День жестянщика на Минском шоссе (фото + видео)
13 марта оказалось роковым днем для автомобилистов, которые поехали по Минскому шоссе. Снег и скользкая дорога привели к тому, что в районе Жаворонок Одинцовского района столкнулись полтора десятка машин.
На дороге образовался затор, и водители с ужасом снимали на видеорегистраторы последствия снегопада и делились в соцсетях своими впечатлениями. Говорилось о множестве трупов и о более чем 30 автомобилях, пострадавших в авариях.
Внимание! Содержится ненормативная лексика!
В интервью «Одинцово-ИНФО» инспектор по пропаганде БДД 10 СБ 1 СП ДПС ГИБДД Максим АНУФРИЕВ подтвердил, что аварии произошли на 37 км Минского шоссе в районе Жаворонок. «Первая случилась в районе 8:30 утра с участием трех машин. После чего, поскольку дорога была скользкая, а движение потока очень интенсивное, люди стали пытаться останавливаться, но не всем это удавалось. Случилась еще одна авария с участием еще трех машин, а следом третья авария уже из восьми машин. В итоге столкнулись 14 автомобилей в трех авариях в течение 15-20 минут. К счастью, жертвами этих аварий оказались только автомобили, люди не пострадали».
Управление ГИБДД по Московской области призывает участников дорожного движения к предельной внимательности и осторожности. Из-за перепада температур на некоторых участках автодорог асфальтное полотно покрылось ледяной коркой. По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни в Подмосковье ожидается обильный снегопад. Поэтому ДТП и пробок может быть еще больше. Дорожная полиция рекомендует водителям снижать скорость и увеличивать дистанцию между автомобилями.
Помимо Минского шоссе, авария из 14 автомобилей произошла на 35 км. Новорижского шоссе. В ней так же, к счастью, никто не пострадал. Также ГИБДД напоминает, что на участке 2 км а/д А-107 ММК «Киевско-Минского направления» ведутся крупные дорожные работы, и просит водителей по возможности выбрать маршруты объезда этого участка дороги.
Если вы попали в ДТП или другую нештатную дорожную ситуацию, звоните в ГИБДД. Дежурная часть 10 батальона ГИБДД на Минском шоссе — (498) 694-26-00, (495) 598 — 24 — 63. Дежурная часть Одинцовского районного управления ГИБДД — (495) 597-99-55, (495) 598-26-02. Дежурная часть управления ГИБДД по Московской области — (495) 688-81-71. Телефон доверия ГИБДД по Московской области — (499) 763-11-82.
18.117.172.189
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
если абс мешает на чуть больших скоростях проблемы в ходовке может диски колеса не штатного радиуса аммики убитые и т. п.
Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения «ручника». Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего «железного друга».
Я что то не пойму, что завидно что ли? Что за отношение то?
Я там про что донести хочу учитесь ездить!!! есть бабки на хорошую машину с ABS так купи, так и резину купи, ну так и поездить уроки купи (курсы экстремального вождения проводят многие оф. дилеры)
Нет бабла купи таз, езжай в область ищи место (поле, пруд, деревеньку садовое товарищество) и убивайся. Да по-другому ни как ты опыт драгоценный не получишь. И лучше по малолетке сбить пару тройку заборов, чем потом в 30 лет не знать как тормозить по отполированному льду, с семьей в машине. Или например как бить так чтобы все были целы. В автошколах этому не учат.
Кредитомобили рулят!
5 боллов!!! вот мы все и выяснили.
Машина есть? С АКПП? если да то раскажи зачем там циферки за положением D? Нет цифар? + и — да? ну так как пользоваться ими?
Я бы реально у таках права отберал.