Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликта акционеров
Из-за конфликта акционеров десятки тысяч абонентов провайдера Seven Sky уже третьи сутки испытывают проблемы с доступом в интернет.
Как стало известно «Коммерсанту», гендиректор ЗАО «Искрателеком» (работает с физлицами под брендом Seven Sky) Виталий Спасский подал в полицию заявление о незаконном блокировании его доступа к документации и оборудованию компании со стороны бывшего гендиректора Алхаса Мирзабекова. Мирзабеков, в частности, перевёл права аренды офиса на ЗАО «Бродбэнд», отмечается в документе.
Юристы, представляющие интересы Спасского, также подали в полицию заявление о том, что люди, представившиеся представителями ЗАО «Бродбэнд», пришли в офис «Искрателеком» в Москве с требованием освободить его.
Из этого заявления следует, что неизвестные выдворили сотрудников «Искрателеком» из помещения, не дав забрать документы и имущество компании, находящееся на территории офиса, и сменили замки.
Виталий Спасский сообщил журналистам, что действия Мирзабекова не позволяют ему полноценно управлять компанией, что уже привело к перебоям с доступом к интернету и ТВ у пользователей в столичном регионе. В частности, проблема коснулась 45 тысяч абонентов в Одинцовском районе.
По оценкам «ТМТ Консалтинг», «Искрателеком» занимает сейчас 11-е место по числу абонентов российских провайдеров широкополосного доступа в интернет. По итогам третьего квартала 2018 года «Искрателеком» обслуживает около 190 тыс. абонентов в Москве и Московской области. Seven Sky — один из крупнейших операторов домашнего интернета в Одинцово и Одинцовском районе. С «Искрателекомом» работают многие юридические лица, ведущие деятельность в муниципалитете.
Провайдер: «авария сложная, сроки устранения не регламентированы»
В своих официальных аккаунтах в социальных сетях представители Seven Sky публикуют сообщения, что причиной отсутствия интернета у пользователей является крупная авария. Вечером 23 ноября в компании добавили «во избежание ложных слухов и неуместной паники», что «авария в Одинцово несёт исключительно технический характер и не имеет никакого отношения к внутренним делам компании».
Последнее на данный момент сообщение от 10:00 субботы, 24 ноября:
Уважаемые абоненты г.Одинцово.
К сожалению сроки устранения аварии не регламентированы, в связи с ее сложностью. Еще раз хотим подчеркнуть что авария вызвана исключительно технической составляющей — устранение обрыва магистрального оптоволоконного кабеля.
Наши специалисты работают в режиме нон-стоп и совершают все возможные действия для скорейшего устранения, так как мы в первую очередь заинтересованны в данном вопросе. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на ваше понимание.
Заявление гендиректора
Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.
Заявление гендиректора «Искрателеком»
Офис в Одинцово закрыт
Клиенты компании сообщили редакции «ОИ», что утром субботы у одинцовского офиса Seven Sky много людей, но офис закрыт. На двери висит объявление.
Объявление в одинцовском офисе Seven Sky
Upd: 24 ноября в 16:50 в официальном аккаунте Seven Sky Вконтакте было опубликовано сообщение о восстановлении магистральной линии. Абонентам предлагают перезагрузить оборудование для возобновления подключения к сети, однако пользователи по ряду адресов продолжают сообщать об отсутствии доступа в интернет.
25 ноября в Seven Sky сообщили, что «в 99% случаев после устранения аварии интернет заработал». Однако некоторые абоненты продолжили оставлять жалобы.
26 ноября поступают сообщения об отсутствии интернета по ряду домов — в основном, в 8-м микрорайоне Одинцово.
3.133.129.8
При задействовании для передачи данных 4-х максимльная скорость составляет 100 МБ/сек, а если все 8, то до 1 ГБ/сек.
Выбор не айс, остался Билайн.