Снег сошёл вместе с асфальтом
Зима ознаменовалась мощными снегопадами, доставившими много проблем автомобилистам. Весной нас ждут новые испытания.
Основные транспортные магистрали Одинцово находятся в удручающем состоянии. Вот лишь малая часть ям Можайского шоссе и улицы Говорова:
Ямы на Можайском шоссе
Ямы на дороге, Можайское шоссе, 119
Ямы дублере Можайского шоссе, 101
Ямы на дороге, ул. Говорова
Ямы на дороге, ул. Говорова
«Лежачий полицейский» не пережил зиму, ул. Говорова
Одинцовский район — антилидер по качеству дорог
В январе глава подмосковного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь ТРЕСКОВ огласил результаты ежегодного опроса жителей региона по качеству дорог. Одинцовский район стал одним из антилидеров рейтинга.
Качество дорог в муниципалитете регулярно подвергается критике со стороны автовладельцев. Плохое состояние дорожного покрытия приводит не только к повышенному износу узлов и агрегатов автомобиля, и как следствие росту затрат на их ремонт. Состояние дорог — это в первую очередь безопасность!
Развитие дорожной инфраструктуры безнадёжно отстало от застройки. Дороги забиты транспортом. Колейность образуется не только на основных улицах, но и во дворах.
Каждый год участки дорог в поселениях ремонтируют в соответствии с планом. Но объём работ намного ниже реальной потребности, кроме того, нередко ремонт оказывается некачественным, поэтому ямы и выбоины спустя пару месяцев возвращаются на свои места. Меняется только верхний слой асфальта, капитальный ремонт с заменой основания не проводится в принципе — дорого.
Ямы оцифровали. Есть ли результат?
В 2016 году в Подмосковье по инициативе Андрея ВОРОБЬЁВА началась оцифровка ям на городских дорогах. Тогда губернатор заявил о том, что это способствует решению проблемы:
Нашим продуктом заинтересовалось большое количество регионов. Они перенимают наш опыт оцифровки ям в городах для того, чтобы дорожные службы не абстрактно асфальтировали ямы, а по конкретным координатам.
Сегодня простой телефон позволяет фиксировать, а главное, осуществлять контроль за решением той или иной проблемы. Поэтому мы считаем, что такие новые передовые практики обязательно дадут более высокое качество ремонта дворов и дорог.
Смогла ли новая система контроля улучшить ситуацию к лучшему — вопрос, на который большинство жителей ответят отрицательно. Возможно поэтому в 2018 году губернатор ещё не вспоминал её. Адреса ям хорошо известны, но справиться с ними власти всё равно не могут.
Делитесь проблемными участками дорог Одинцово и Одинцовского района в комментариях.
3.14.132.43
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Разве можно так с детьми разговаривать?
То что тебе нравиться и ты постишь говорит о тебе как о моральном уроде. уо
Особенно сравнение строительства НОВЫХ дорог в Финляндии и ремонта СТАРЫХ дорог в России.
Это я к упоминанию в тексте «подушки» и других строительных терминов.
Когда эти дороги строили и строительные нормы были другие, а сейчас по дорогам 40-тонные фуры гоняют.
По-хорошему, дороги вообще необходимо перестраивать (реконструировать).
Как Вам Северный обход? Неплох, да?
Построят ЦКАД, тогда и будет точка отсчета для сравнения.
А так… пропаганда.
Сноуден, ченть новенькое придумай, оцыфровали же!!! Считай!!!
Они там вечные.
Речь идет о общем состоянии дорог.
Если в России дороги не ремонтируют, а откаты на них зарабатывают-это уж наши «скрепы». Кто мешает? ))))))))))
Т. е все остальное пусть разрушенное стоит…
Почему то в Норвегии или Канаде дороги идеальные…
Самая крутая дорога раньше была Пермь-Екатеринбурнг
«Финны следят за качеством дорожной подушки.
Для стабилизации грунтовых масс к торфу или глине добавляют специальные добавки«.
То есть они при СТРОИТЕЛЬСТВЕ все это проделывают.
В каком году Можайское шоссе (она же Старая Смоленская дорога) была построена?
Какая подушка? Сначала телегами раскатали, при советской власти щебенки насыпали и асфальт положили.
Во время ВОВ все опять раздолбали, опять щебень и асфальт.
А Вы говорите — откаты.
Да ее заново строить нужно.
А при реконструкции что мешает?
Это дело Заказчика, в каком V ме ремонтировать.
В чем проблемы? Уже 20 лет путинизма, давно можно было все сделать, а не деньги на покупку балалаек на Багамы перегонять.