Железнодорожники недаром считают Одинцово страной дураков

28 августа 2007, 01:42

Здесь люди чуть ли не толпами прыгают под колёса поезда, здесь автомобилисты пытаются проехать через переезд на красный сигнал светофора. И вновь фото присылает наш читатель...

Кадр сделан с моста через железную дорогу, что в Баковке.

На первый взгляд - ничего особенного, просто электричка отошла от платформы и удаляется в сторону Немчиновки.

Вот только что это за странные фигуры там, на поезде? Увеличим изображение...

Однако, достаточно дурацкое занятие придумали эти двое молодых людей. Потому что если быстро умереть - это, может, и не так уж плохо, но ведь есть шанс и в живых остаться. Парализованным и немощным калекой.

Право слово, уж лучше так - чтоб повесили веночек на железнодорожную ограду и поминали раз в году, чем каждый день, переворачивая вас, как растение, с боку на бок, чтобы не было пролежней, припоминали идиотизм вашего поступка.

Машинист электропоезда Валерий Шишков рассказывает газете "Комсомольская правда":

- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь.

 

Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?

 

Удалось увидеть и сфотографировать что-то интересное, поучительное, забавное? Поделитесь наблюдениями за жизнью с земляками! Ваших заметок и фотосвидетельств ждут в редакции "Одинцовской НЕДЕЛИ". Рассказывайте, присылайте СМС и ММС с фотоснимками на телефон 8 903 581 03 59, шлите фото на электронный адрес lych@odintsovo.info

3.135.194.138

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 117
Lekss
лично#
Фоникс и Мариса вы всегда ходите только через турникеты ?
Lekss
лично#
.
McWolf
лично#
Marisa: 
Не, посомневаться всегда можно.
Только в данном случае, имхо, это нецелесообразно. Если тока так, языки (пардон, пальцы) почесать Пиписьками там померяцца


Да, наверное. Хотя для меня всё равно проектировщики бОльшие идиоты, потому что, считаясь специалистами, за деньги ухитрились сделать хуже, чем было.
Marisa
лично#
Lekss: Мариса вы всегда ходите только через турникеты ?

Ага. А чо, это запрещено законом? или это дурной тон?
Родители так приучили. Ничего не могу с собой поделать. Бесплатно ходить стыдно, привыкла платить за оказанные мне услуги. И детей своих жалко - снесет электричка нафиг, останутся сиротами.
Goshko
лично#
Lekss: вы всегда ходите только через турникеты ?

Marisa: Ага.

...и я тоже....лучше опоздать, чем "успеть навсегда"... жизнь слишком коротка, чтобы укорочивать её и собственной глупостью.
Marisa
лично#
Goshko: ....лучше опоздать, чем "успеть навсегда"...

зачем спешить - все там будем...
Гость
#
Забавная статейка. И заголовок привлекательный, и содержание... Молодец Лыч, на уровне.
Abaddon
лично#
Да, тема тухлая, но я вот вспомнаю далекие времена, когда на ст. Одинцово построили крытый мост, но народ все равно лез через пути. И даже наваренная арматура и прочие ограждения им были не помеха. А ведь тогда о турникетах никто даже и не слышал. Мозги надо менять и не проектировщикам, а пассажирам. А проектировщики кстати всегда работают по тех. заданию, которое им выдает заказчик и есиесно проектировали с учетом уже существующего моста ибо так дешевле.
McWolf
лично#
Abaddon: Да, тема тухлая, но я вот вспомнаю далекие времена, когда на ст. Одинцово построили крытый мост, но народ все равно лез через пути. И даже наваренная арматура и прочие ограждения им были не помеха.


Если нужно на мост потратить минуту-полторы времени, то в конце-концов привыкнут. Привыкли ведь, а?

Abaddon: Мозги надо менять и не проектировщикам, а пассажирам.


Если проектировщики до сих пор не научились в работе учитывать психологию пассажиров, то мозги надо менять им. Кому проще мозги поменять - нескольким проектировщикам или нескольким тысячам пассажиров? Пусть делают в проекте четырёхметровый железобетонный забор - какие проблемы?
Если пастух не может заставить стадо идти куда ему нужно, то не надо сваливать вину на тупых баранов. Умный даже баранов заставит идти куда нужно.

Abaddon:  и есиесно проектировали с учетом уже существующего моста ибо так дешевле.


Во-во, о чём и речь. Подумаешь, сделали хуже, зато дешевле. И везде так.
Abaddon
лично#
McWolf: Если нужно на мост потратить минуту-полторы времени, то в конце-концов привыкнут. Привыкли ведь, а?

Не знаю, на электричках уже давно не ездил. Может до сих пор лазят.
McWolf: Если проектировщики до сих пор не научились в работе учитывать психологию пассажиров, то мозги надо менять им.

Проектировщики при проектировании руководствуются не учебниками по психологии, а ГОСТами, СНиПами и прочими регламентирующими документами.
McWolf: Пусть делают в проекте четырёхметровый железобетонный забор - какие проблемы?

Никаких, если заказчик в ТЗ укажет такой забор запроектируют. Остальное самодеятельность.
Сергей
#
Чтобы люди через забор не лазили и под электричками, нужно мосты в нормальных местах проектировать и делать (применительно к Баковке), чтобы было удобно ходить по ним. Если человек выбирает, что через забор удобнее чем через мост - это что-то да значит. А если делать как удобно не людям, которые пользуются, а проектировщику - ....
То что щас сделали - действительно жопа!
trot
лично#
http://photofile.ru/users/trotvlad/2799807/
Такой подземный переход есть на провинциальной станции Румянцево Рижской ж.д.
Думаю,что нечто подобное давно пора соорудить и на станции Баковка,а также в других местах персечения транспортных и пешеходных потоков в городе Одинцово и окрестностях!
Что может быть важнее безопасности граждан?
Гость
#
Проектировщики не виноваты. Неудобное расположение входов на станции (мостов, турникетов) придумывают заказчики специально. Если проход будет в удобном месте, в час пик люди будут идти большим плотным потоком и нужен будет широкий проход с большим числом турникетов. Если же людям приходится идти в обход, поток растягивается, вместо плотной толпы получается цепочка, которую легче пропустить. Получается экономия на строительстве, аппаратуре и эксплуатации. Это обычная социальная технология. Вопросы морали не обсуждаются.
ac19411941
лично#
Гость: аппаратуре и эксплуатации. Это обычная социальная технология. Вопросы морали не обсуждаются
А мы обсудим - скорее будет - АНТИСОЦИАЛЬНАЯ Буржуазная технология унижения человеческого достоинства !
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи