ДВА миллиарда за ДВА километра расширенного Можайского шоссе

16 февраля 2013, 18:00

Еще одна надежда одинцовцев на расширение Можайки вспыхнула и сразу же разбилась об указатель поворота на Сколково. 

О катастрофической ситуации на дорогах Одинцовского района говорилось не раз, Можайское шоссе стоит почти круглые сутки, начиная от самого МКАД. 16 февраля заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат ХУСНУЛЛИН обрадовал вестью о скором расширении Можайки.

Правда, радость, испытываемая автолюбителем при въезде с МКАД в Одинцовский район, будет заканчиваться у указателя поворота на Сколково. Именно те два километра и расширят за два миллиада рублей из кармана налогоплательщиков для комфортного проезда до «Центра инноваций».

«Достигнута договоренность — федеральные власти выделят 2 млрд. рублей на расширение Можайского шоссе на территории области. — сообщил столичный градостроитель представителям СМИ. — За счет федеральных средств будет расширен участок от МКАД до Сколково».

Планируется реконструировать Можайское шоссе на территории Москвы, потом уже примутся за расширение трассы. Работы начнутся на двухкилометровом участке от МКАД до поворота на Сколково. По мнению московского чиновника, у указанного района существуют «сложности, которые касаются освобождения территории от собственности». Предположительным сроком окончания реконструкции Можайского шоссе назван 2014 год.

18.227.0.255

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 622
definity1
лично#
Гость: 
leader21: сначала строят бахетле, а потом думают о расширении.
Glashka: да нууу, вылетит как пробка из шампанского, если на хоть один крючок найдется, чтоб к нему прицепиться. Вот визгу-то будет от «жильцов по Минке»
Владельцы этого здания уже давно и очень активно ищут покупателя на него. Так красиво расписывают перспективы — просто заслушаешься: типа доход от арендаторов за 2012г составил 100 млн. руб., а за 2013 планируется получить 110 млн. При этом хотят продать за 800млн.
Я так думаю, что за 2013г. свои 110 они, может, и получат, но вот за 2014 они, скорее всего, получат штраф и предписание снести свою постройку нахер, как незаконную.
Ага, а там кроме бехетле уже Family room построили и еще один такой же кубик отливают
(тоже типа не знают что мешает расширению?)
Ptyca-Muha
лично#
есть другая обочина, туда и расширят
lenivets
лично#
За два миллиарда можно второй ярус с восьмиполоской построить.
Но, может и на латание дыр не хватить.
Гость
#
Matthaus: 
maestra: У меня муж — прораб, сказал, что 1 км дороги стоит примерно 100 000 долларов.
100 тысяч долларов стоит грунтовая дорога до вашей дачи. Ваш муж недооценивает или вы его неправильно поняли. «Камаз» щебня с доставкой стоит около 1000 долларов. Песок примерно вдвое дешевле. Асфальт намного дороже. Плюс разные работы. Вот и посчитайте. Минимум полтора миллиона долларов стоит километр асфальтированной дороги.
от куда такие цены на щебенку??? в прошлом году стоило 12-14 тыс + доставка 2500-3000р, даже если брать по максимум 20 штук с доставкой, не ужели цены так выросли всего за 6 месяцев
Гость
#
Гость: 
Matthaus: 
maestra: У меня муж — прораб, сказал, что 1 км дороги стоит примерно 100 000 долларов.
100 тысяч долларов стоит грунтовая дорога до вашей дачи. Ваш муж недооценивает или вы его неправильно поняли. «Камаз» щебня с доставкой стоит около 1000 долларов. Песок примерно вдвое дешевле. Асфальт намного дороже. Плюс разные работы. Вот и посчитайте. Минимум полтора миллиона долларов стоит километр асфальтированной дороги.
от куда такие цены на щебенку??? в прошлом году стоило 12-14 тыс + доставка 2500-3000р, даже если брать по максимум 20 штук с доставкой, не ужели цены так выросли всего за 6 месяцев
не, ребят, вы так слона не продадите, денег не распилите)))
Гость
#
В Одинцово с доставкой камаз щебня (10 кубов)-20т р, песок-6тр
Гость
#
definity1: а уважаемый гость знает что расширяли Минку от Лесного городка в область для связки с платным объездом Одинцово за федеральные деньги и что почти сразу после ввода этого объезда широкий участок Минки тоже станет платным (но уже не в пользу государства, а в кассу некой коммерческой структуры)?
И что? Платный объезд зачем делают? Не для того, чтобы по нему машины ездили? Вас, собсно, что конкретно не устраивает? Что Минку от Сколково до Лесного городка раширить никак не могут по известным причинам или то, что в перспективе Минка станет платной? Разговор-то не о платности трассы.
definity1: Ага, а там кроме бехетле уже Family room построили и еще один такой же кубик отливают (тоже типа не знают что мешает расширению?)
Прекрасно знают, но, как всегда у нас, надеются проскочить, типа «а у нас все бумажки подписаны и разрешения получены». То, что сами разрешения противоречат законодательству, что подписи чиновники ставили глядя не в закон, а в конверт, им похрен, они думают, что получили такую бумажку — и все, они неприкасаемы.
Жизнь показывает, что неприкасаемых не бывает. Начинается все с малого, но если тенденция сохранится (а все идет к тому), то никто из этих умников не спасется: снесут все, а за компенсацией пошлют к тем, кто подписывал разрешения.
Вот, кстати, попутный вопрос: не знаете, почему Лужкова никак за яйца ухватить не могут вот уже 2 года, хотя очень и очень стараются? А потому, что примерно с 2000г. под разными сомнительными разрешениями на строительство нет подписи ни его, ни Ресина. Везде стоит «постановление правительства Москвы» и «согласовано с московской думой». Вот так.
А эти дурачки пусть своими подписанными разрешениями машут и орут. Толку от этого будет мало — с государством бессмысленно бодаться не только простому работяге, но и фирмачу любого уровня.
gluck3d
лично#
Да ладно вам, если Бахетле снесут, я расстроюсь. Там реально вкусные пельмени всякие и пирожки!
Пусть расширяют с другой стороны
Yuri_NN
лично#
И, где массовые радостные комментарии одинцовских автомобилистов? Вроде же расширять обещают там, где надо, — в самом узком месте.
Гость
#
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1м² площади жилых домов расходуется 0,9м³ бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно
Гость
#
gluck3d: Да ладно вам, если Бахетле снесут, я расстроюсь. Там реально вкусные пельмени всякие и пирожки!
Дорого, сцуко.
gluck3d: Пусть расширяют с другой стороны
А там авторынок «Паровоз» дешевый, тоже жалко. Че делать? В гиперпространстве расширение строить?
Гость
#
Да чо переживаете, после расширения опять магазины поставят
sk
#
Гость: …Но это все молва, думаю, реальность куда проще.
Силиконовые фантазии в Сколково
Цитата: В общем, спустя почти три года с объявления о начале строительства, Сколково мало похоже на Силиконовую долину — в чистом поле возвышается всего лишь одно здание, зато какое.

Первоначально инноград Сколково хотели разбить на 600 га территории… Но государству там принадлежало только 375 га, которые изъяли у НИИ сельского хозяйства «Немчиновка», остальное — частные владения. Летом 2010 года президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг попросил выделить Сколково еще 103 га. Президент Медведев обещал ему выкупить их по рыночным ценам.
Но не тут-то было, потому что самые крупные участки земли в этом районе принадлежат таким далеко не простым людям, как Сулейман Керимов и Роман Абрамович.

Поэтому сейчас вопрос с расширением иннограда уже закрыт.
К ранее выделенным 375 га добавили еще несколько гектаров, там, где по плану должны были быть автомобильные развязки, но не о каких новых приобретениях и речи не идет.

Да и работы по строительству продвигаются вяло.
Гость читатель новостей
#
от МКАД до Въезда в Сколково НЕТ МОЖАЙСКОГО ШОССЕЕ!!!
Есть минское шоссе от Мкад до въезда в Сколково!!!
Есть МКАД о можайского шоссе до Сколково!!!
Есть от Можайского шоссе до Сколково Сколковское шоссе!!!

Так что они собираются несуществующую дорогу расширять???
Что они имели ввиду этой новостью известить что 2 млрд спи-ят???
Этак понятно что они п — з — т!!!

Новость пиз -ц какая- то е…у…тая!!! Весь интернет увешан это новостью!!!
fizteh
#
Гость читатель новостей: Так что они собираются несуществующую дорогу расширять???
Что они имели ввиду этой новостью известить…
Каков Проект — такова и дорога!
Цитата: В то самое время, когда в стране катастрофически не хватает дорог, когда легче, а порой и быстрее слетать в Турцию, чем проехать между двумя соседними областными центрами, когда во многих крупных городах закрыты аэропорты, когда даже в Москве транспортная ситуация выглядит критически, деньги выбрасывают на «сколковский хаб».
А поскольку объяснить все это научными задачами уже не удается по причине отсутствия самих более или менее внятно сформулированных задач, у «Сколково» появляется новое предназначение. Там собираются провести саммит «большой восьмерки» в 2014-м.
Правительственный чиновник признался журналисту, что после начала нового проекта ни о каких инновациях в «Сколково» речь уже не идет. Главное — освоить выделенные средства и завершить строительство к назначенному сроку.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи