«Я свою задачу там выполнил…»
Александр Сергеевич КОЗЫРЕВ успел поработать в Одинцовском районе, и, конечно же, обязан был оставить в людях какую-то память. Ещё бы — ведь он с 2002 по 2006-й год возглавлял крупное хозяйство, которое прежде хорошо было известно, гремело на всю страну под названием «Государственный птицеводческий племенной завод Горки-2».
На встречах с избирателями кандидата в главы городского поселения Лесной городок Козырева нет-нет да и спрашивают — а что там за тёмная история приключилась с этим хозяйством? Акционеры какие-то обманутые, суды, разбирательства, жалобы?
Козырев в ответ уверяет, что никакой «жареной» информации в Горках-2 найти невозможно. Акционирование, мол, было произведено до того, как он пришёл в хозяйство, закончилось в 1998 году, и к нему он непричастен. А причастен он, по его словам, к выдающемуся взлёту хозяйства, вот что он сказал избирателям в зале ВНИИССОК:
«Я своей работой там горжусь. В принципе, просто душа радуется — хозяйство функционирует, люди получают зарплату, работают молодые люди. Предприятие, когда я уходил, стало рентабельным. Я свою задачу там выполнил».
С записью этого выступления мы и отправились по местам столь великих трудовых «подвигов» Александра Козырева. Запись выступления произвели фурор. Люди, которым мы демонстрировали предвыборное выступление Козырева, не знали — смеяться им или плакать. Нет, сам Козырев им очень хорошо известен, он не врёт по поводу того, что работал в хозяйстве генеральным директором. Вот только запомнился людям он отнюдь не трудовыми свершениями, а тем, что именно при нём хозяйство было полностью и окончательно развалено.
Некогда процветавшее, имевшее множество правительственных наград агропредприятие попало под молот земельных рейдеров. Схема хорошо известна — после акционирования проводится скупка акций, в процессе которой все средства хороши. В «Горках-2» не побрезговали даже оформлением бумаг на умерших людей. «Оживших» покойников насчитали аж 120 человек. Ну, а потом группа рейдеров, скупившая и получившая махинациями с «мёртвыми душами» необходимый для управления хозяйством пакет акций, ставит своего директора и делает с предприятием уже то, что ей, этой группе, необходимо.
Козырев и стал тем самым генеральным директором, выполняющим волю рейдеров, стоящих за его спиной. За время его директорства птицеводство, снабжавшие племенными цыплятами всю Россию, было уничтожено полностью. Стоят пустыми молочные фермы хозяйства в Барвихе, Знаменском, Усово. Не выращивают более племенной молодняк КРС в Лайково. От предприятия остались рожки да ножки, люди потеряли не только свою землю, но и работу. Как на работу они теперь ходят в суды, где пытаются выяснить, каким образом хозяйство умудрилось за их спиной продать принадлежащую им землю. А в качестве доказательств произведённых сделок у них в руках — договора купли-продажи, подписанные Александром Сергеевичем Козыревым. Скупленную землю за бесценок Козырев продавал уже за десятки тысяч долларов.
Имеются на руках и ещё более любопытные документы — договора дарения земельной доли, по которым члены ПСПК «Звенигородский» «одаривали» своим имуществам… ЗАО «Агрокомплекс Горки-2», в лице генерального директора Козырева Александра Сергеевича! Нет, это не аттракцион невиданной щедрости. Просто устав ПСПК не позволял прямую скупку долей. Рейдерам потребовалось именно дарение. После этого, в роли уже членов кооператива, они могли вести дальнейшие операции с земельной собственностью.
Чем закончилось дело здесь? Фермы в Козино, Грязях, Фуньково, Введенском заброшены и стоят с выбитыми стёклами, на полях догнивают остатки тюков соломы.
Всюду царит разруха и запустение, лишь кое-где какие-то непонятные личности промышляют мелким бизнесом вроде производства плитки. Уцелела единственная ферма — в Ершово, где, действительно, был произведён ремонт, закуплена импортная технология и техника. Именно этой единственной фермой и «гордится» Александр Козырев. Ну, а жители Ершово — бывшие работники ПСПК «Звенигородский» не скрывают: «Эту ферму отремонтировали для отвода глаз, за наши же деньги — за счёт продажи нашей земли». Методика опробованная: когда масштабы разорения хозяйств становятся вопиющими, рейдерам нужно всеми силами «сохранить лицо», предстать перед обществом не разорителями и хищниками, а благопристойными предпринимателями. Благо, деньги на закупку импортного оборудования имеются — скупка земель по сотне долларов за сотку и их последующая перепродажа за десятки тысяч долларов — действительно, очень «рентабельное» производство. Смеются в Ершово над словами Козырева про «молодых людей», которые работают на ферме. «Поезжайте к бывшему ЛТО — лагерю труда и отдыха школьников, который построило хозяйство в свою бытность социалистическим предприятием. Посмотрите на портки, которые висят из окон. Здания переделаны под общежитие, в которое заселены приезжие — из Молдавии, Чувашии и прочих мест. Вот они на ферме и работают».
