Минское шоссе станет платным в 2018 году

07 февраля 2014, 08:20

Введение платы за проезд по Минскому шоссе ожидается не ранее 2018 года. «Одинцово-ИНФО» узнал подробности, как изменится движение по трассе с 33 по 132 км.

Объездная дорога

Ранее сообщалось, что в ближайшем будущем проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. Как рассказали «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе «Автодора», в ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Одновременно, для обеспечения требований по доступу на автомобильную дорогу не чаще чем через три километра и соблюдению требований местных администраций о сохранении существующих транспортных связей, необходимо строительство местных проездов вдоль автомобильной дороги от существующих съездов с автомобильной дороги до близлежащих транспортных развязок.

Для повышения безопасности дорожного движения будет создана интеллектуальная транспортная система, которая будет предоставлять операторам центра управления движения информацию с метеостанций, счетчиков интенсивности и видеокамер. Анализ полученных данных позволит принимать оперативные решения по организации дорожного движения. Водителей об изменении дорожной ситуации будут информировать с помощью табло переменной информации.

Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных.

Вопреки предыдущим сообщениям, что Минское шоссе станет платным уже в 2015 году, введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года «Автодор» осуществит первый этап реконструкции участка 132 — 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 — км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.

В соответствие с законодательством платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строительства боковых проездов дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий. При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км. На дублер будут вынесены все необходимые примыкания и маршруты движения общественного транспорта.

Как видно из вышеприведенной схемы, организация бесплатного, так называемого «альтернативного проезда», возможна параллельно платной дороге, чуть ниже уровнем. Между тем, во многих странах применяется практика не организации платных дублеров, а выделения платной полосы, как правило, крайней левой. Причем выехать на коммерческий участок или покинуть его можно в любой момент, просто перестроившись из полосы в полосу. Не нужно тратить время у терминалов: достаточно купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму со счета. При этом стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от времени суток и загруженности трассы, в связи с чем тариф может как возрастать, так и понижаться в десятки раз. А о том, во сколько обойдется выезд на платную полосу, информируют электронные табло над дорогой. Таким образом, вполне разумным представляется подход: какие полосы добавили, те и делайте платными, а не всю дорогу.

В настоящее время организация платности Минского шоссе находится на стадии проектирования. В 2014 году планируется объявление концессионного конкурса, победитель которого будет осуществлять строительство и эксплуатацию участка км 33 — км 132 автодороги М-1 «Беларусь».

3.149.239.79

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 663
Abaddon
лично#
lora17: 1) я правильно понимаю, что предельная ситуация — «скосить» ВЕСЬ лес, но настроить жилья и дорог — это соответствует Вашему представлению о хорошем качестве жизни?
Не правильно понимаешь.
lora17: 2) посмотрите другие статьи на ОИ, например, про вырубку очередных 50 Га в Подушкинском лесу. Дорогу Одинцово-Кубинка УЖЕ строят. А вы говорите проекта нет…
Мне цитаты из статьи вставить, чтобы тебе понятней стало. При чем тут дорога Одинцово-Кубинка и участок Минки о котором идет речь в статье?
Гость
#
как-то настораживает информация «Платная эксплуатация участка км 132 — км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.» То есть с 2020г это в планах?!
Сифон
#
Не любитель Болотной, но если в знак протеста всего этого беспредела нужно будет перекрыть Минку или устроить Майдан, то готов идти на баррикады. Достали блин, точно как окупанты. Будто не в своей стране живем. Несколько лет умирали в пробках пока расширяли до Голицино. Только немного легче встало, «и вот тебе бабушка и Юрьев день».
marina5578
лично#
Abaddon: Чтобы ехать нормально и быстро. Кто не хочет платить, может по бесплатному участку передвигаться.
На этом участке все и так ехало нормально и быстро, пробка у Лесного городка начиналась.
Abaddon
лично#
marina5578: На этом участке все и так ехало нормально и быстро, пробка у Лесного городка начиналась.
До расширения Внуково-Голицыно пробка начиналась от МКАДа и рассасывалась только к Кубинке. В том году, летом пробка начиналась стандартно от МКАД и заканчивалась после Лесного. Участок Лесной-Голицыно летел. Если также сделают до Бородино, то будет отлично, пусть даже и платно.
shatun
лично#
Сифон: Не любитель Болотной, но если в знак протеста всего этого беспредела нужно будет перекрыть Минку или устроить Майдан, то готов идти на баррикады. Достали блин, точно как окупанты. Будто не в своей стране живем. Несколько лет умирали в пробках пока расширяли до Голицино. Только немного легче встало, «и вот тебе бабушка и Юрьев день».
Ахахаха! Водокачку и телеграф первым делом захватывать надо!
Революционэр вы наш.
qwerty15
лично#
при наличии платных дорог от Москвы. РЖД введет услуги по перевозке машин с пассажирами так как это будет выгоднее.
Гость
#
Abaddon: До расширения Внуково-Голицыно пробка начиналась от МКАДа и рассасывалась только к Кубинке. В том году, летом пробка начиналась стандартно от МКАД и заканчивалась после Лесного. Участок Лесной-Голицыно летел. Если также сделают до Бородино, то будет отлично, пусть даже и платно.
Еще бы в Кубинке развязку построили, а то там писец творится.
Гость
#
у меня твердое давнее впечатление, что Одинцово-ИНФО тут прикармливает и содержит всех местных троллей прокоммунистических и наоборот — исключительно с целью заболтать любую тему и перевести ее в срач и выяснение личных непонятных отношений.

если это не так, то можно обсуждение статей перевести на форум или иметь возможность читать статьи отдельно, а ваше вечный говносрач — отдельно. Или дайте возможность игнора — что бы не видеть комментарии от большиства постоянных персонажей тем, кто хочет читать только по теме.
Гость
#
qwerty15: при наличии платных дорог от Москвы. РЖД введет услуги по перевозке машин с пассажирами так как это будет выгоднее.
кстати — тема. Как паромные переправы. Уж лучше и без траты бензина проехать на платформе по рельсам, чем рисковать в вечном еще дорожном ремонте, потому, что сколько не плати — все равно он будет.
Гость
#
Гость: кстати — тема. Как паромные переправы. Уж лучше и без траты бензина проехать на платформе по рельсам, чем рисковать в вечном еще дорожном ремонте, потому, что сколько не плати — все равно он будет.
А зачем тогда машина? Сядь в эл-ку и езжай куда надо.
Abaddon
лично#
qwerty15: при наличии платных дорог от Москвы. РЖД введет услуги по перевозке машин с пассажирами так как это будет выгоднее.
Если ничего не путаю, такая услуга уже есть. Правда пока между Москвой и Питером.
Abaddon
лично#
Гость: А зачем тогда машина? Сядь в эл-ку и езжай куда надо.
На месте можешь пользоваться своим авто, мобильность по любому выше.
Гость
#
Гость: … и ещё пока за воздух мы не платим.
платим, налог называется экология
vogebor
лично#
Гость: у меня твердое давнее впечатление, что Одинцово-ИНФО тут прикармливает и содержит всех местных троллей прокоммунистических и наоборот — исключительно с целью заболтать любую тему и перевести ее в срач и выяснение личных непонятных отношений.

если это не так, то можно обсуждение статей перевести на форум или иметь возможность читать статьи отдельно, а ваше вечный говносрач — отдельно. Или дайте возможность игнора — что бы не видеть комментарии от большиства постоянных персонажей тем, кто хочет читать только по теме.
По сути Гость прав, с утра пробежался по «комментам», столько гадостей, причём в самой, что ни на есть босятско — оскорбительной форме… Многие себя любимого, откровенно не уважают и терпеть не могут. А ведь этот словесный понос, читают разные возрастные группы… Будьте уже терпимее друг к другу, или встречу назначьте с тет — а — тет, побеседуйте по душАм и может обнаружится, что Вы не такие уж скверные люди и оппоненты…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи