ЖК с видом на кладбище заинтересовал Urban Group
Компания Urban Group ведет переговоры о возможности завершения строительства жилого объекта СУ-155 в селе Лайково Одинцовского района, рассказал журналистам зампред правительства Московской области Герман ЕЛЯНЮШКИН.
Like city, реальный вид из окна
Зампредседателя правительства отметил, что, возможно, за счет достигнутых договоренностей также удастся построить социальную инфраструктуру в ранее возведенных объектах проблемного девелопера. «Мы не дожидаемся прихода одного санатора. Подмосковные власти рассматривают все варианты решения проблем дольщиков и пайщиков СУ-155», — сказал Герман Елянюшкин. Так, в очередной раз власти Подмосковья помогут СУ-155 всплыть и, в угоду обманутым дольщикам, будут выполнять обязательства недобросовестного застройщика.
По итогам 2014 года долг СУ-155 оценивался более чем в 25 млрд руб. В настоящее время принято решение о санации всего холдинга. Большинство строительных объектов компании заморожено. Исключением не стал и Like City. О том, что в полку обманутых пайщиков «СУ-155» прибыло за счет ЖК в Лайково было известно еще в начале года, когда на строительной площадке вблизи кладбища началось затишье. Если власти Подмосковья договорятся с новым застройщиком, то, возможно, нарушит «гробовую» тишину уже не СУ-155, а Urban Group.
18.119.122.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
СНИП велит отдавать предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду, сохранять лесные массивы, по возможности использовать просеки. По факту никакой минимизации ущерба и использования просек Северного обхода нет.
СНиП предписывает минимизировать количество примыканий и пересечений. Для дорог II категории рекомендуется располагать пересечения и примыкания не чаще чем через 5 км. Это не соблюдается. Из-за близкого расположения соседних развязок на коротком участке между ними будет пересечение потоков, движущихся из Власихи в Одинцово и со стороны Горок-2 на новую дорогу.
По-хорошему надо было делать примыкание новой дороги к существующей развязке Красногорки с Северным обходом. Другой возможный вариант — сделать примыкание новой дороги к Северному обходу в точке примыкания перемычки от 1-го Успенского шоссе, а развязку Красногорского шоссе с Северным обходом дополнить съездами, обеспечивающими возможность поворота с Красногорского шоссе на Северный обход в сторону области и с Северного обхода со стороны области налево на Красногорское шоссе. «Трубную» развязку на выезде из Власихи можно было заменить более компактным решением. Не слышал о подобных планах в черте города. Выкладывайте для обсуждения. Так ли нужна эта перемычка? Она позволит лишь жителям 2-3 микрорайонов ехать из Москвы чуть более коротким путём, зато увеличит нагрузку на ул. Говорова и создаст новые многосторонние перекрёстки. А вот эти перекрёстки приведут к пробкам на всех подходах к ним.
Среди решений проблемы главным выступает общественный транспорт, но я категорически против что бы основным транспортом был автодорожный, и уж тем более по выделенке — он только усугубляет ситуацию, его, считаю нужно оставить для малопопулярных маршрутов. В идеале наземное метро, скоростные трамваи которые работают по 4-5 хордам города (к примеру: Можайка, Красногорка, Северная, Верхне-Пролет-кая, Сосновая). Где есть возможность нужно протащить пути по земле, где полный швах, придется поднимать над землей. И да, снести этот уродский шанхай около станции Одинцово, даже не, где рынок, а там, где непонятные ТЦ вдоль путей стоят в сторону Москвы и там организовать стоянку рельсового транспорта, по моим прикидкам там, где-то 1 га земли получается.