Козырев уверяет, что гордится тем, что в разорённых в бытность его гендиректором хозяйствах акционеры до сих пор получают дивиденды. Но не называет сумм, иначе от гордости не останется и следа — люди, имеющие по нескольку га земли, могут претендовать на сумму дидидендов примерно по полторы тысячи рублей… в год! На большее рассчитывать они не могут никак — ведь в финансовых отчётах предприятия цифры, за которые хозяйство реализует землю в районе Рубёво-Успенского шоссе, вызывают гомерический хохот. Ну, а потом, когда последние остатки предприятия будут окончательно реализованы, прекратятся и эти копеечные выплаты, назначение которых то же самое, что и у фермы в Ершово — для отвода глаз.
Если, кто сомневается, может приехать в хозяйство и спросить у людей, кто такой Козырев и как он «поднимал» сельское хозяйство в Одинцовском районе. Выплеснув порцию мата и ярости по поводу произошедшего с ними обмана, люди расскажут подробности того, как были скуплены и развалены их сельскохозяйственные предприятия, на которых они трудились много лет.
Пообщайтесь с простыми жителями Рублёвки — Барвихи, Жуковки, Борков, Успенки. Их всеми силами пытаются выжить с «малой Родины», из домов, в которых жили их деды и отцы. Проданы даже тропинки, по которым они ходили в лес и на реку. Сжимается кольцо рейдерской блокады вокруг их стареньких домиков. Мешают жители хозяевам новой жизни.
Вопрос, собственно, не в занятиях Козырева. Он занимается тем, что приказывает хозяин. А теперь хозяин приказал ему, стать главой Лесного городка.
Какие же задачи сегодня стоят перед Александром Козыревым в Лесном Городке? Вот над этим стоит поразмыслить избирателям тщательно. Обманутые акционеры сельскохозяйственных предприятий выдвинули такую версию: «Видимо, село они всё уже скупили, нет больше не разграбленных хозяйств, нечего больше делить. Теперь пришла пора поселений. Там ещё проще — голоса жителей стоят денег ещё меньше, чем у нас акции скупали».
18.116.43.120
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
по мне получается что я живу не в государстве, а в стране… все завязываю…Коля прав насчет диспута…
Рука руку моет. Даже если все проголосуют «ПРОТИВ ВСЕХ», победит всеравно «кому положено».
Когда же все это закончится!!! Такое ощущение, что президент и премьер, хозяйствуют там, где бояре позволяют.
Как по заказу, не очень любимый мною С. Белковский только-что опубликовал заметку, в которой оценки новейшей истории России абсолютно естественно касаются и нашего района. Написанная, видимо, под впечатлением Ванкувера, она дает общую картину Российской современности. Образ пресловутого эффективного менеджера — классика. Уверен, что вот-вот появится современный Гоголь, которого будут изучать в обязательных школьных программах будущего.
Заметка небольшая. Приведу полностью.
Убить эффективного менеджера
как класс. Пока они окончательно не добили Россию
Вы будете смеяться, но в нашем провале на Олимпиаде в Ванкувере тоже виноват Чубайс. Скажем так, коллективный Чубайс. Чубайс как явление русской истории рубежа XX-XXI веков.
Именно «молодые реформаторы», оказавшиеся у рычагов власти на руинах СССР, постановили: Россия слишком бедна, чтобы позволить себе большой спорт — дорогую имперскую игрушку. Нет, сознательно убивать спорт реформаторы не собирались. Они просто предоставили его самому себе. Выживет — молодец, не выживет — дурак.
Так породистую собаку, привыкшую к домашней ласке и многоразовому питанию, можно вывезти в лес и оставить там в сугробе. Дальше — включаются законы борьбы за существование, которые справедливы по определению.
Правда, Россия потом вдруг оказалась достаточно богатой, чтобы позволить себе больше сотни миллиардеров и мультимиллиардеров. Но это уже другая история, неспортивная.
А еще коллективный Чубайс создал в России теорию и практику «эффективного менеджмента». Эффективный менеджер — это и есть самое страшное, что бывает в России (да и не только в ней).
Эффективный менеджер приходит на любую должность с одной-единственной универсальной целью: правильно организовать финансовые потоки. Так, чтобы большая часть этих потоков оседала на офшорных счетах.
Поэтому эффективному менеджеру, в общем, все равно чем руководить. Вчера он может заниматься торговлей мебелью, завтра — реформой Вооруженных сил. С утра — заведовать бухгалтерией, после обеда — всей (еще оставшейся) российской медициной.
При этом содержательные результаты работы «эффективного», как правило, противоречат им же публично заявленным целям. Возьмем, к примеру, конкретного Чубайса. В начале девяностых годов нам говорили, что «большая» приватизация приобщит весь народ к огромной постсоветской собственности и тем самым оправдает разгосударствление экономики в наших же собственных глазах. В итоге вся собственность на непонятных условиях досталась очень узкому кругу «эффективных менеджеров». В середине девяностых Чубайс возглавил предвыборный штаб Ельцина, чтобы абсолютно честным и демократическим путем привести первого Президента РФ на второй срок. Результат: почти всему человечеству известно, что Ельцин остался в Кремле путем хитрых манипуляций, а демократия в России оказалась дискредитирована. Наконец, реформа электроэнергетики, которой основоположник эффективного менеджмента занимался целых 10 лет (1998-2008), должна была резко повысить в этой отрасли конкуренцию, привлечь огромные инвестиции и обеспечить модернизацию. А что на самом деле?
Для эффективного менеджера реальные плоды его трудов не имеют значения. Его принципиальная позиция — твердая безответственность. У такого управителя всегда виноват кто-то другой. Страна Россия с ее кривой тоталитарной историей. Русский народ, который можно заставить работать только под дулом автомата. Скверный Ф. М. Достоевский, который вместо азов бизнеса преподавал этому народу какую-то эсхатологическую хрень. Когда у эффективных менеджеров взорвалась Саяно-Шушенская ГЭС, они сразу обвинили в этом советскую власть, которая эту ГЭС построила. Вот постсоветская власть ничего не построила — у нее ничего и не взорвется. Бог даст.
И вообще, если эффективный менеджер занимается какими-то делами, он тем самым делает стране, народу и обществу огромное одолжение. Ведь на его менеджерском месте мог бы оказаться комиссар с маузером, и тогда всем стало бы гораздо хуже. Устроили дефолт? Скажите спасибо, что не ГУЛАГ.
Да и сам статус эффективного менеджера присваивается не за какие-то качества или заслуги, а лишь по факту принадлежности к определенной закрытой касте. Если ты в тусовке — эффективный менеджер. И остаешься им, пока из тусовки по каким-то сугубо субъективным причинам не выпал.
Вот такие эффективные менеджеры руководили все последние времена и российским спортом. Поэтому, как известно, никакого провала не было, случилась лишь объективная реальность.
Президент Олимпийского комитета России Тягачев официально заявил, что за спортивные результаты никакой ответственности не несет. Тем не менее со страшным горнолыжным скрежетом и глубокой обидой по призыву президента все-таки подал в отставку. А вот министр спорта Мутко вовсе даже не решил уходить. Совсем наоборот — собрался готовить Россию к Олимпиаде в Сочи. Хотя тут же заявил, что если нашим спортом все-таки начать конструктивно заниматься, первые результаты будут не раньше 2018 года. В общем, эффективный менеджер уже психически подготовил нас к сочинскому провалу. Спасибо ему за брутальную искренность.
А на тягачевском месте при определенном стечении обстоятельств может оказаться менеджер еще более эффективный — известный олигарх Михаил Прохоров (Куршевельский). В своем блоге он уже изложил центральную идею спасения нашего спорта: надо «провести генетическое исследование ближайшего резерва на предмет выявления уникальных талантов для подготовки к Олимпиаде в Сочи». Предлагается вообще очень перспективный метод, который, возможно, следует использовать далеко за пределами спорта. Например, с помощью генетических исследований можно определять раз и навсегда судьбу всех вновь родившихся россиян. Скажем, родился младенец с явными генетическими показаниями к депутатству — зачисляем его сразу в Государственную думу. А если у новорожденного гены убийцы — сразу отправляем в тюрьму и больше никогда оттуда не выпускаем. И т. д.
В общем, если Россия в своей истории еще хочет сделать что-то хорошее — например, выиграть Олимпиаду или тем более провести модернизацию — начинать надо с уничтожения эффективных менеджеров как класса. Пока эффективные менеджеры окончательно не добили Россию.
Материал: Станислав Белковский
Размещено 8 марта 2010 19:33
По поводу комплекса в Ершово — последние сообщения о том, что разорение не за горами. Литр молока приходится отдавать на Лианозово на 2 рубля дешевле себестоимости.