Парковку на улице Свободы запретили
Во вторник, 21 февраля, на улице Свободы в Одинцово вступил в силу запрет на парковку с 06:00 до 21:00.
Дорожные знаки на улице, примыкающей к привокзальной площади, появились ещё в начале февраля, но вступление изменений в силу было отложено до 21 февраля.
И уже утром этого дня знаки были открыты, а количество припаркованных автомобилей в сравнении с предыдущими днями, уменьшилось. Но всё же нарушители были, и ими уже спустя некоторое время занялись эвакуаторы.
Однако уже к середине дня стало очевидно, что эвакуаторы не справляются, так как автовладельцы по привычке ставят своих «железных коней» на протяжении всей улицы. Техники для вывоза всех нарушителей не хватает.
С 21 февраля парковка на улице Свободы запрещена
По словам местных жителей, часть автомобилей, принадлежащих работникам рынка, уже переместилась в соседние дворы. Но сделать это смогли далеко не все. Для посетителей рынка осталась парковка на территории рынка — первый час бесплатно, а каждый последующий — по 50 руб.
А жителям соседних домов предстоит борьба за парковочные места во дворах, ведь большинство возвращается с работы до 21:00, и следовательно, поставить машину на привычном месте вдоль улицы Свободы не получится. Некоторые уже вспоминают о конфликтах, происходивших с работниками рынка несколько лет назад. Тогда битвы за парковочные места у дома нередко заканчивалась нанесением ущерба автомобилям.
Насколько такие радикальные действия городских властей, направленные на увеличение пропускной способности данного участка, окажутся достаточными — покажет время. Возможно, для окончательного решения проблемы с движением общественного транспорта необходимо изменить цикл работы светофора при выезде на Можайское шоссе.
Также остаются вопросы по тому, как будут справляться с нарушителями на данном участке эвакуаторы, ведь активное движение автобусов и маршрутных такси по улице Свободы начинается уже после 06:00 — как раз в то время, когда у автовладельцев заканчивается время для «легальной» парковки. А даже несколько припаркованных с нарушением автомобилей закрывают одну полосу дороги, не давая общественному транспорту использовать проезжую часть в полном объёме.
18.222.20.3
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Я понимаю, что жильцам не удобно, кто-то там парковался, но по большей части там стояли машины продавцов рынка и днем и ночью, а покупателям места не хватало.
Крытый рынок уже частично пустует, двухэтажный «обезьянник» скучает при редком покупателе, открытые овощные ряды дублируют друг друга.
(имхо) всё это неспроста затеяли, через какое то время сделают платную парковку.
Что получаем? Да полную чушь в виде — урезанного рынка, неудобной платформы и дебильной автостанции. Основные причины две — совмещение функции торговли и транспорта, крайний дефицит территории. Если делать все по уму то нужно определить что оставить в данном месте, если рынок то на месте «плашки» делать большую автостоянку и переносить платформу с автостанцией в другое место, если ТПУ то убирать нахрен весь этот шанхай с рынком и опять же автостоянку сделать.
А поедет «Свобода» или нет — тут я думаю все очевидно.
Можно делать и ТПУ и торгово-развлекательный центр в одном флаконе.
Для этого требуется единый многоэтажный комплекс. А для этого единый хозяин должен выложить туеву хучу бабла и всё это организовать за свой счёт, а только потом снимать сливки.
А пока множество предпринимателей будут биться на этом пятачке за свой барыш, удачи не видать никому.
Реалии: на станции чёрт ногу сломит.
Возможности: да пипец какие! Можем миллион кубов бетона залить и всё облагородить.
Вывод? Кто заплатит за этот миллион кубов бетона и прочие расходы?
Смекаешь, двоечница?
Вот конкретно для Привокзальной площади — нет готового решения, ну разве что по каким нибудь экономическим соображениям торговать в данном месте стало бы не выгодно (открытие крупного ТЦ рядом, увеличение цены аренды земли, не знаю — не силен в этом). Единственный момент — нужно учитывать в будущем, при планировании общественных зон, разделение функций что бы потом не наступать на грабли.
Да и вообще для меня, как человека не чувствующего восточного настроя души, кажется какой то несуразицой само заведение «рынок», да ещё размещенное в очень важном для города месте. Я понимаю важность рынков лет 30-50 назад, где, по большому счету, только и можно было приобрести нехитрый провиант, но сейчас?
Самое правильное — МНОГОЭТАЖНЫЙ ТПУ и торгово-развлекательный центр.
Землю — в единое владение. Заказчик — владелец земли. Аренду и функци просчитать и установить. Покупатели всего и вся — это люди, граждане, наши соседи. Именно они и создают эту власть, окружение, и прочие блага.
Покупатели ходят от места работы до места жительства. Именно они и делают погоду в этом узле. Необходимо создать им комфортное место обитания. Только и всего!
Ну, что тут сложного?