Почта в Одинцово: «Наши проблемы — ваши проблемы!»

16 января 2013, 12:30

В распоряжение редакции «Одинцово-ИНФО» поступило очередное скандальное видео, на котором запечатлены будни одинцовской почты. На этот раз в объектив попало отделение по адресу ул. Комсомольская, 4.

Напомним, что мы уже обращались к теме некорректного обращения сотрудников «Почты России» с клиентами в Одинцово. Видеоролик «Клиенты, нам на вас нас… ть!» вызвал большой резонанс, и сотрудницу «пятого» отделения, которая показала в камеру средний палец, в итоге уволили. Некоторые читатели упрекали автора видео в том, что она пришла «заряженной» на скандал, и начала провоцировать работников почты. Как бы то ни было, обвинить автора новой видеозаписи SleazySluts в этом будет трудно. Съемка началась после того, как отстояв полтора часа в очереди, клиенты услышали отказ сотрудницы почты обслужить их.

Возмущенные граждане: Есть терминалы, чтобы оплатить коммунальные услуги. Здесь люди стоят, чтобы отправить письма.

Вы откажитесь от этой ЖКХ и не принимайте их.

Что это такое, объясните людям? Люди стояли полтора часа. Это что за безобразие? Вы на работе, а мы в свое личное время отстояли полтора часа, вы нам сейчас ничего не можете доказать! Тем более, если вы знаете, что три дня подряд будут идти платить. Почему вы именно сейчас…?

Работница почты: Они полмесяца будут, платежи эти.

Возмущенные граждане: И что же, сейчас люди уйдут домой и все? Полтора часа отсидели. У нас что, лишнее время? Вот вы подумайте сами, девочки?

Работница почты: Я не хочу из-за вас лишаться своей зарплаты. Понимаете? Сидеть тут ночами и лишаться зарплаты. У меня приехала инкассация и забрала деньги.

Возмущенные граждане: Ну и что? А это людей не волнует ни сколько. Почему они во столько приезжают? Это ваши проблемы.

Работница почты: А меня тоже не волнует. Это ваши проблемы, где вам платить.

(Общий шум и ругань).

Работница почты внезапно громко декламирует новые правила «Почты России»: За полчаса до окончания рабочего дня у нас закрывается окно по правилам …(неразборчиво) от тысяча девятьсот … (неразборчиво). Все, мы принимаем последнюю девушку и все, больше никого принимать не будем. За пол часа до окончания рабочего дня, говорю всем, что бы все слышали, у нас своя работа внутренняя…

Возмущенные граждане: Письмо хотя бы можно отправить?

Работница почты: Нет, все! Вот последняя девушка, и больше я никого принимать не буду.

 

С одной стороны понятно, что работница почты просто отбивалась от клиентов и не знала, что уже придумать. Можно ее за это сто раз упрекнуть, но уже не раз говорилось, что собственно сами низовые работники «Почты России» не виноваты в том, что происходит. Винить надо высшее руководство этой организации. В настоящее время почта — это и магазин, где продается все от трусов, до стирального порошка и одеколона, и пункт приема коммунальных платежей и, наконец, оказываются сами почтовые и телеграфные услуги населению. И все это в одном окошке! Естественно, работники просто физически не могут справиться с потоком граждан, устают и грубят, отбиваясь от уставших и также начинающих ругаться клиентов.

Очевидно, что «Почте России» требуется реорганизация. Бардак, который творится во многих отделениях, безусловно, не только одинцовских, карательными мерами по увольнению низовых сотрудников не искоренить. Налаживание конструктивной работы «Почты России» возможно только сверху. А пока мы будем продолжать стоять в очередях и ругаться — увы, но другого выхода нет.

 

«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за событиями вокруг «Почты России» в нашем районе! Оставляйте в комментариях к данному материалу или присылайте рассказы, фото и видео, как обстоят дела в ваших отделениях почты! 

3.144.31.117

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 048
Э. Успенский
#
раббтники почты никогда не отличались вежливостью, вспомнить того же почтальона Печкина!!!
Гость
#
Э. Успенский: раббтники почты никогда не отличались вежливостью, вспомнить того же почтальона Печкина!!!
Енто когда у него лесопеда не было, а посля этот «человек — пароход» со всеми подружился
Гость
#
Э. Успенский: раббтники почты никогда не отличались вежливостью, вспомнить того же почтальона Печкина!!!
Да он ещё и в вымогательстве (шантаже) замечен был. (велосипед).
На памяти только один положительный образ в фильме «Почтальон», да и то, только использование брэнда.
Matthaus
лично#
В советских фильмах много положительных образов почтальонов, только все они второстепенные персонажи.
Гость
#
Matthaus: В советских фильмах много положительных образов почтальонов, только все они второстепенные персонажи.
Ну так я как раз про это, или на минутку в кадре второсортно, или какой нить курьёз, недоразумение обсосанно.
1lex
лично#
Э. Успенский: цитата # Э. Успенский 17.01.13, 12:07  раббтники почты никогда не отличались вежливостью, вспомнить того же почтальона Печкина!!!
Тсссс, а то и этот мультик запретят к просмотру в дневное время
Гость
#
Гость: 
zamkadish: Да какие терминалы если большинство пенсионеров не знают с какой стороны к ним подходить. А что будет если ошибется при вводе данных. Так и до инфаркта не далеко.
Это маааленькое оправдание нашей большой серости, увы. Дорогу осилит идущий.
вы конечно же готовы заняться обучением пенсионеров?)
Гость
#
Люди о чем вы тут говорите, почта россии с 2013 года не государственное предприятие, а коммерческая структура!!!
Гость
#
Гость: 
Гость: 
zamkadish: Да какие терминалы если большинство пенсионеров не знают с какой стороны к ним подходить. А что будет если ошибется при вводе данных. Так и до инфаркта не далеко.
Это маааленькое оправдание нашей большой серости, увы. Дорогу осилит идущий.
вы конечно же готовы заняться обучением пенсионеров?)
Пусть мозги включают, а не о стабильности рассуждают.
Иван Васильевич
#
По всей России одно и тоже. Руководство Почты России заботит одно, как побольше денег урвать. Посмотрел на ютубе ролики «Почта Россия. Путь в никуда» — впечатляет. Хотелось, чтобы все начальники Почты посмотрели, может что изменится.
prAteh
лично#
Гость: 
zamkadish: Да какие терминалы если большинство пенсионеров не знают с какой стороны к ним подходить. А что будет если ошибется при вводе данных. Так и до инфаркта не далеко.
Это маааленькое оправдание нашей большой серости, увы. Дорогу осилит идущий.
Не каждому эта дорога нужна, тем более дорога-то тупиковая, терминалы не удобны для оплаты услуг ЖКХ — они действительно не выдают сдачи и требуют вбивания достаточно длинных лицевых счетов (тут ошибиться легче легкого, а если еще ввод плохо работает), один человек будет оплачивать услуги через терминал гораздо дольше, чем его обслужит оператор, в очереди к терминалу будет не достояться. Опять таки через терминал из-за той же сдачи придется отдать денег больше, если платишь по разным квитанциям — по каждой сумма округляется отдельно минимум до 50 руб.
Гость
#
Гость: Да, сервис у них одинаковый вне зависимости от расположения офиса. Я на арбате в очереди простояла почти полтора часа, пыталась одно письмо отправить. А очередь состояла из трех человек с оплатой коммун. платежей. Скорость мертвой черепахи — это прям наверно модно у сотрудников Почты России.
А идея со специальным отделением для юрид. лиц — это реально хорошее предложение.
На Старом Арбате ужасное отделение, у них только дизайн и форма хороши (их в свое время делали «лицом» Почты России). Скорость обслуживания-низкая, о работе почтальонов (именно тех, кто почту разносит) вообще молчу. Вменяемых отделений видела примерно 1\3-совсем в разных уголках страны.
У меня вся почта приходит в Москву, т. к. в Подмосковье у нас ликвидировали почтовые ящики и просто сваливают всю почту грудой на стол в подъезде
liy6824
лично#
В мае 2012г отправили заказное письмо с уведомлением из Одинцово в…Одинцово. Ну так по работе надо было. В январе 2013г получила свое уведомление, что письмо адресат не получил. Ну не пришел он за ним. Это нормально? Уведомление шло 9 мес!
saxarok
лично#
Почему российская почтовая служба занимает одно из последних мест в мире?

Один из самых цитируемых экономистов мира американец Андрей Шлейфер в 2012 году представил результаты экспериментального исследования работы почтовых служб различных государств. Шлейфер вместе с коллегами отправил по 2 письма в 5 крупнейших городов каждой из 159 стран, подписавших международные почтовые соглашения, которые обязывают доставлять письма с адресами на латинице и возвращать их отправителю, если доставить не удалось. В адресах на конвертах специально допускались ошибки, поэтому в идеале все письма должны были вернуться назад. В итоге 100% показатель возврата был зафиксирован у почтовых служб 10 государств, среди которых США, Канада, Финляндия, Норвегия, Чехия. А Россия вместе с такими странами, как Нигерия, Таджикистан и Камбоджа, попала в группу аутсайдеров — из этих государств не вернулось ни одного письма.
Гость
#
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи