Дефицит стульев на одинцовской почте
Народный корреспондент Елена Дмитриевна жалуется, что в отделении почтовой связи Одинцово-5 (с индексом 143005), всего один стул, и посетителям, для того, чтобы заполнить квитанцию, приходиться подолгу ждать, пока он освбодится. На дворе уже электронные технологии отправки писем, но стульев как не было, так и нет.
"Нужно оформлять документы, а негде присесть, - сетует Елена Дмитриевна. - Люди выстраиваются в очередь, чтобы дождаться, когда освободится стул. Неужели нельзя поставить еще несколько стульев? Тем более, что место, где людям расположиться, есть - стоят целых два больших стола. Создайте человеческие условия!
В итоге мне пришлось попросить женщину из отдела «ОТТО» присесть за их столик – благо, стульчик там был не один. Но то, что мне разрешили устроиться там – приятное исключение. Ведь товаров из Германии я не заказывала, а заполняла почтовый бланк.
А еще желательно, чтобы сотрудники почтового отделения были внимательны и вежливы к посетителям".
Фотограф "Одинцово-ИНФО" сходил на упомянутую почту в "Автозапчастях", и лично убедился, что со стульями там дела обстоят неважно. Всего один на весь зал.
Для того, чтобы у посетителей почты не возникало споров, кто займет почетное место, работникам почты предлагается включать музыку на магнитофоне, и резко ее останавливать. В награду тому, кто успеет плюхнуться на стул первым, и давать возможность спокойно заполнить бланк.
Стул преткновения
Вы стали очевидцем или участником какого-то необычного или обычного события? Неважно, какого именно! Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
18.117.75.6
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну,это у каждого свои рецепты.Всем привить культуру общения все равно не получится,можно только себя как-то защитить.Мне кажется,что не нужно раздражаться,вести себя спокойнее.Во-первых,свое здоровье сбережешь.От нашего возмущения хам культурнее не станет,а мы сердце себе посадим.А во-вторых,это и на хама действует немного отрезвляюще.Я на наших чиновниках даже опыты проводил:смотрел их реакцию на разные типы поведения.Если самому начать вести себя также вульгарно,то это их только подстегивает.Это им привычный тип общения,тут они как рыба в воде.Перехамить не получится.А вот если на их хамство не обращать внимания,говорить подчеркнуто вежливо,доброжелательно,с улыбкой и комплиментами,но не снизу вверх и не сверху вниз,а на равных,то они скоро начинают теряться,а затем и говорить пусть сухо,но по-деловому,без всяких отклонений в сторону.Правда,важно не переусердствовать.А то если ему начнешь говорить,какой он умный и компетентный,он поймет,что над ним издеваются...
У нас почтовые отделения не только без стульев, но и без конвертов, марок и вообще работают в плавающем режиме: хочут — примут, хочут- пошлют. Это я про отделение на Можайке, 22, куда часто обращаюсь в силу территориальной близости… То у них марки кончились, то конверты, то и вовсе закрываются в часы приема на внутренние работы, отправляя всех погулять часа на полтора. Пришла я с 10-кгомовой посылкой в дождливый день и должна теперь «погулять» в ожидании, потому что у них некому работать. Нормально, да? Я, конечно, настояла, чтобы вышла сама начальница и приняла, но ведь это уже система вседозволенности, которую мы сами подпитываем своим рабским попустительством. За 15 минут, пока я провела у стойки никто из обращавшихся не возмутился, почему это в часы приема их посылают погулять…
Как хамили — так и хамят.
Лично я звоню в вышестоящую инстанцию и оформляю претензию по поводу качества обслуживания, а также оставляю запись в книге «Жалоб и предложений».
Причем молоденькие девушки совершенно нормальные и адекватные, а вот заместительница и тетка по имени Наталья — просто жесть.