«Самолеты над Одинцово не дают жить людям!»
«Самолеты над 8-м микрорайном Одинцово… Терпения уже нет от давящего гула!» — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент Алекс.
«Самолеты в 8-м микрорайоне Одинцово просто не дают жить людям. Это ужас какой-то! По семилетней практике жизни здесь, могу сказать, что на несколько месяцев это затихает, а потом начинается заново. Сегодня с раннего утра — с 6:15, например, началось. Друг за другом. Советского производства — ТУ и т. п. В Европу их давно не пускают из-за высоко уровня шума.
Скажу по себе, я серьезно рассматриваю две перспективы для себя. Либо уезжать из Одинцово (что не хочется), либо бороться с Внуково. Сил просто нет, терпения не хватает. В марте «Хокер» во Внуково сел в аварийном порядке, 11 июня — ЯК-42… Кто даст гарантию, что какая-нибудь эта дрянь, годная в металлолом и гудящая, что уши закладывает, не упадет на густо населенный город Одинцово и пригороды?!
Я вот хочу заранее знать, кто лично дал распоряжение на такие сводящие с ума полеты самолетов над городом. Хочу знать его фамилию. Увидеть его фото. Есть ли у него дети?
Пока нет Дня траура, как в Карелии, пока не вручают медали и грамоты за спасение тех немногих, кто выжил… Заранее я хочу знать имя преступника. Прошу, если кто-то знает — сообщите. Кто-то ведь получает высокую прибыль и высокую зарплату за это… за потенциальную возможность БЕДЫ…»
Самолетный шум — одна из самых часто обсуждаемых тем на портале, как в новостях, так и на форуме. За разъяснениями по проблеме в аэропорт «Внуково» неоднократно обращались корреспонденты «Одинцово-ИНФО» и читатели. Последний, и исчерпывающий ответ пресс-службы аэропорта пришел 6 июня девушке под ником ryzhova.
«Аэропорт Внуково проводит планомерную программы по снижению шумового воздействия на окружающие жилые массивы. С 15 апреля 2011 года аэропорт Внуково первым среди российских аэропортов ввел полный запрет на прием самых шумных самолетов отечественного производства Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не принимает воздушные суда типа Ту-154М.
С 15.04.2011 закрылась на реконструкцию взлетно-посадочная полоса №1 (ВПП-1). В связи с реконструкцией «большой крестовины» взлет-посадка воздушных судов осуществляется с ВПП-2. Реконструкция ВПП-1 должна быть окончена в 2012 году.
Полеты воздушных судов на аэродроме Внуково выполняются в строгом соответствии с федеральным законодательством. Установленные маршруты движения самолетов, после взлета и при заходе на посадку, соответствуют требованиям ст. 103 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ.
Аэродром Внуково работает около 70-ти лет. За это время в зонах взлета и посадки самолетов, где законом ограничена жилищно-гражданская застройка, без согласования с аэропортом велось строительство. В итоге, не аэропорт расширил схемы взлета и посадки, а развитие жилищного строительства перешло границы зон его ограничения. С учетом этих обстоятельств, авиакомпании и аэропорт делают все возможное для снижения шумовых последствий полетов самолетов. С этой целью ограничены взлеты и посадки воздушных судов в ночное время. Внуковским центром организации воздушного движения подбираются наиболее оптимальные маршруты полетов самолетов. В авиакомпаниях проводится работа по замене воздушных судов на самолеты с улучшенными акустическими показателями работы двигателей».
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь.
18.118.140.78
Разработанную американскими военными ракету «Стингер» («sting» переводится с английского как «жало») можно назвать одним из первых вариантов так называемого «интеллектуального» оружия.
С ходу — в бой
Достоинств у «Стингера» много. В первую очередь — возможность запуска с плеча, практически на ходу. При этом для подготовки ракеты к бою необходимо всего около тридцати секунд. Наводка на цель производится с помощью инфракрасного сканера, эффективный потолок стрельбы — порядка пяти километров, а скорость ракеты — примерно полторы тысячи километров в час. В отличие от предыдущего поколения переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК «Стингеры» снабжались высокочувствительной головкой наведения, легко отличавшей жар самолетных двигателей от ложных ловушек, используемых авиацией для борьбы с самонаводящимися ракетами. Поймав цель, «Стингер» довольно быстро догонял и поражал даже реактивный истребитель.
Первые «Стингеры» поступили на вооружение в Западную Германию в 1981 году, а через год умными ракетами была укомплектована 82-я воздушно-десантная дивизия США. Именно эта дивизия играла главную роль в «наведении порядка» на Гренаде в октябре 1983 года, но «Стингеры» американцам в тот раз использовать не довелось.
Как это ни печально, но первыми целями для умных ракет послужили наши советские боевые вертолеты в Афганистане.
Душманы с ракетами
По воспоминаниям полевого командира моджахедов Мохаммада Юсуфа, 25 сентября 1986 года ближе к полудню около трех десятков «солдат всевышнего» скрытно пробрались к небольшой высотке, расположенной всего лишь в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы Джелалабадского аэродрома. Фактически моджахеды, вооруженные тремя пусковыми установками «Стингер» и десятком ракет, оказались внутри русско-афганских позиций. Каждый расчет был организован таким образом, чтобы три человека стреляли, а двое других держали ракетные тубусы для быстрой перезарядки.
Примерно через три часа к аэродрому приблизились восемь советских вертолетов огневой поддержки Ми-24. Моджахеды изготовились к стрельбе. Еще один «солдат всевышнего», вооруженный видеокамерой, трясся в нервном возбуждении, стараясь сфокусировать объектив на быстро снижающихся вертолетах.
Когда первый вертолет оказался всего лишь в двухстах метрах над землей, раздалась команда: «Огонь», и с криками «Аллахакбар» моджахеды произвели залп по винтокрылым машинам. Одна из трех ракет не сработала и упала, не разорвавшись, всего в нескольких метрах от группы стрелков. Но две другие настигли свои цели, и оба вертолета рухнули на взлетно-посадочную полосу. Ободренные удачей моджахеды перезарядили пусковые установки и успели выпустить еще две ракеты. Одна из них подбила третий вертолет, а вторая прошла мимо, так как наш летчик уже успел посадить машину на землю.
Оператор бегал вокруг в течение всего боя. Его настолько переполняли эмоции, что вся запись этого события состояла большей частью из размытых кусков неба, кустов и каменистой почвы. В результате подтверждением удачной атаки моджахедов могли послужить только случайно попавшие в объектив клубы черного дыма, лениво поднимавшиеся с места падения вертолетов. Вскоре эта запись была продемонстрирована президенту Рейгану, ему же в качестве сувенира был передан тубус от первого выпущенного по боевой цели «Стингера».
Смена тактики
В ноябре 1986 года моджахеды уничтожили с помощью «Стингеров» четыре наших штурмовика Су-25. А к сентябрю 1987 года потери советских самолетов составили уже целую эскадрилью.
С этого момента все боевые, транспортные самолеты и даже гражданские лайнеры в Кабульском аэропорту и во всех остальных аэропортах Афганистана взлетали и садились лишь в сопровождении вертолетов, непрерывно отстреливающих инфракрасные ловушки. Только таким образом можно было спастись от «Стингеров». В дополнение была разработана особая тактика резкого, спиралеобразного снижения самолетов из-за недостижимых для этих ракет заоблачных высот.
Моральный дух моджахедов неуклонно поднимался. Тем более что американцы пообещали им поставлять до двухсот пятидесяти пусковых установок в год и плюс еще более тысячи ракет. Более того: чтобы пресечь возможность продажи ракет «на сторону» несознательными моджахедами, правительство США пообещало высылать дополнительно две ракеты за каждую сбитую «Стингером» советскую боевую машину.
Усовершенствованный штурмовик
В связи со сложившейся обстановкой советским конструкторам пришлось в боевых самолетов. Главный конструктор штурмовика Су-25 В. Бабак лично выехал в Афганистан и привез оттуда в Москву уничтоженный «Стингером» самолет. Тщательные исследования показали, что американские ракеты в основном поражали двигатели снизу и сбоку, разрушая при этом компрессоры и турбины. При этом лопатки турбин разметывало в стороны страшной центробежной силой, и они в результате крушили все и вся на своем пути, уничтожая самолет гораздо эффективнее самой ракеты. Конструкторы учли этот момент, и уже с августа 1987 года в Афганистан стал поступать Су-25 повышенной живучести — с тугоплавкими стальными тягами управления, со стальными плитами по бокам моторных отсеков, с защитными матами из стеклоткани и с автоматической отсечкой подачи горючего при включении противопожарной системы. Для обдувки двигателей и охлаждения сопел приладили особые воздухозаборники, которые делали самолет менее привлекательным для инфракрасных головок наведения. Дополнительно была усовершенствована система отстрела ложных целей.
Как бороться со «Стингером»
Понятно, что «Стингеры» недолго оставались только в руках американцев и афганцев, официально получавших ракеты от правительства Соединенных Штатов. Постепенно секретное оружие перестало быть секретным и перекочевало в другие неспокойные страны к многочисленным повстанцам, а то и просто к террористам, которые охотно начали пользоваться этим весьма грозным оружием.
Разгул террористов, вооруженных «Стингерами», вынудил авиастроителей вплотную заняться вопросами безопасности как боевых, так и пассажирских самолетов. К примеру, не так давно одной из британских корпораций была разработана и успешно прошла испытания противоракетная система, в которую заложены, в частности, технологии, предназначенные для защиты самолетов от наземных ракет, в том числе комплексов «Стингер». Эта система, по словам ее создателей, постоянно просматривает наземную поверхность, чтобы не пропустить энергетическую вспышку, характерную для запуска ракеты. В случае ее обнаружения система делает лазерный выстрел прямо в оптику атакующей ракеты для того, чтобы «ослепить» и изменить ее траекторию. Стоимость установки на самолете такого оборудования достигает, по оценке специалистов, около миллиона долларов.
Не отстают от Запада и наши конструкторы. Правда, о разработках подобных систем, защищающих пассажирские самолеты, пока ничего не слышно, но зато кое-что известно о боевых машинах. К примеру, знаменитая «Черная акула» — вертолет Камова К-50 — легко несет на себе танковую броню, способную выдержать прямое попадание ракеты типа «Стингер».
Отсюда взято:
Продолжение к предыдущему обзору.
Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма
1. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма — наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, — наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.
Ты милок по ссылочке сходи и им предъяви.
Я тебя ждал…
Обострения психики индивидов мое хобби.
Ты все извращаешь к худшему сценарию который у тебя в воспаленном уме, этим ты и интересен спец службам. Твои мысли заслуживают пристального внимания!
P.S.
Самолеты летают тут над своей территорией много десятилетий.
У себя в задристане свои порядки устанавливайте.
Или к домостроителям у которых вы купили жилье все вопросы коли уж
понаехали тут.
Не нравится? Чемодан — вокзал — домой!
Могу опубликовать тута расписание самолетов и поездов
PS Помню в конце этой зимы летел из Сургута во Внучку… Пасмурно было, снег шел и самолет пошел на второй круг над Одинцово… Часов 8 вечера, мы пролетаем над Новой Трехгоркой, Можайкой, Курсом, Талубко… Низко-низко… На Можайке пробка из Москвы… Машины видны, фонари, фары, в окнах свет, уличное освещение, рекламная подвестка разная… Красотища-то какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вам самолеты мешают… да вы просто жалкие ничтожные люди, нет в вас романтики и чувства прекрасного. Тьфу на вас!
http://www.odintsovo.i…02F76F&rnd=BEhQ#02F76F
http://www.odintsovo.i…BD1F&thread=1&replyc=8
Перед сном почитай ссылки:
http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=9518
http://www.odintsovo.info/news/?div_id=1&id=33494
Спокойной ночи.
1) — без «Экс»;
2) Романа НИЩЕМЕНКО — экс-прокурор Одинцово;
3) «и… за Прокурором!» —
4) Обсуждение (18) в т. ч. shatun (9)!, а половина иэ них не по Теме…
Так что… слово за Модератором!