Почему недостаточно расширения Минского шоссе?
Фрагмент пресс-конференции заместителя министра транспорта РФ А.С. Мишарина, посвященной развитию платных дорог в России. Полный текст находится здесь. Связанне по теме материалы нашего портала - здесь.
"Соединительная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 "Беларусь" (обход г. Одинцово).
Интенсивность движения транспортных средств на головном участке автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск достигает 100 - 110 тыс. автомобилей в сутки. В сложившихся условиях кардинально увеличить пропускную способность, обеспечить непрерывное движение транспортных средств с расчетной скоростью и, тем самым, улучшить экологическую обстановку в западной пригородной зоне г. Москвы только за счет расширения проезжей части на локальном участке не представляется возможным. Решение транспортной проблемы может быть осуществлено путем строительства в обход г. Одинцово нового выхода на МКАД.
Правительство Московской области оказывает содействие в решении вопросов по реализации инвестиционного проекта. К участию в работе были привлечены ведущие проектные институты Московской области и НИиПИ Генплана Москвы. Совместные действия позволили завершить разработку обоснования инвестиций, подтвердившее целесообразность строительства выхода на МКАД по новому направлению, получены согласования землепользователей, положительное заключение экологической экспертизы. В конце октября будет проведен конкурс на разработку инженерного проекта.
Протяженность проектируемой новой автомагистрали составит 19,5 км. Строительство будет осуществляться по нормам 1-й технической категории с устройством 6 полос движения. Ориентировочная стоимость строительства магистрали 12,1 млрд. рублей.
Одновременно, в целях развития сети автодорог в Одинцовском районе планируется осуществить строительство подъезда к 1-му Успенскому шоссе от обхода г. Одинцово (2006 г. - разработка и утверждение ОИ - 13,9 млн. рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 70,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства), а также подъезда к аэропорту Внуково от автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск (2006 год - разработка и утверждение ОИ – 7,9 млн.рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 40,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства). При этом, реализация вышеуказанных планов перераспределит транспортные потоки, следующие в настоящее время по Подушкинскому, Рублево-Успенскому и Сколковскому шоссе, что создаст условия для проведения модернизации этих дорог.
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области
В Концепции развития транспортной сети Московской области приоритетным направлением является реконструкция и модернизация существующей сети дорог в целях создания максимального удобства в транспортном передвижении населения и снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.
Проект предусматривает создание магистрального транспортного кольца в Московской области. Протяженность автомагистрали составит 442,7 км. Новая кольцевая дорога будет строиться по нормам первой и второй технической категории с устройством транспортных развязок в разных уровнях и строительством обходов крупных городов. Задача ЦКАД - "перехватывать" транзитный грузовой транспорт, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из г. Москвы, и развить поперечные транспортные связи.
В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. Срок завершения работ – третий квартал 2006 года. Работы по ОИ выполняют:
- Головной исполнитель (генеральный подрядчик) – ООО "ИР Девелопмент" (лидер консорциума, выигравшего конкурс).
Соисполнители:
- ОАО "ЛенГипроТранс" (член консорциума) – технический консультант;
- ООО "Обермайер Консульт" (член консорциума) – иностранный технический консультант;
- MacQuarie Bank Ltd. – субподрядчик – международный финансовый консультант;
- ЗАО "ПСО Система Галс" – субподрядчик - головная проектная организация и ее дочерняя проектная организация ЗАО "Промос";
- CMS Cameron McKenna LLP – субподрядчик - международный юридический консультант;
- Steer Davies Gleave – субподрядчик – международный технический консультант по вопросам оценки интенсивности движения и создания платных дорог;
- Институт управления рисками – субподрядчик - технический консультант - российский партнер Steer Davies Gleave;
- ГУП "НИиПИ градостроительства Московской области" – субподрядчик - проектный институт;
- ЗАО "ПрайсВотерхаусКуперс Аудит" (PriceWaterhouseCoopers) – субподрядчик - налоговый и бухгалтерский консультант.
Работа ведется в тесном взаимодействии с Правительством Московской области. К участию в разработке ОИ привлечены ведущие проектные институты Московской области".
18.119.161.216
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Почему нельзя просто расширить Минку, я не знаю - наверное, министр просто дурак, если все знают, как ее расширить, а он не знает. Суть-то не в Минке, на которую всем начхать, а в Рублевке. Это для нее дублер, а не для Минского шоссе. Для Минского шоссе хватило бы и соединения его со Сколковским.
Пассажи мои не саркастические - они пессимистические. К негативным для экологии последствиям ведет само существование человечества и курс на ничем не ограниченный рост уровня жизни. Выбора нет. Уже сейчас по городу не пройти и не проехать с детской коляской - авто стоят на тротуарах, на газонах, они стоят везде. Стоят в пробках и дымят. О какой вообще экологии речь? Смеетесь, что ли?
Если начинать говорить об экологии - она в том, поедете ли вы на работу в автобусе, или сядете в собственное авто. Если вы выбираете авто - то я бы предпочел, чтобы вы ехали, а не стояли на месте с включенным двигателем. Из двух зол это - меньшее.
наверное, министр просто дурак
Далеко не дурак. Он отставивает интересы стороны, заказавшей эту трассу. У него даже экологическая экспертиза без тех. документации проходит успешно.
в Рублевке. Это для нее дублер, а не для Минского шоссе
Это понятно. Вернее, даже, будет не дублёр, а некая новая Рублёвка со всей инфраструкутрой.
Впрочем, статья озаглавлена "ПОЧЕМУ НЕДОСТАТОЧНО РАСШИРЕНИЯ МИНСКОГО ШОССЕ?" Выходит, Минское шоссе всё же ни при чём?
расширить минку КАПИТАЛЬНО,один раз ,очень основательно,(пример неплохой с киевкой) сделает, решит на века проблему с въездом в Москву
ИМХО.. не за въезд они радеют безпробочный.. а за Деньги большие в Будущем... .... с расширения поимеют в разы меньше чем при строительстве новой дороги... там и землицу прихапнут, и на стройке поимеют, и на строительстве придорожного хозяйства...
ВЪЕХАВ на Молодгвардейку Вы уже сейчас в пробке
А вы не слышали, что в Москве собираются строить дорогу-дублер Кутузовского проспекта? И где, как думаете? Да как раз по Молодогвардейке. Всё это взаимоувязано, программа федеральная, на таком уровне наверное уж знают, как им лучше для себя сделать.
"Вы что думаете, в политбюро дураки сидят? Ночью полетите!". Приписывается Л.И. Брежневу.
Вот ссылка, можете почитать. Этот дублер еще и раз дво яцца будет.
картиночка...
Правда, это, кажись, не та дорога.. Ну все равно интересно.
Но цель ясна - сделать так, чтобы с Рублевки до центра МОсквы можно было мухой долетать. Минут за 15. Трехполоска в каждую сторону, без светофоров... Естественно, будет такое удовольствие и из Одинцово доступно. За деньги, конечно.
Сейчас уже наполовину действует Звенигородка.... т.е. который краснопресненский проспект... и что ЭТА УЛИЦа упирается в Зоопарк.... ... со своим узким выездом на Садовое кольцо... ... а когда он свяжется таки с Рижской трассой.. вот там Жопа будет проехать ...
Дык.... а почему таки не Хотят Расширить.. сейчас?... можайку?... я думаю спецолишно чтоб показать мол.. вот видите как необходима новая дорога....а если Ща расширить.. то и пробок не станет (Правда если Пи.ор в рясе перестанет кататься.. и Губурнатор подмосковный) и отпадет самая главная причина Грандиозных планов.... ...
АГА только не ранее 2010 года.....
Не факт, не факт... Деньжищи пухнут, девать их уже некуда, стабфонд уже утрамбован... Начнут раньше, я думаю.