Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликта акционеров

24 ноября 2018, 12:55

Из-за конфликта акционеров десятки тысяч абонентов провайдера Seven Sky уже третьи сутки испытывают проблемы с доступом в интернет.

Как стало известно «Коммерсанту», гендиректор ЗАО «Искрателеком» (работает с физлицами под брендом Seven Sky) Виталий Спасский подал в полицию заявление о незаконном блокировании его доступа к документации и оборудованию компании со стороны бывшего гендиректора Алхаса Мирзабекова. Мирзабеков, в частности, перевёл права аренды офиса на ЗАО «Бродбэнд», отмечается в документе.

Юристы, представляющие интересы Спасского, также подали в полицию заявление о том, что люди, представившиеся представителями ЗАО «Бродбэнд», пришли в офис «Искрателеком» в Москве с требованием освободить его.

Из этого заявления следует, что неизвестные выдворили сотрудников «Искрателеком» из помещения, не дав забрать документы и имущество компании, находящееся на территории офиса, и сменили замки.

Виталий Спасский сообщил журналистам, что действия Мирзабекова не позволяют ему полноценно управлять компанией, что уже привело к перебоям с доступом к интернету и ТВ у пользователей в столичном регионе. В частности, проблема коснулась 45 тысяч абонентов в Одинцовском районе.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», «Искрателеком» занимает сейчас 11-е место по числу абонентов российских провайдеров широкополосного доступа в интернет. По итогам третьего квартала 2018 года «Искрателеком» обслуживает около 190 тыс. абонентов в Москве и Московской области. Seven Sky — один из крупнейших операторов домашнего интернета в Одинцово и Одинцовском районе. С «Искрателекомом» работают многие юридические лица, ведущие деятельность в муниципалитете.

Абоненты провайдера Севен Скай остались без интернета

Провайдер: «авария сложная, сроки устранения не регламентированы»

В своих официальных аккаунтах в социальных сетях представители Seven Sky публикуют сообщения, что причиной отсутствия интернета у пользователей является крупная авария. Вечером 23 ноября в компании добавили «во избежание ложных слухов и неуместной паники», что «авария в Одинцово несёт исключительно технический характер и не имеет никакого отношения к внутренним делам компании».

Последнее на данный момент сообщение от 10:00 субботы, 24 ноября:

Уважаемые абоненты г.Одинцово.

К сожалению сроки устранения аварии не регламентированы, в связи с ее сложностью. Еще раз хотим подчеркнуть что авария вызвана исключительно технической составляющей — устранение обрыва магистрального оптоволоконного кабеля.

Наши специалисты работают в режиме нон-стоп и совершают все возможные действия для скорейшего устранения, так как мы в первую очередь заинтересованны в данном вопросе. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Надеемся на ваше понимание.

Заявление гендиректора 

Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.

Заявление гендиректора «Искрателеком», Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликтов акционеров

Заявление гендиректора «Искрателеком»

Офис в Одинцово закрыт 

Клиенты компании сообщили редакции «ОИ», что утром субботы у одинцовского офиса Seven Sky много людей, но офис закрыт. На двери висит объявление.

Объявление в одинцовском офисе Seven Sky, Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликтов акционеров

Объявление в одинцовском офисе Seven Sky

Upd: 24 ноября в 16:50 в официальном аккаунте Seven Sky Вконтакте было опубликовано сообщение о восстановлении магистральной линии. Абонентам предлагают перезагрузить оборудование для возобновления подключения к сети, однако пользователи по ряду адресов продолжают сообщать об отсутствии доступа в интернет.

25 ноября в Seven Sky сообщили, что «в 99% случаев после устранения аварии интернет заработал». Однако некоторые абоненты продолжили оставлять жалобы.

26 ноября поступают сообщения об отсутствии интернета по ряду домов — в основном, в 8-м микрорайоне Одинцово.

3.133.129.8

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 315 (+2)
ah121
лично#
У меня три дня не было интернета, пришлось уйти на Билайн. До техподдержки SevenSky дозвониться невозможно-сбрасывают звонки. Ни достучаться, ни дозвониться. Всех абонентов своих кинули. Как так можно репутацию свою не беречь-непонятно. Сейчас от них половина клиентов сбежит, никому не нужны все эти передряги. Если бы у них авария была, то техподдержка бы отвечала. Судя по всему, весь персонал разбежался, и в абонентском отделе тоже автоответчик и сброс звонков. При авариях такого не бывает. Где сотрудники абонентского отдела? Тоже оптоволокно чинят? Маловероятно. Больше похоже на то, что они все разбежались из такой «прекрасной» компании.
Cyber100
лично#
snowden: Зачем вам опроволокно?
брё, ты немного странный, мне, например, опто нужен для порнхаба.)
login2015
лично#
vogebor: Добрые человеки вас воспрошаю — присоветуйте какой нонче провайдер в городе более менее няшный? Заранее благодарю за отзывчивость.
У нас QWERTY уже 9 лет почти. Ну бывали конечно косяки, но мелкие и решались оперативно. По крайней мере, это Ростелеком и там не будет такого позорища, как в частных лавочках вроде севенскай.
vogebor
лично#
snowden: Витая пара, 4 жилы
А не восемь? Ну это я так, для пущей убеждённости…
snowden
лично#
vogebor: А не восемь? Ну это я так для пущей убеждённости…
В кабеле может быть либо 4, либо 8 жил.
При задействовании для передачи данных 4-х максимльная скорость составляет 100 МБ/сек, а если все 8, то до 1 ГБ/сек.
fara
лично#
Cyber100: опто нужен для порнхаба.)
Отцы, да пора бы уже о вечном подумать, какое вам порно
strelka
лично#
snowden: Зачем вам оптоволокно?
Витая пара, 4 жилы — 100 МБ/сек.
«Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость» ©
Смысл собственно в том, что Ростелеком нам отказал.
Matthaus
лично#
Прямо сейчас вышел с 7Sky — полёт нормальный. Вчера были проблемы.
Cyber100
лично#
fara:  Отцы, да пора бы уже о вечном подумать, какое вам порно
бейб, а как же что-то такое, с "восьмого классу", не?)
strelka
лично#
Сегодня особо некогда вдаваться в подробности их отказа, но… дело принципа. Ради чего тогда весь подъезд испортили.
strelka
лично#
Все порты в нашем доме уже заняты.
Выбор не айс, остался Билайн.
strelka
лично#
У Билайна вообще жесть, на сайте один тарифы, а предлагают они по телефону гораздо дешевле. Кино и немцы.
Matthaus
лично#
strelka: Кино и немцы.
Из Колбасова выйдет образцовый сантехник
nesus
лично#
2 дня не мог дозвониться до ТП севенская, решил, что контора совсем закрылась, так как обычно, при больших авариях, отвечают, хотя бы, проблема есть, делаем, или автоответчик, хотя бы, поставили, что проблема, решаем. В общем, пока, они не отвечали я подтвердил смену на другого прова. Спас 4G Мегафон.
Гость
#
Cyber100: педерасы, мле — впн мне обрушили, который с 2006 года существовал. расстрелять гомиков, два раза…
Тоже свой поднял?) Полезное дело. А то идет к тому что публичные ВПНы начнут банить, остается только свой поднимать, да под хттпс маскировать, затрахаются искать))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи