ТВЦ: в Одинцово негде парковаться
28 июля 2015, 21:10
Журналисты федерального телеканала сняли сюжет о проблемах с парковками в Одинцово. В нем сотрудница Госадмтехнадзора и чиновник администрации города Одинцово Николай ГОЛУБЕВ проводят показательную акцию. Начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства видит решение проблемы в организации платных парковок.
Неужели это панацея?
3.147.36.106
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 035
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Все все в Одинцове через одно место! Так же дороги задолбали, дых быдыщь дых! Стыки проявились на уже почти на всех улицах!
Вы что, каждый день всей семьей разъезжаете по городу с заездом в 10 мест? Ну так, не все такие. Нормальным людям достаточно проехать утром на работу, вечером с работы, за 22 рабочих дня в месяц по «Стрелке» на это уйдет 1080р, т. е., в среднем, по 25р за поездку. Че не устраивает? Нормальная цена, куда ниже. А вот хрен там. Посчитаем?
От станции до Говорова примерно 2,5-3км, туда-обратно 5-6, от станции до конца Садовой или Бирюзова 3км с небольшим, туда-обратно тоже 6. Места ближе можно не брать: пробег будет меньше, но это компенсируется тем, что люди из этих мест идут на электричку пешком, а не ждут маршрутку.
Значит, зачетная сотня пробега наберется в среднем за 15-16 дней, за 22 пробег будет, соответственно, около 150км, что при расходе в городском режиме около 8л/100км обойдется автомобилисту в среднем в 420р в месяц или 9,5р в один конец за поездку, сравнимую с проездом на маршрутке от дома до станции.
Казалось бы, что на своем авто дешевле втрое, да?
Если считать только горючее, то да. Но машина требует и еще кое-чего: расходники, запчасти, ремонт, страховка, налоги, стоянка (если платная) или гараж (если есть), противоугонка и прочие допы. Сколько это в среднем? Какова стоимость владения машиной в год?
Для самых популярных иномарок типа Фокуса, Астры или Рио это примерно 14000 в год без учета стоянки, поломок, сервиса по их устранению и запчастей. Т. е, страховка, налог и зимняя резина раз в три года. Итого, при 250 рабочих дней в году получаем 28р ежедневной прибавки к стоимости каждой поездки. Прибавляем 9 с полтиной за горючку, получаем 37р 50к за одну поездку, и это, повторяю, при постоянно идеальной машине, без учета расходов на ремонт, запчасти, стоянку/гараж и т. д. Не говоря уже о геморрое, в прямом и переносном смысле.
Ну, и кто сказал, что на своих колесах дешевле?
Давайте вспомним что в Российской Империи револьверы и прочие пистолеты продавались достаточно свободно и это не помогло своевременно справиться с напастью в виде «красных террористов». Как не помогло ветеранам Первой мировой в США избежать истребления, аналогичного произошедшему в Москве осенью 1993-го.
Что-то тебя клинит на тему стволов.
Вооружённый гражданин — это такой же сдерживающий внутренний фактор что и ядерное оружие — внешний.
Именно из таких стволов станут расстреливать чиновников «потерявших берега» в своей деятельности.
Естественно, им это не нужно и потому государство не приветствует легальный оборот короткоствольного огнестрельного оружия.
Несмотря на это, самоубийственные атаки чиновников отчаявшимися гражданами с легальным длинноствольным оружием набирают обороты. С доступным короткостволом их количество возрастёт на порядки.
Что касается расстрела чиновников, то не забывайте, что они тоже люди, мало того, они точно такие же люди, как те, которые считают, что чиновники «потеряли берега» и поэтому в ответ на стрельбу в них начнут расстреливать сами. Сдерживающих факторов у них не больше, чем у обычных граждан.
Хотите вместо посыла по известному адресу получить пулю в глаз от «поехавшей» тетки из окошка регистрационной палаты или всю обойму от какого-нибудь чинуши из президиума на публичных слушаниях по очередной стройке, «поехавшего» от наезда публики из зала? Сомневаюсь. То есть, на порядки возрастет и количество граждан, самоубитых в этих атаках, не так ли?
Отличный стимул для легализации пистолетиков.