В Москве завершается строительство Северо-Западной хорды
В понедельник, 9 июля, в Москве открыто движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе.
В церемонии открытия объектов принял участие мэр Сергей СОБЯНИН.
Строительство двойной эстакады через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина, и эстакады через улицу Крылатская между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская началось в ноябре 2015 года.
Была проведена реконструкция улиц Крылатская, Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко. В результате проведенных работ улица Толбухина стала длиннее на 150 метров. А с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу появился новый проезд. Общая протяженность новых дорог — 5,9 км. Вдоль улиц появились подпорные стены и шумозащитные экраны.
Строительство этого участка СЗХ позволит сократить число светофоров, обеспечит транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а также свяжет районы Крылатский и Кунцево.
Полностью завершить строительство участка СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе, включая сооружение пешеходных переходов, планируется до конца 2018 года.
Северо-Западная хорда
СЗX — новая скоростная магистраль, которая соединит: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечив прямую связь между северным, северо-западным и западным административными округами. В районе Дмитровского шоссе планируется выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.
Со всем каскадом улично-дорожной сети общая протяженность дорог, которая была построена и реконструирована — 83 км, что вдвое длиннее Третьего транспортного кольца (ТТК). В рамках реализации проекта уже построено 26 искусственных сооружений (мосты, туннели, эстакады).
Хорда обеспечит новые оптимальные маршруты для более трех миллионов человек и снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. А пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.
Идею создания хорд в столице предложили ещё в первой половине прошлого века. Концепция их создания появилась в Генплане Москвы в 1971 году. Однако к планам по их строительству вернулись только в 2011 году.
Москва развивается, а Подмосковье стоит
Сергей Собянин продолжает активно развивать транспортную сеть столицы. Строятся новые автодороги, мосты, тоннели, эстакады, которые значительно облегчают жизнь водителям. Не забывает градоначальник и об общественном транспорте — высокими темпами строятся новые станций метро и уже реализован масштабный проект МКЖД.
В то же время в Подмосковье реализация транспортных проектов идёт черепашьими шагами. Жители ежедневно теряют тысячи часов в автомобильных пробках, а правительство Московской области каждый год только усугубляет проблему, выдавая всё новые разрешения на строительство многоэтажек не обеспечивая их необходимой транспортной инфраструктурой.
18.116.15.22
Заметил одну тенденцию, все новотрассы работают на оброс пробок от москвы на 1-2км, и чтоб мкад ехал, а на остальное пох.