Улицы двух маршалов соединят
19 февраля состоялось очередное совещание на тему обеспечения безопасности дорожного движения под председательством заместителя руководителя районной администрации Владимира Чинёнова. Главными на повестке дня стали вопросы о строительстве дополнительной парковки вдоль улицы Ново-Спортивной и о строительстве участка дороги — от улицы Маршала Говорова до улицы Маршала Жукова.
ГОРОЖАНЕ подтвердят: стихийная парковка автотранспорта возле здания Одинцовского гуманитарного университета, так же как и регулярно возникающие на этом участке «пробки», стала настоящей притчей во языцех. Острота проблемы на этом участке Ново-Спортивной очевидна как для самих владельцев авто, «толкающихся у порога» ОГУ, так и для пешеходов, рискующих попасть под колеса на «сдавленной» паркующимися автомобилями дороге.
В процессе обсуждения проблемы автомобильной скученности было решено предпринять следующие действия: на первом этапе организовать патрулирование опасного участка экипажем ДПС; «оценить дислокацию дорожных знаков» и изменить разметку, дав возможность водителям ускоряться на «застойном» участке…
Что касается собственно парковки возле университета, то ее плотность, обусловленная количеством прибывающих машин, по общему мнению, могла бы значительно уменьшить перевод пункта по приему платежей за кабельное телевидение из здания университета в другое место. Ведь многие одинцовцы именно за этим приезжают на машинах к ОГУ… Впрочем, это — лишь предложение, которое надлежит рассмотреть и «взвесить». Были обсуждены перспективы создания университетской стоянки, но характер действий в этом направлении еще предстоит определить.
И еще — о способах устранения «пробок» на Ново-Спортивной. Собравшиеся, в числе которых — сотрудники дорожных служб и стражи дорожного правопорядка, решили, что существенно способствуют «пробкам» два лежачих полицейских, которые расположены с двух сторон от пешеходного перехода. Ввиду этого было предложено сократить количество «полицейских» в половину — за счет упразднения искусственной неровности, располагающейся за пешеходным переходом. Что же касается будущего строительства дороги, посредством которой в скором времени планируется соединить одинцовские улицы Маршала Жукова и Маршала Говорова, то она должна будет пройти через лесной массив — дубовую рощу. Максимальную сохранность деревьев при строительстве этого «разгрузочного пути» дорожники гарантировали.
Елена МОРОЗ
3.129.69.134
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
К 2030 году доля бюджетных средств в финансировании строительства автодорог сократится с 80 до 60%, а доля частных инвестиций увеличится с 20% до 40%"
Вот если бы они расширило тратуар (хотя там и так он нормальный был), но его не расширили, там теперь канава между старым тратуаром и новым бордюром...
Надеюсь, в этом году доделают.
Правильно, следовательно не место там палаткам. Слишком оживлённый перекрёсток и большой поток людей, идущих на станцию. Их надо или поднять выше (за хлебную), отодвинув от перекрёстка, или перенести на сторону ж/д. Я там живу рядом. Днём ещё ничего, но вечером постоянно полуобдолбанные тупые рожи #удаков, стоящих посередине тротуара, и медленно соображающих, что им купить - балтику-девятку или бутылку водки, достали. Плюс постоянно нескончаемая очередь справляющих нужду за этими "минимаркетами". Сначала, когда заселился в дом, просто пару раз выходил с битой. Потом понял, что бесполезно, их там сотни, постоянно новые "посетители".
Да что вы говорите? Значит парковаться повсеместно на газонах удобно, а там, на специальной площадке, видите ли, в лом. Гнать не надо! Карман там ни чуть не хуже самой Союзной улицы (типа после бомбёжки во Вторую мировую). Если по улице проезжаете, то и в карман спокойно заедете. Просто это же трудно - проехать лишние 30 метров.
Ну и нефиг гонщикам расширять! Вообще 30 км/ч сделать.
И хорошо, так ему и надо! Я только за (лежачих полицейских)! Во-первых, нефиг на хламе ездить, во-вторых, нефиг опять же гонять. У меня почему-то ничего не отрывается...
И хорошо, так ему и надо! Я только за (лежачих полицейских)! Во-первых, нефиг на хламе ездить, во-вторых, нефиг опять же гонять. У меня почему-то ничего не отрывается...
Сразу видно что вы не ездите в автобусах через этих полицейских. В богданах сидя на последнем сидении (как ни старается водитель медленней проехать) кидает так, что не на всяком атракционе такое возможно, там практически при этом можно на соседнее сидение пересесть.... в газелях немножко поменьше кидает... Вот например когда я еду на нём, то я проезжаю 4 таких полицейских... и они меня как-то не впечатляют....