Можайское шоссе разделили тросовым отбойником
В Одинцовском районе Можайское шоссе разделили тросовым отбойником. Стальные канаты натянули от с. Жаворонки до г. п. Голицыно.
Несколько стальных километров разделяют встречные потоки на Можайском шоссе. Их установка — мера вынужденная. Как сообщила «ОИ» инспектор по пропаганде 10 батальона 1 полка ДПС Александра ЛОБАНОВА, «с 27 по 45 км Можайского шоссе только с начала 2015 года произошло 13 аварий, в которых погибли 3 человека. Ранены еще 14». В связи с этим было принято решение установить в этой проблемной зоне отбойник. Стальной трос установлен на освещенных участках дороги, чтобы его было хорошо видно.
Одно из главных преимуществ тросового отбойника — исключение лобовых столкновений, при которых в разы увеличивается не только сила удара, но и количество участников ДТП. Другие плюсы — относительно небольшая стоимость материала, дешевизна обслуживания и легкость монтажа.
Однако среди владельцев транспортных средств такое разделение дороги вызывает множество споров. К недостаткам причисляют опасность для жизни и здоровья водителей мотоциклов, мопедов и скутеров. В случае ДТП, у водителей двухколесного транспорта практически нет шансов остаться в живых.
«По мне, так он только усугубит ситуацию при аварии. Сэкономили на нормальных отбойниках и поставили мясорубку. Она на скорости, небось, и легковушку прорезать может до пассажиров…» — такими опасениями пугают друг друга автовладельцы в соцсетях. Список можно продолжить. Однако об опасности тросовых отбойников при ДТП красноречивее всего говорят краш-тесты.
Недовольны тросовым отбойником и пешеходы. Правда, недовольства несколько другого рода. При монтаже конструкции дорожники перегородили пешеходный переход, регулируемый светофором.
Прокомментировать конфуз в «Автодоре» оперативно не смогли.
Как бы ни возмущались автолюбители и пешеходы, установленный отбойник уже прошел испытания тремя ДТП. В результате которых, все участники остались живы.
3.146.34.148
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вообще, я уверена, это чистый отмыв денег…
Специально так сделали, чтобы вскоре убрать…типо, неудобно автомобилистам…
Сейчас там поубиваются об эти столбики… понаклоняются они туда-сюда…уберут их в итоге…
Поставят новые…или ещё чего-нить НАТЯНУТ…
Налоги платите только вовремя…
Готова спорить…так будет…
Отбойник пусть там стоит, НО по ПРАВИЛАМ. Полно везде отбойников, это не проблема для водителей…
Нет МЕСТА там для отбойника в том варианте, какой сделали сейчас…
Всю дорогу надо было переделывать, расширять и ВЫДЕЛЯТЬ метраж для ОТБОЙНИКА, смещать разметку полос…
ТАК понятнее?
Про налоги…
Главное, чтобы у Вас здоровья хватило платить и платить налоги…а дорожники разберутся, КАК их оприходовать…
Так что ездить надо аккуратнее, есть возможность — лучше справа.
Авария при мне тоже была…в то время, когда ставили эти долбаные столбики…
Напротив заправки в жаворонках джип словил этот тросс и зацепил машину в правом ряду… не сильно, но всё равно обидно…а дорожники так и продолжали клепать столбики…
ПО УСТРОЙСТВУ ТРОСОВЫХ ДОРОЖНЫХ
ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ Рекомендуемое расстояние от кромки проезжей части до линии ограждения — не менее 1 м; от бровки земляного полотна или сплошной линии разметки (при установке по центру дороги) — от 0,5 м.