Вариант нового логотипа Одинцово презентовали в День города
В День города уличный художник Дмитрий ЛЕВОЧКИН представил свой вариант бренда Одинцово. Возглавляемая им команда «Revisual» установила на центральной площади арт-объекты в виде больших единиц.
Название города Одинцово созвучно с цифрой «один» — это и явилось вдохновением для художника. Подобные «единицы» уже изображались на уличных работах в разных концах города — команда Левочкина выбрала «вирусный» метод продвижения символики.
«В символике заложена креативная свободная интерпретация. Этот образ городского логотипа можно применять где угодно — в сувенирной продукции, журнальной верстке, на открытках. Мы показали, как по-разному можно использовать эту концепцию. И, в зависимости от тематики, — спорт, медицина, образование, искусство, — ее можно видоизменять и закладывать свой смысл», — поделился Левочкин.
Он добавил, что, помимо всего прочего, Одинцово — это город ярких личностей и индивидуальностей, каждый из которых достиг успеха в своей сфере. И это — один из контекстов нового символа: «город сильных единиц».
В этом году художники также подали заявки на соискание губернаторской премии «Наше Подмосковье». «Мы подали четыре заявки на конкурс и защитили свои проекты. Рассчитываем на первое место, потому что проекты очень сильные. Будем развиваться, и стараться выйти на мировой уровень», — подчеркнул художник.
В настоящее время Дмитрий Левочкин со своей командой «Revisual» работает над росписью объектов в Спортивном парке отдыха им. Героя России Ларисы Лазутиной. Ранее художники стали известны горожанам благодаря работам, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне — в том числе на фасадах жилых домов, а также двум рисункам в Новой Трехгорке.
Напомним, в начале года администрация Одинцовского района презентовала четыре варианта бренда Одинцово, однако спустя 8 месяцев, предложенные варианты так и не нашли отражения в городской среде.
3.144.84.91
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Для чего нужен логотип города или даже страны?
Когда решены основные проблемы, город становится центром международного туризма, например, и ему необходима визуальная идентификация помимо основного названия. В таком случае выбирается наиболее подходящий образ с которым и будет ассоциироваться город или страна в целом, и этот образ имеет нечто большее чем просто постоянная поддержка его руководства.
Этот образ годами закрепляется положительными впечатлениями среди иногородних и местных жителей, после чего символ начинает узнаваться без привязки к названию. как собственно происходит и с крупными брендами.
Что проделано в Одинцово чтобы получить возможность ассоциироваться с каким либо графическим символом? да ничего. город по сути помойка посреди которой ведется неконтролируемая вечная стройка.
Хотите получить устойчивый визуальный образ? нарисуйте крюк башенного крана сносящий под корень дерево. Хотя нет. для логотипа будет сложновато, зато прекрасно впишется в герб вместо оленя. а до логотипа город еще не дорос.
но это полная Х…НЯ