Одинцово в «лидерах» Подмосковья по ямам во дворах
Ямы на дорогах — одна из серьёзных коммунальных проблем. Разбито Можайское шоссе и другие главные городские улицы. Но и во дворах ситуация не лучше.
Водителям приходится маневрировать, чтобы не повредить автомобиль. «Добродел» забит жалобами горожан и отписками чиновников со словами об отсутствии денег в бюджете на текущий год.
24 июля на большое количество обращений на «Добродел» обратил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ. На заседании регионального правительства он сообщил, что в «Доброделе» четверть от всех жалоб на ямы во дворах приходится на Одинцово, Жуковский и Балашиху. При этом жалобы по теме «ямы и выбоины на дороге» занимают третье место среди всех обращений на портал.
Дороги не выдерживают растущей нагрузки
Одна из главных причин ситуации — безнадёжное отставание развития дорожной инфраструктуры Одинцово от темпов застройки и увеличения количества автомобилей. Старые дороги, в том числе и во дворах, не рассчитаны на такое количество транспорта. Из-за этого ямы и выбоины можно видеть не только на городских улицах, но и на внутридворовых дорогах. Более того, в некоторых дворах образуется колейность.
Оцифровка ям результата не приносит
В 2016 году губернатор Воробьёв сообщил о начале оцифровки ям в Подмосковье. Он заявил, что «такая передовая практика обязательно даст более высокое качество ремонта дворов и дорог». Чиновники регулярно отчитываются об успехах в оцифровке ям с помощью специального приложения и системы контроля планирования дорожной инфраструктуры.
Изменила ли система оцифровки ситуацию к лучшему — на этот вопрос большинство жителей ответит отрицательно. Несмотря на то, что адреса ям известны, справиться с ними областные и местные власти всё равно не могут.
Качество ремонта — под вопросом
Ежегодно участки дорог ремонтируют в соответствии с планом. Однако объём работ значительно ниже реальной потребности, да и качество ремонта нередко оставляет желать лучшего: уже весной ямы появляются на прежних местах и к ремонту можно приступать снова.
Одним из свидетельств проблемы являются и многочисленные жалобы на «Добродел». К тому же стоит учитывать, что далеко не все используют этот портал, считая переписку с чиновниками бесполезной тратой времени.
Некоторые, и вовсе отчаявшись в ожидании ремонта, приступают к нему самостоятельно. Так, в начале апреля на улице Маковского мужчина ликвидировал яму при помощи грунта с соседнего газона.
А как вы оцениваете дорожное покрытие во дворах Одинцово? Делитесь своими мнениями и проблемными участками в комментариях.
18.116.85.204
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Я думаю, что дороги (в том числе и во дворах) — это не просто асфальт или бетон.
Там и песочек и гравий. Всё это слоями и в определенной последовательности.
Селёдка под «шубой».
Наука.
Можно и полностью дороги из бетона делать. Но,
1. Будет дороже асфальта.
2. В дождь они будут скользкие.
3. В гололёд очень скользкие.
4. По асфальту можно через сутки после укладки ездить, а по бетону только через 28 суток.
5. Ремонтировать бетонные дороги будет гораздо сложнее, дольше и дороже асфальтовых.
А из мелкой ямки, сантиметров 5, его как труху выбьет за неделю, проверенно, он с асфальтом не «клеится»…
Тогда с ямами во дворах сидеть придется…
Заплатка будет очень прочная. Следующие дыры будут уже вокруг неё образовываться. Как и предупреждал Лука 5:36.
Анек. в тему.
Начали спорить американец, француз и русский у кого резина лучше.
Американец: «Мы такие шины из резины делаем, по 100 тыс. миль ездим, а они не стираются».
Француз: «Мы такие презервативы из резины делаем, по 10 женщин подряд трахаем, а презервативу хоть бы что».
Русский: «А вот у нас намедни поп с колокольни упал. Сам вдребезги, а галоши как новые».