«Хотим, чтобы одинцовцы ходили по мосту, не опасаясь за жизнь»

26 ноября 2010, 12:26

В материале «РЖД опять отжигает» мы уже писали о ремонте железнодорожного моста в Одинцово. В редакцию портала продолжают поступать письма от читателей, которые высказывают недовольство по поводу проведенной реконструкции.

«Страшно даже подумать, что там будет в гололед. Так как мост стал открытым, ступеньки покроются наледью и снегом, из-за этого количество травматических случаев увеличится, — пишет в редакцию Ирина ПОЛЕТАЕВА. — Кроме того, на мосту очень плохое освещение, по нему очень страшно идти вечером одной. Остается лишь надеяться, что железнодорожники позаботятся о безопасности жителей, будут вовремя очищать ступеньки от снега и посыпать их песком.

А возле моста с обеих сторон лежат кучи битого стекла, перемешанного с мусором. Меня эта проблема очень беспокоит, поскольку там ходят дети, пожилые люди. И все они вынуждены наблюдать это безобразие. Кроме того, из-за незаконной торговли около моста очень сложно проехать с коляской. На самих ступеньках разбросаны осколки от выбитых стекол». 

Нам удалось взять комментарий у заместителя начальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям Сергея КУЗЬМИНА.

«Необходимо отметить, что мост уже в течение восьми лет находится в ведении Московско-Смоленской железной дороги. В 2001 году на мосту стояли ларьки, и за ним следили. Потом его передали в наше ведение. Ежегодно выделяются средства на поддержание моста в нормальном состоянии. В этом году было очень сложно добиться этого, но мы сделали невозможное, и все-таки получили эти деньги», — рассказал Кузьмин. 

«К нам поступало множество писем от самих жителей Одинцово с просьбой что-либо сделать для обеспечения безопасности на этом мосту. На нем ежедневно молодежь распивает спиртные напитки, мусорит, многие люди попросту боятся по нему ходить. Мы сняли стекла по многим причинам: сами жители бьют их, воруют алюминий, сдают его за деньги. Раньше мы регулярно вставляли стекла, как со стороны Москвы, так и со стороны самого перехода. Но какой в этом смысл? Менять их каждую неделю — дело весьма затратное. Мы неоднократно писали письма в администрацию Одинцовского района обратить внимание на эту ситуацию, но безрезультатно».

«Мы асфальтировали мост, поставили щиты, поменяли перила. Кроме того, мы будем улучшать освещение. Это очень важно, поскольку, прежде всего, это безопасность. Безусловно, в зимнее время будет производиться уборка моста от снега. Что касается мусора, то мы его уже убрали», — сообщил замначальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям.

«Мы хотим, прежде всего, чтобы одинцовцам было комфортно пользоваться мостом, чтобы они не опасались за свою жизнь. Помимо всего перечисленного, в каждом из нас должна быть внутренняя культура. Тогда и мосты будут чистыми, и мусора вокруг них не будет», — добавил Сергей Юрьевич. 

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными. 

18.117.168.71

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 494
marmarisa
лично#
Не мост, а позорище…а постоянная лужа после дождя у моста просто кошмар. Пройти невозможно…Уважаемые!!! Решите проблему с лужей.
prAteh
лично#
marmarisa: Не мост, а позорище…а постоянная лужа после дождя у моста просто кошмар. Пройти невозможно…Уважаемые!!! Решите проблему с лужей.
Да, эта лужа — отдельная песня! Сейчас ответят, что эту проблему они успешно решают при помощи дворника и метлы.
Yuri_NN
лично#
Цитата: в ведении Московско-Смоленской железной дороги
Вообще-то дорога называется Московской.
Гость
#
У этого моста очень удобные ступени, ни идиотско огромные и неудобные, как у моста напротив. Вообще хороший и удобный мост. Просто люди свинтусы, а если видят, что кто гадит на мосту — молчат, замечаний не делают.
Dod
лично#
Мост как мост, ничего особенного нет. Открытый или закрытый — не так уж и важно. Правильно здесь кто-то заметил: старый мост всю жизнь был открытым — и ничего, ходят люди. И ступеньки ровные, пусть и гранитные, куда лучше горбатоасфальтированных с присобаченой арматурой. Зимой по старому мосту спускаться можно только держась за поручни. И насчёт «темно и страшно одной идти» — опять-таки со старым мостом не сравнить, там вообще зимней ночью как в «Чужих» обстановка.
Нормальный мост. Лучше, чем с вечно выбитыми стёклами.
prAteh
лично#
Dod: Мост как мост, ничего особенного нет. Открытый или закрытый — не так уж и важно. Правильно здесь кто-то заметил: старый мост всю жизнь был открытым — и ничего, ходят люди. И ступеньки ровные, пусть и гранитные, куда лучше горбатоасфальтированных с присобаченой арматурой. Зимой по старому мосту спускаться можно только держась за поручни. И насчёт «темно и страшно одной идти» — опять-таки со старым мостом не сравнить, там вообще зимней ночью как в «Чужих» обстановка.
Нормальный мост. Лучше, чем с вечно выбитыми стёклами.
А совсем без мостов — еще лучше! Так что давайте их совсем разберем, а то какие-то несимпатичные металлоконструкции возвышаются.
Dod
лично#
prAteh: А совсем без мостов — еще лучше! Так что давайте их совсем разберем
Да? Гм…Интересная мысль. А Вы знаете, я не возражаю. Всю жизнь через линию ходил, пока бетонный забор не поставили. Так что с моей стороны препятствий не будет. Поговорите с мамашами-колясочницами да со старичками-старушками, может быть они тоже поддержат Вашу любопытную идею.
prAteh
лично#
Dod: 
prAteh: А совсем без мостов — еще лучше! Так что давайте их совсем разберем
Да? Гм…Интересная мысль. А Вы знаете, я не возражаю. Всю жизнь через линию ходил, пока бетонный забор не поставили. Так что с моей стороны препятствий не будет. Поговорите с мамашами-колясочницами да со старичками-старушками, может быть они тоже поддержат Вашу любопытную идею.
РЖД не поддерживает, Баковка- яркий пример.
Dod
лично#
prAteh: РЖД не поддерживает
Ну, стало быть, не судьба. Будем ходить по такому мосту.
prAteh
лично#
Наконец-то выпал снег. Как и следовало ожидать, ни мост, ни платформа не чистятся. А уж что творится в турникетной будке… ЦППК явно экономит на персонале для уборки, зато возле каждого турникета по живому заградительному столбу поставила.
Vovka
лично#
Я ехал на 8:04 платформу в сторону Москвы начинал чистить уборщик.
prAteh
лично#
Vovka: Я ехал на 8:04 платформу в сторону Москвы начинал чистить уборщик.
Ну видимо к полудню и почистят, когда пассажиров уже не будет. И опять скажут, что все свои обязанности они выполняют, просто люди не вовремя ездят. Уж лучше бы оставили стены — хоть какая-то защита ступенек была.
Dod
лично#
prAteh: Наконец-то выпал снег. Как и следовало ожидать, ни мост, ни платформа не чистятся.
Всё чистится, не выдумывайте. Насчёт платформы не знаю, она к «открытости» моста отношения не имеет, но в 6.30 правая сторона лестницы на платформу со стороны 8 мкр. чистилась вовсю, левая часть уже была очищена.
prAteh
лично#
Dod: 
prAteh: Наконец-то выпал снег. Как и следовало ожидать, ни мост, ни платформа не чистятся.
Всё чистится, не выдумывайте. Насчёт платформы не знаю, она к «открытости» моста отношения не имеет, но в 6.30 правая сторона лестницы на платформу со стороны 8 мкр. чистилась вовсю, левая часть уже была очищена.
А к 7:30 снега скопилось уже достаточно, или изначально чистили халтурно?
Dod
лично#
prAteh: А к 7:30 снега скопилось уже достаточно, или изначально чистили халтурно?
В 6.30, повторю, было чисто. Что там в 7.30 было — не знаю. Может, и натаскали на ногах. Чего тут удивительного, зима, однако…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи