Пассажирам Одинцово придется потесниться
Белорусский вокзал может стать более загруженным из-за того, что сюда будут прибывать поезда Киевского направления.
В Москомархитектуре прозвучало предложение разгрузить кольцевую линию московского метрополитена, ликвидировав поезда дальнего следования с главных вокзалов столицы. Железнодорожные составы Ярославского, Ленинградского, Казанского, Киевского и Курского направлений будут прибывать на другие станции. Белорусский вокзал данная участь обошла стороной. Однако планируется, что здесь будут останавливаться поезда Киевского направления.
Сегодня с Киевского вокзала поездом можно добраться до городов Украины, Молдавии и некоторых страны Южной Европы (Болгарию, Румынию, Венгрию). Несомненно, станция метро «Киевская» кольцевой ветки также переполнена, как и «Белорусская». Однако большое количество людей в подземке наблюдается не только из-за пассажиров Киевского вокзала, но и посетителей рядом стоящих Бизнес-центра и ТЦ «Европейский». Также после событий 2014 года на Украине пассажиропоток между Москвой и Киевом резко снизился. Возможно, из-за такой статистики инициаторы проекта и предлагают перенести отправление киевских поездов на ближайшую ветку — Белорусскую.
ТРЦ «Европейский» на Киевском вокзале
Белорусское направление МЖД — связующая нить жителей Одинцовского района со столицей. Ежедневно тысячи одинцовцев толпятся в электричках, чтобы добраться до работы и обратно.
Станция Одинцово, электричка в Москву
Большинство едут до конечной «Москва Смоленская», где одинцовцы пересаживаются в вагоны метро — станций «Белорусская» Кольцевая и Замоскворецкая. Пассажиропоток вокзала — 1,5 тыс. человек/час. Ко всему прочему, с вокзала ходят аэроэкспрессы в один из самых востребованных аэропортов России — Шереметьево, а также поезда до многих европейских городов. Подписчики сообщества «ОИ» ВКонтакте даже любят шутить на эту тему, предлагая отправиться, например, в Париж вместо Одинцово.
Конечно, если проект будет одобрен, жителям Одинцово, которые и так страдают от перегруженных вагонов электричек и метро, придется еще потесниться или отказаться от поездок.
Однако радует одно — окончательное решение по этому вопросу пока не принято и, возможно, изменения не произойдут. «Думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к руководителю градостроительно-земельной комиссии Москвы с вопросом о разработке отраслевой схемы. Примерное название — реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов», — пояснил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим ВАСИЛЬЕВ.
3.145.9.200
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А электричек меньше не стало, потому как эти южные поезда едут с Белорусского вокзала не в нашу сторону, а наоборот от нас — Савеловская, Станколит, Ржевская, Каланчевская, Москва-Курская. Вот и все.
А при соединении Киевского и Белорусского их поезда будут с Белорусского ходить в нашу сторону, а не от нас. Вот почему электричек меньше будет, так как времени для них останется меньше.
Неужели доролом, придумавший эту фичу, никогда не видел карту железных дорог России? Если нужно ехать из Тулы в Брянск или Рязань, то проехать можно только через Москву!
Ну фильм есть фильм. А вот взял себе бы Киевский вокзал хотя бы этот поезд из Берлина. И разгрузил бы Белорусский.
Что касается вокзала только для электричек, у нас уже есть один такой — Савеловский. А Киевский делать только для электричек — это утопия и самоубийство.
Просто когда-то очень давно, Садовое кольцо было по сути МКАДом. Вот на таким МКАДе и построили вокзалы. А затем этот МКАД превратился в бульварное кольцо. Но на бульварном кольце ставить вокзалы — это нонсенс.