Депутаты выбрали руководителя администрации
7 апреля на тайном голосовании Совета депутатов Андрей ИВАНОВ был избран руководителем администрации района. Ранее он исполнял обязанности по данной должности.
Свои заявки для участия в конкурсе подали трое: Игорь КОВАЛЕВ, председатель Общественной палаты района Константин ГАВРИКОВ, а также и. о. руководителя администрации района Андрей Иванов.
Игорь КОВАЛЕВ
Кто из трех кандидатов станет руководителем администрации, решали районные депутаты на тайном голосовании. Напомним, что в настоящее время Совет депутатов насчитывает 19 человек (количество «народных избранников» сократилось после добровольного ухода Александра КРУТИКОВА). На сессии 7 апреля присутствовали 16 из них. 15 голосов были отданы Иванову. Стать руководителем района по единогласному решению Андрею Робертовичу помешал единственный голос, отданный в пользу Ковалева.
За Константина Гаврикова не проголосовал никто. Впрочем, возможно, и сам Гавриков не верил в свою победу, так как на судьбоносное заседание даже не пришел. Не исключено, что председатель Общественной палаты и вовсе рассматривал свое участие в конкурсе как способ пропиариться перед тем, как выдвинуть свою кандидатуру на выборы главы сельского поселения Барвихинское.
Иван ЗЕНЮКОВ, Марина ШИБАНОВА, Андрей ИВАНОВ, Вячеслав КИРЕЕВ
Согласно Положению, руководителем администрации мог стать только россиянин с высшим образованием без судимостей. Также необходим опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее пяти лет. Если такого опыта нет, требовался стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти, местного самоуправления или иных организациях не менее трех лет.
18.118.119.129
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44438
на президента России требований меньше.
Требования подразделяются на ТИПОВЫЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ. (Обращаю внимание, что наличие соответствия кандидата ТИПОВЫМ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ квалификационным требованиям (если замещается должность руководителя администрации муниципального района — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!).
Если таким требованиям кандидат не соответствует — в конкурсе он участвовать не имеет права. Итак, смотрим требования:
ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
— пункт 1 ч.4 ст. 7 Закона Московской области от 24.07.2007 №137/2007-OЗ (ред. от 16.05.2013) «О муниципальной службе в Московской области» в число типовых квалификационных требований на должность руководителя местной администрации входит- стаж работы в муниципальной службе — не менее четырех лет или не менее пяти лет по специальности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ст.2 Закона Московской области от 23.06.2006 №37/2006 — OЗ (ред. от 29.02.2009) «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя администрации муниципального района, назначаемого по контракту, и об условиях контракта для руководителя администрации муниципального района в части осуществления отдельных государственных полномочий» — такими дополнительными квалификационными требованиями являются:
а) — наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее пяти лет или б) — стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления не менее трех лет.
А теперь сравните вышеизложенные требования к кандидатам, предусмотренные законам с требованиями, которые изложены в Положении о конкурсе:
— руководителем администрации мог стать только россиянин с высшим образованием без судимостей. Также необходим опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее пяти лет. Если такого опыта нет, требовался стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти, местного самоуправления или иных организациях не менее трех лет.
Разницу видите? Или нет? Если мои выводы верны, то конкурс не действителен с момента его проведения по признаку ничтожности, поскольку его условия не соответствуют требованиям закона.
Кто готовил это Положение о конкурсе, которое было утверждено советом депутатов? Депутаты ведь не юристы и в момент голосования полагаются на юридическую проработку проектов решений!!! Как это нарушение могла пропустить конкурсная комиссия? Не понимаю!!!
Поэтому, лучше — не позорьтесь и снимите эту статью, чтобы она не вызывала лишнее раздражение и обсуждение в блогосфере. (А статья о конкурсе с нарушениями может вызвать бурю негодования, поверьте). А нельзя ли получить по этому вопросу разъяснения грамотных юристов? Прямо тут в комментариях? Место для комментарии ведь на ресурсе специально выделили? А может я что-то не понимаю в юридических хитросплетениях? Если мою ошибку юристы разъяснят, тогда снимите не свою, а мою публикацию и я, как заблудшая овца, готов принести извинения. И почему об остальных кандидатах никакой информации не было в публичной сфере? Только Ковалев вывесил свои предложения, которые не открываются для просмотра? Что предлагали кандидаты?? Это что — тайна??
С уважением, Владимир
А разве можно считать «такое «голосование тайным?