — собственники жилых помещений дома, прилегающей территорией которого является гостевая парковка, скидываются своими личными деньгами. Там, где этот процесс организован получше — в пропорциях квартир относительно общей площади дома, там, где хуже — равная плата.

Так что у вас такого варианта нет, видимо будет номер 4.

И, да, вы можете в соответствии с новыми поправками в ЖК сделать на всей прилегающей территории паркинг, не на 5 а на те же 144 места.
Мало территории — в суд, при определенных усилиях можно перекроить кадастр в свою пользу.

В Москве не раз поднимался этот вопрос — всё по ЖК — собираются и скидываются все собственники жилых помещений, тк территория придомовая.
Yuri_NN
лично#
stasmorze: В москве это решалось так — собственники жилых помещений дома, прилегающей территорией которого является гостевая парковка
Спасибо. Тогда для меня это ещё один повод быть против. У меня машины нет. С какой стати я должен платить за то, что у кого-то будет больше шансов припарковаться в своём дворе?
stasmorze: И, да, вы можете в соответствии с новыми поправками в ЖК сделать на всей прилегающей территории паркинг, не на 5 а на те же 144 места
Плохой вариант. Я никогда не проголосую за то, чтобы отдать остатки газона под парковку, которая мне не нужна.
stasmorze
лично#
Yuri_NN: Я никогда не проголосую за то, чтобы отдать остатки газона под парковку, которая мне не нужна.
Именно поэтому существуют новые поправки в ЖК, там поправки относительно судьбы дома и его прилегающей территории — хотите там паркинг возведите, хотите большой газон, хотите бассейн или заправку межгалактических кораблей, бороздящих галактику откройте- вся полученая от аренды прибыль может отчисляться в фонд капитального ремонта на отдельный счет с доступом у всех жильцов. Можете на них новые лифты например покупать.

Основной посыл новых поправок — сделать так чтобы в каждом доме были свои правила, удобные его жильцам.
rjcnm
лично#
развязка мкад-можайка? нет, будет ещё хуже!
Северый обход? нет, будет ещё хуже!
Реконструкция участка до краснознаменска от лесного? ещё хуже

ну пролетел я с ветерком по ним и встал в городе и что изменилось

на основании каких конкретно данных собираетесь спорить?
какую цифру оценивать собираетесь?

цифру?)) а вот, когда всякое говно по этой теме на этом сайте писать перестанут и эта тема вообще исчезнет, вот вам и будет основание для конкретных данных. ведь нам обоим нужны не цифры, а результат. не так ли
lenivets
лично#
Yuri_NN: Тогда для меня это ещё один повод быть против.
Эх, такая красивая теория была…
…а Вы всё обломали.
stasmorze
лично#
rjcnm: развязка мкад-можайка? нет, будет ещё хуже!
Северый обход? нет, будет ещё хуже!
Реконструкция участка до краснознаменска от лесного? ещё хуже

ну пролетел я с ветерком по ним и встал в городе и что изменилось

на основании каких конкретно данных собираетесь спорить?
какую цифру оценивать собираетесь?

цифру?)) а вот, когда всякое говно по этой теме на этом сайте писать перестанут и эта тема вообще исчезнет, вот вам и будет основание для конкретных данных. ведь нам обоим нужны не цифры, а результат. не так ли
так результат цифрами меряют, а не ощущениями и не темами на форумах.
Гость
#
Дорогие власти. «Спасибо вам большое за заботу о людях.»
Люди вынуждены ставить свои машины на газоне возле поликлиники т. к. парковка очень маленькая и не вмещает то количество машин. Люди привозят и пожилых и немощных. Может можно расширить парковку (МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО)
Предлагаю сделать платной стоянку на площади около Администрации Одинцовского района (где паркуют машины господа депутаты)
rjcnm
лично#
мне нужны ощущения от комфортной жизни, от цифр я уже устал))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи