Ветеран просит Путина навести порядок в поликлинике Минобороны
В редакцию «Одинцово-ИНФО» обратился ветеран военной службы Иван ОШМЯН. Он возмущен безобразным состоянием поликлиники, филиала военного госпиталя им. Вишневского, Одинцово, улица Садовая, 22.
По его словам, в медучреждении с осени прошлого года не работает лифт, лекарственное обеспечение хромает, медицинских сестер не хватает, а физиотерапевтическое отделение вообще было закрыто. Хронические проблемы медучереждения, заставили ветерана обратится на «прямую линию» Владимира ПУТИНА.
Поликлиника филиала №3 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А. А. Вишневского» Минобороны России
Заведующий поликлиники Александр ГОРМАШ, с которым беседовал корреспондент «Одинцово-ИНФО», согласен с отдельными претензиями, но конкретных сроков решения обозначенных проблем назвать не может. Корреспондент «Одинцово-ИНФО» побывал в поликлинике: поговорил с врачами и другими пациентами.
«Лучшие годы жизни отданы службе Родине»
Ветеран Ошмян — не единственный, кто возмущён состоянием поликлиники. Пока автор этого материала поднимался и спускался на четвертый этаж, где находится кабинет заведующего, поговорил ещё с несколькими пациентами. Все они очень недовольны состоянием медучереждения и качеством обслуживания.
Многие из опрошенных заявили о намерении направить соответствующие обращения руководству госпиталя и в надзорные органы. Их оценка состояния дел в поликлинике во многом совпадает с описанием Ивана Ошмяна:
Я стою на учете в поликлинике №3 филиала военного госпиталя имени Вишневского по адресу: г.Одинцово, ул. Садовая, дом 22.
В октябре 2018 года в поликлинике начали замену единственного лифта. До сих пор он не работает. Поликлиника четырехэтажная. На четвертом этаже находится стоматология, рентген, сдача анализов, главврач и другие кабинеты. Больным тяжело подниматься на четвертый этаж по лестнице. Обеспечение лекарствами плохое. Врачей и медицинских сестер недостаточно из-за низкой заработной платы. Один туалет на всю поликлинику. Закрыто физиотерапевтическое отделение. Нет электронной записи. В июне месяце я обратился на горячую линию по телефону : 8 (800) 200-40-40 Президенту РФ Путину В. В. С просьбой решить выше изложенные вопросы. Ответа нет. Лучшие годы жизни отданы службе Родине. И такое отношение к ветеранам военной службы.
«Я легко поднимаюсь на четвертый этаж»
Заведующий поликлиникой Александр Гормаш тяжело вздыхает, читая жалобу Ошмяна вслух. Рядом с ним два заместителя — женщины живо интересуются происходящим.
Гормаш говорит:
Хотел, как лучше. Хотел заменить старый лифт на новый. Тот, что был — аварийный и пользоваться им опасно. Сам я легко поднимаюсь на четвертый этаж. Но старикам тяжело. К сожалению, подрядчик нас подвел и 31 декабря, не смотря на сроки, обозначенные в контракте, лифт так и не заработал. Сейчас по этому поводу мы обратились в прокуратуру.
Первые несколько минут заведующий откровенно и спокойно говорил о проблемах медучреждения, пока не прочитал жалобу до конца, до места, где Ошмян обращался к Владимиру Путину. После этого настроение руководителя резко изменилось.
Я не буду вам отвечать. Я не обязан. Я отвечу только на запрос Администрации Президента РФ, если письмо там вообще зарегистрировано. Поймите, у меня и без этого много дел. Я ведь ещё занимаюсь общественной работой. И времени готовить для вас ответ на жалобу у меня нет.
Спорить с ним не хотелось.
Затянувшийся ремонт
И всё же заведующий поликлиникой озвучил собственную (пусть и очень путанную, — прим. авт.) версию, из-за которой в медучреждении не работает лифт. Сначала он начал говорить про конфликт между Ростехнадзором и неизвестным «департаментом», не вдаваясь в подробности спора. Потом обвинял во всём подрядчика, но на просьбу сказать название компании, ответственной за замену лифта, ответил, что сделать этого не может, потому что «вся бухгалтерия находится в другом здании».
Мы же филиал, у меня тут ничего нет…
Если пройти по длинным коридорам поликлиники, то создается впечатление, что ремонт здесь в самом разгаре, вот только рабочих не видно. Всюду разбросаны строительные материалы и медицинское оборудование.
На некоторых этажах здания есть места, которые все-таки привели в порядок. Заметно, что косметический ремонт тут делают постепенно, «кусками». Однако большинство площадей больницы находятся в плачевном состоянии. Оказавшись в этих коридорах, словно в кабине машины времени, отправляешься если не 80-е, то 90-е годы точно.
«Мне 78 лет. У меня самый новый «айфон»
Комментируя реплику пациента Ошмяна о том, что в поликлинике не работает электронная регистрация, Гормаш пожимает плечами:
Средний возраст наших пациентов — 76 лет. Представляете, что будет, если я завтра введу электронную регистрацию? Сколько людей мне придётся задействовать, чтобы они помогали пенсионерам разобраться с этой системой? Где я их возьму? Да, регистратура у нас работает по старинке — записаться на приём можно по телефону.
На третьем этаже поликлиники встречаю пенсионерку. Женщина стоит в пролёте и тяжело дышит. Узнав, что перед ней корреспондент, требует удостоверение журналиста. Только потом начинает говорить:
Лифт не работает с прошлого года. Вы же видите, как я задыхаюсь. Ладно я — пришла лечить плечо, а ведь тут много пациентов с больными ногами. Последний раз наблюдала тут мужчину, ему сделали шунтирование. Он очень тяжело поднимался наверх. Ещё одна моя знакомая, которая тоже почти не ходит, однажды доковыляла сюда, еле-еле поднялась на второй этаж, а потом спустилась обратно и пошла домой. Говорит, что просто не смогла доползти до третьего этажа.
С позицией заведующего поликлиникой, что старики не освоят электронную регистрацию пенсионерка категорически не согласна:
Мне 78 лет. Я — активный пользователь Интернета. У меня самый новый айфон. Я умею пользоваться банкоматами, онлайн-банком и другими сервисами. Почему врачи считают, что не смогу разобраться с электронной регистрацией? Научусь!
Коммерческая тайна
Под занавес нашей беседы Гормаш совсем «закрылся» и перестал отвечать на вопросы.
Звоните в третий Центральный Военный Клинический Госпиталь им. Вишневского, я ничего комментировать не буду. А что касается жалобы на низкие зарплаты медицинского персонала, то откуда ему, Ошмяну, знать, сколько они получают?
На вопрос, какие все-таки зарплаты у медсестер и врачей, заведующий отрезал:
Это коммерческая тайна.
Связаться с руководством третьего Центрального Военного Клинического Госпиталя им. Вишневского на момент сдачи публикации не удалось. «Одинцово-ИНФО» готово предоставить им возможность для ответа и опубликовать их точку зрения на ситуацию, до которой довели поликлинику №3.
Тот самый неработающий лифт в поликлинике №3
Выход на третий этаж поликлиники №3
Приемная заведующего поликлиники №3
Один из немногих коридоров, которые отремонтировали в поликлинике №3
3.138.114.198
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А состояние нашей военной поликлиники, зеркальное отражение всей системы здравоохранения. Недавно к нам приезжал немецкий врач профессор. На вопрос о состоянии нашей медицины он сказал, что отсталость не менее, чем на 20, а то и 30 лет. Подтверждением этого является также появившаяся в печати катастрофическая смертность населения.
Тут не капризы бывших командиров. Заботу о состоянии здоровья бывших защитников Отечества берет на себя государство. И это правильно. Агрессоров кто-то должен сдерживать.
В Индии действует многоступенчатая система налога на доходы физических лиц (НДФЛ), при этом ставка зависит не только от уровня дохода, но и от возраста человека. Лица возрастом до 60 лет не платят НДФЛ, если их годовой доход составляет менее 250 000 рупий. При доходе от 250 000 до 500 000 рупий ставка налога составляет 5%, а при доходе от 0.5 млн до 1.0 млн гражданин уплачивает фиксированную сумму в 12 500 рупий плюс 20% от суммы дохода, превышающей 500 000 рупий. Те же, кто зарабатывает более 1 млн рупий ($14563 или около 929 574 рубля), платит 112 500 рупий и 30% от суммы дохода свыше 1 млн рупий.
Думаю скоро при курсе 1 к 100 последние таджики свалят из этой пукинской жопы, будет ездить в китай и индию на заработки…
вопгосы?