Одинцовцы готовятся к Пасхе (фото)
19 апреля 2014, 14:50
19 апреля сотни православных одинцовцев выстроились в очереди к Гребневской церкви и Собору Георгия Победоносца, чтобы освятить куличи и яйца в канун Светлого Христова Воскресения.
Собор Георгия Победоносца
Храм Пресвятой Иконы Гребневской божьей Матери
Как вы отмечаете православную Пасху?
18.226.200.180
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 226
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Лжешь ты, собака, на Сталина! Вижу твой идеал: Буржуй-жид-эгоист.
ЕдРосов — жуликов ругаешь, но лишь, как своих конкурентов…
Адьос.
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=15771
И ты, putler, — тот самый демагог — «кусок дерьма». И предложить ничего не сможешь.
Прости, нас Русь, что мы позволили им пролить твою кровь. Клянемся отомстить.
Ленин и большевики возглавили революции и сумели довести её до победы трудового народа. Как показывает история, буржуазные революции Англии и Франции, в ходе которых были обезглавлены их короли, произошли из-за тупости и алчности феодальных кругов.
/Публицист Валентин Симонин: Говорим большевики, подразумеваем — Ленин/
В самый разгар Великой Отечественной войны по личному указанию Сталина режиссер Сергей Эйзенштейн в Алма-Ате снимает фильм «Иван Грозный». Несмотря на тяжелое военное время, ему обеспечены максимально благоприятные условия. Впервые на экране весьма точно воспроизводится церковная служба: Иван венчается на царствие с соблюдением всех традиций, а также произносит фактически программную речь: отныне Москва становится Третьим Римом, то есть мировым православным центром. Четвертому Риму не быть.
Практически одновременно со съемками фильма в Кремле происходит неожиданная для многих встреча Сталина с архиереями Русской православной церкви. Вождь уверен, что война будет способствовать переделу мира, и ясно дает понять: церкви в этом будет отведена не последняя роль…
2 февраля 1945 года. Храм Воскресения Христова в Сокольниках. На Поместном соборе Русской православной церкви Патриархом Московским и Всея Руси избирают высокопреосвященнейшего Алексия, митрополита Ленинградского и Новгородского. На лице нового патриарха заметно беспокойство. Ему известно, что Сталин задумал глобальную политическую комбинацию с участием церкви и лично его — владыки Алексия Симанского. Принято государственное решение: Русская церковь должна стать центром мирового православия. Влиятельному прозападному Ватикану должен противостоять восточный Ватикан — в Москве. Казалось бы, надо радоваться: униженная и притесняемая церковь снова обретет вес в обществе. Но для чего это нужно безбожному государству? И чем придется заплатить за такую милость?
Вот текст телеграммы от болгарского митрополита Стефана из Софии: «Русской православной церкви настало время выдвинуть себя — занять первое, руководящее, место в ряду всех православных церквей: …держава после беспримерных побед и разных успехов вознеслась на необыкновенную высоту. Великой державе подобает возвеличить свою церковь. В пору тягчайших испытаний и страданий бывшую ее неусыпной молитвенницей и вернейшей сотрудницей, освободившейся от недугов и крайностей дореволюционного прошлого. По нашему разумению, настало время исполниться пророчеству инока Филофея о Москве — третьем Риме». Так в очередной раз пересеклись пути князей Церкви и владык земных…
Авторы сценария: Сергей Кравец и Виктор Беляков
Режиссер-постановщик: Виктор Беляков