Почему недостаточно расширения Минского шоссе?

16 сентября 2005, 11:38

Фрагмент пресс-конференции заместителя министра транспорта РФ А.С. Мишарина, посвященной развитию платных дорог в России. Полный текст находится здесь. Связанне по теме материалы нашего портала - здесь.

"Соединительная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 "Беларусь" (обход г. Одинцово).

Интенсивность движения транспортных средств на головном участке автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск достигает 100 - 110 тыс. автомобилей в сутки. В сложившихся условиях кардинально увеличить пропускную способность, обеспечить непрерывное движение транспортных средств с расчетной скоростью и, тем самым, улучшить экологическую обстановку в западной пригородной зоне г. Москвы только за счет расширения проезжей части на локальном участке не представляется возможным. Решение транспортной проблемы может быть осуществлено путем строительства в обход г. Одинцово нового выхода на МКАД.

Правительство Московской области оказывает содействие в решении вопросов по реализации инвестиционного проекта. К участию в работе были привлечены ведущие проектные институты Московской области и НИиПИ Генплана Москвы. Совместные действия позволили завершить разработку обоснования инвестиций, подтвердившее целесообразность строительства выхода на МКАД по новому направлению, получены согласования землепользователей, положительное заключение экологической экспертизы. В конце октября будет проведен конкурс на разработку инженерного проекта.

Протяженность проектируемой новой автомагистрали составит 19,5 км. Строительство будет осуществляться по нормам 1-й технической категории с устройством 6 полос движения. Ориентировочная стоимость строительства магистрали 12,1 млрд. рублей.

Одновременно, в целях развития сети автодорог в Одинцовском районе планируется осуществить строительство подъезда к 1-му Успенскому шоссе от обхода г. Одинцово (2006 г. - разработка и утверждение ОИ - 13,9 млн. рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 70,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства), а также подъезда к аэропорту Внуково от автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск (2006 год - разработка и утверждение ОИ – 7,9 млн.рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 40,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства). При этом, реализация вышеуказанных планов перераспределит транспортные потоки, следующие в настоящее время по Подушкинскому, Рублево-Успенскому и Сколковскому шоссе, что создаст условия для проведения модернизации этих дорог.

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области

В Концепции развития транспортной сети Московской области приоритетным направлением является реконструкция и модернизация существующей сети дорог в целях создания максимального удобства в транспортном передвижении населения и снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.

Проект предусматривает создание магистрального транспортного кольца в Московской области. Протяженность автомагистрали составит 442,7 км. Новая кольцевая дорога будет строиться по нормам первой и второй технической категории с устройством транспортных развязок в разных уровнях и строительством обходов крупных городов. Задача ЦКАД - "перехватывать" транзитный грузовой транспорт, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из г. Москвы, и развить поперечные транспортные связи.

В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. Срок завершения работ – третий квартал 2006 года. Работы по ОИ выполняют:

  • Головной исполнитель (генеральный подрядчик) – ООО "ИР Девелопмент" (лидер консорциума, выигравшего конкурс).

Соисполнители:

  • ОАО "ЛенГипроТранс" (член консорциума) – технический консультант;
  • ООО "Обермайер Консульт" (член консорциума) – иностранный технический консультант;
  • MacQuarie Bank Ltd. – субподрядчик – международный финансовый консультант;
  • ЗАО "ПСО Система Галс" – субподрядчик - головная проектная организация и ее дочерняя проектная организация ЗАО "Промос";
  • CMS Cameron McKenna LLP – субподрядчик - международный юридический консультант;
  • Steer Davies Gleave – субподрядчик – международный технический консультант по вопросам оценки интенсивности движения и создания платных дорог;
  • Институт управления рисками – субподрядчик - технический консультант - российский партнер Steer Davies Gleave;
  • ГУП "НИиПИ градостроительства Московской области" – субподрядчик - проектный институт;
  • ЗАО "ПрайсВотерхаусКуперс Аудит" (PriceWaterhouseCoopers) – субподрядчик - налоговый и бухгалтерский консультант.

 

Работа ведется в тесном взаимодействии с Правительством Московской области. К участию в разработке ОИ привлечены ведущие проектные институты Московской области".

18.119.161.216

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 768
Lych
лично#
Да? Яростно? Защищаю? Гм... Да начхать мне на нее. У меня даже машины нет. (Ездящей. Есть стоящая на приколе. Надо бы сдать в утиль). Просто дорогу эту всё равно построят. Построят дублера Кутузовского проспекта, и, как его продолжение - эту дорогу.
Почему нельзя просто расширить Минку, я не знаю - наверное, министр просто дурак, если все знают, как ее расширить, а он не знает. Суть-то не в Минке, на которую всем начхать, а в Рублевке. Это для нее дублер, а не для Минского шоссе. Для Минского шоссе хватило бы и соединения его со Сколковским.
Пассажи мои не саркастические - они пессимистические. К негативным для экологии последствиям ведет само существование человечества и курс на ничем не ограниченный рост уровня жизни. Выбора нет. Уже сейчас по городу не пройти и не проехать с детской коляской - авто стоят на тротуарах, на газонах, они стоят везде. Стоят в пробках и дымят. О какой вообще экологии речь? Смеетесь, что ли?
Если начинать говорить об экологии - она в том, поедете ли вы на работу в автобусе, или сядете в собственное авто. Если вы выбираете авто - то я бы предпочел, чтобы вы ехали, а не стояли на месте с включенным двигателем. Из двух зол это - меньшее.
NonDaturis
лично#
Lych:
наверное, министр просто дурак

Далеко не дурак. Он отставивает интересы стороны, заказавшей эту трассу. У него даже экологическая экспертиза без тех. документации проходит успешно.
Lych:
в Рублевке. Это для нее дублер, а не для Минского шоссе

Это понятно. Вернее, даже, будет не дублёр, а некая новая Рублёвка со всей инфраструкутрой.
Впрочем, статья озаглавлена "ПОЧЕМУ НЕДОСТАТОЧНО РАСШИРЕНИЯ МИНСКОГО ШОССЕ?" Выходит, Минское шоссе всё же ни при чём?

Гость 21.09.
#
Мне как потребителю Минки, да и многим другим,кто каждый день взвинчиный из-за дерганья в пробке въезжает в Москву непонятно ,неужели кто ратует за стройку новой,платной, дороги не видно что ВЪЕХАВ на Молодгвардейку Вы уже сейчас в пробке,налево м.Молодежная ,выезд на Рублевку - ПРОБКА,направо мост,минка -пробка, прямо в итоге Рублевка пробка. Это сейчас такое каждый день.ПОЙМИТЕ ,хочется докричатся до инициаторов стройки дороги ,если въезд в Москву по Минке сравнить с бутылочным горлышком,то добравшись до кольца Вы из узкой части ПОПАДАЕТЕ на хорошее расширение(ну все равно попадаете),а по новой дороге наоборот, до кольца широко , а потом куда ,жаль что все так глупо,.Совет делитанта - ЧЕЛОВЕК который примет очень смелое решение расширить минку КАПИТАЛЬНО,один раз ,очень основательно,(пример неплохой с киевкой) сделает, решит на века проблему с въездом в Москву,представте 6-8 полос в одну сторону и 6-8 в другую на Минке на въезде в Москву.Неужели нашим государственным мужам нехватит смелости зто сделать,ведь это главный въезд с ЗАПАДА,ведь за такое решение памятник при жизни и память ИМЕНИ если это случится на ВЕКА, да это дорого но координально,если не случится будем ездит закаулками по платной.
Mikhalich
#
Гость 21.09.:
расширить минку КАПИТАЛЬНО,один раз ,очень основательно,(пример неплохой с киевкой) сделает, решит на века проблему с въездом в Москву

ИМХО.. не за въезд они радеют безпробочный.. а за Деньги большие в Будущем... .... с расширения поимеют в разы меньше чем при строительстве новой дороги... там и землицу прихапнут, и на стройке поимеют, и на строительстве придорожного хозяйства...
Lych
лично#
Гость 21.09.:
ВЪЕХАВ на Молодгвардейку Вы уже сейчас в пробке

А вы не слышали, что в Москве собираются строить дорогу-дублер Кутузовского проспекта? И где, как думаете? Да как раз по Молодогвардейке. Всё это взаимоувязано, программа федеральная, на таком уровне наверное уж знают, как им лучше для себя сделать.
"Вы что думаете, в политбюро дураки сидят? Ночью полетите!". Приписывается Л.И. Брежневу.
Lych
лично#
http://auto.mail.ru/print.html?id=3325&rubric=28
Вот ссылка, можете почитать. Этот дублер еще и раз дво яцца будет.
Вот еще картиночка картиночка...
Правда, это, кажись, не та дорога.. Ну все равно интересно.
Lych
лично#
вот еще картиночка
Lych
лично#
Вот еще странная картиночка... Почему-то не имеющая выхода на Молодогвардейку. В общем, пудрят мозги, как умеют.
Но цель ясна - сделать так, чтобы с Рублевки до центра МОсквы можно было мухой долетать. Минут за 15. Трехполоска в каждую сторону, без светофоров... Естественно, будет такое удовольствие и из Одинцово доступно. За деньги, конечно.
Mikhalich
#
АГА только не ранее 2010 года.....да и упретсяя оно куда???.... в сити?...
Сейчас уже наполовину действует Звенигородка.... т.е. который краснопресненский проспект... и что ЭТА УЛИЦа упирается в Зоопарк.... ... со своим узким выездом на Садовое кольцо... ... а когда он свяжется таки с Рижской трассой.. вот там Жопа будет проехать ...

Дык.... а почему таки не Хотят Расширить.. сейчас?... можайку?... я думаю спецолишно чтоб показать мол.. вот видите как необходима новая дорога....а если Ща расширить.. то и пробок не станет (Правда если Пи.ор в рясе перестанет кататься.. и Губурнатор подмосковный) и отпадет самая главная причина Грандиозных планов.... ...
Lych
лично#
Mikhalich:
АГА только не ранее 2010 года.....

Не факт, не факт... Деньжищи пухнут, девать их уже некуда, стабфонд уже утрамбован... Начнут раньше, я думаю.
Гость
#
Только хорошее расширение Минки спасет Одинцово,после заселения "Кутозовского" всем капец.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи