Пассажирам Одинцово придется потесниться

06 июля 2015, 19:30

Белорусский вокзал может стать более загруженным из-за того, что сюда будут прибывать поезда Киевского направления.

Белорусский вокзал

В Москомархитектуре прозвучало предложение разгрузить кольцевую линию московского метрополитена, ликвидировав поезда дальнего следования с главных вокзалов столицы. Железнодорожные составы Ярославского, Ленинградского, Казанского, Киевского и Курского направлений будут прибывать на другие станции. Белорусский вокзал данная участь обошла стороной. Однако планируется, что здесь будут останавливаться поезда Киевского направления.

Киевский вокзал

Сегодня с Киевского вокзала поездом можно добраться до городов Украины, Молдавии и некоторых страны Южной Европы (Болгарию, Румынию, Венгрию). Несомненно, станция метро «Киевская» кольцевой ветки также переполнена, как и «Белорусская». Однако большое количество людей в подземке наблюдается не только из-за пассажиров Киевского вокзала, но и посетителей рядом стоящих Бизнес-центра и ТЦ «Европейский». Также после событий 2014 года на Украине пассажиропоток между Москвой и Киевом резко снизился. Возможно, из-за такой статистики инициаторы проекта и предлагают перенести отправление киевских поездов на ближайшую ветку — Белорусскую.

ТРЦ Европейский

ТРЦ «Европейский» на Киевском вокзале

 

Белорусское направление МЖД — связующая нить жителей Одинцовского района со столицей. Ежедневно тысячи одинцовцев толпятся в электричках, чтобы добраться до работы и обратно.

Станция Одинцово, привокзальная площадь, рынок, Электричка в Москву, вокзал, станция, железная дорога, пассажиры, платформа, поезд, вагон, давка, толпа

Станция Одинцово, электричка в Москву
 

Большинство едут до конечной «Москва Смоленская», где одинцовцы пересаживаются в вагоны метро — станций «Белорусская» Кольцевая и Замоскворецкая. Пассажиропоток вокзала — 1,5 тыс. человек/час. Ко всему прочему, с вокзала ходят аэроэкспрессы в один из самых востребованных аэропортов России — Шереметьево, а также поезда до многих европейских городов. Подписчики сообщества «ОИ» ВКонтакте даже любят шутить на эту тему, предлагая отправиться, например, в Париж вместо Одинцово.

Табло Белорусского вокзала

Конечно, если проект будет одобрен, жителям Одинцово, которые и так страдают от перегруженных вагонов электричек и метро, придется еще потесниться или отказаться от поездок.

Однако радует одно — окончательное решение по этому вопросу пока не принято и, возможно, изменения не произойдут. «Думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к руководителю градостроительно-земельной комиссии Москвы с вопросом о разработке отраслевой схемы. Примерное название — реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов», — пояснил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим ВАСИЛЬЕВ.

3.145.9.200

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 595
pushinka_puha
лично#
Abaddon: И что это меняет? Электричек меньше стало?
Matthaus: На Белке часть дополнительных ПДСов на юг уже давно пускают с четвертой платформы, где проходят электрички и аэроэкспрессы.
Это да, но они едут же не через Киевский, а через Курский вокзал. А здесь кому-то понадобилось именно Киевский соединить с Белорусским.

А электричек меньше не стало, потому как эти южные поезда едут с Белорусского вокзала не в нашу сторону, а наоборот от нас — Савеловская, Станколит, Ржевская, Каланчевская, Москва-Курская. Вот и все.

А при соединении Киевского и Белорусского их поезда будут с Белорусского ходить в нашу сторону, а не от нас. Вот почему электричек меньше будет, так как времени для них останется меньше.
Abaddon
лично#
pushinka_puha: А здесь кому-то понадобилось именно Киевский соединить с Белорусским.
Наверное не логично, когда на Киевский приходит всего несколько поездов дальнего следования в день, проще перенаправить на другой вокзал, а на Киевском оставить только электрички.
Abaddon
лично#
pushinka_puha: Вот почему электричек меньше будет, так как времени для них останется меньше.
Это будет зависеть от того, как ПДС с Киевского будут попадать на Белорусский.
pushinka_puha
лично#
Abaddon: Это будет зависеть от того, как ПДС с Киевского будут попадать на Белорусский.
Именно, и наоборот конечно, как с Белорусского они будут попадать на Киевский. Нам ведь домой ехать в эту же сторону.
Abaddon
лично#
pushinka_puha: Именно, и наоборот конечно, как с Белорусского они будут попадать на Киевский.
Единственный вариант, который мне видится, это окружная ж/д ветка, которая проходит вдоль ТТК.
lenivets
лично#
Давно задаюсь вопросом и не нахожу ответа: чиновников завозят к нам откуда-то? Ну не могут люди, родившиеся и выросшие здесь, изучившие историю, математику и географию, так бредить:
Деминова: В Москомархитектуре прозвучало предложение разгрузить кольцевую линию московского метрополитена, ликвидировав поезда дальнего следования с главных вокзалов столицы.
И куда денутся пассажиры дальнего следования, если их выгрузить на Кунцево? Правильный ответ: сядут в метро и ЧЕРЕЗ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ поедут в Жулебино, или Алтуфьево — туда, где поставят вокзал на другое направление.
Неужели доролом, придумавший эту фичу, никогда не видел карту железных дорог России? Если нужно ехать из Тулы в Брянск или Рязань, то проехать можно только через Москву!
pushinka_puha
лично#
Abaddon: Наверное не логично, когда на Киевский приходит всего несколько поездов дальнего следования в день, проще перенаправить на другой вокзал, а на Киевском оставить только электрички.
Скорее всего, полагаю, что именно Белорусский разгрузят. Помните как герой Мэта Деймона в фильме «Превосходство Борна» прибыл из Берлина на Киевский вокзал. Хотя на самом деле из Берлина поезда ходят на Белорусский вокзал, а не на Киевский.

Ну фильм есть фильм. А вот взял себе бы Киевский вокзал хотя бы этот поезд из Берлина. И разгрузил бы Белорусский.

Что касается вокзала только для электричек, у нас уже есть один такой — Савеловский. А Киевский делать только для электричек — это утопия и самоубийство.
Abaddon
лично#
lenivets: Если нужно ехать из Тулы в Брянск или Рязань, то проехать можно только через Москву!
Надо строить кольцевую ж/д
pushinka_puha
лично#
lenivets: И куда денутся пассажиры дальнего следования, если их выгрузить на Кунцево? Правильный ответ: сядут в метро и ЧЕРЕЗ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ поедут в Жулебино, или Алтуфьево — туда, где поставят вокзал на другое направление.
Ну это как одним батальоном взять Грозный. Но хотя вокзалы из центра надо уже убрать, Москва разрослась, а вокзалы как были по сути в Кремле, так там и остались. Просто нужно сделать кольцевое сообщение между ними и все.

Просто когда-то очень давно, Садовое кольцо было по сути МКАДом. Вот на таким МКАДе и построили вокзалы. А затем этот МКАД превратился в бульварное кольцо. Но на бульварном кольце ставить вокзалы — это нонсенс.
pushinka_puha
лично#
lenivets: Если нужно ехать из Тулы в Брянск… то проехать можно только через Москву!
А из Тулы не проще доехать до Калужской области, а там уже ехать в Брянск?
Yuri_NN
лично#
Abaddon: Надо строить кольцевую ж/д
Она есть.
pushinka_puha: А строят?
Да, со стороны 1-го пути (если ехать в Москву, то слева).
pushinka_puha: Через Кубинку-Бекасово это очень далеко
Я имел в виду, что поезд дальнего следования, идущий по Киевскому направлению (из Украины и т. д.), может попасть на Белорусский вокзал через Кубинку.
Abaddon
лично#
pushinka_puha: Просто нужно сделать кольцевое сообщение между ними и все.
Оно по сути есть и работы по его модернизации начались пару лет назад, но до окончания еще далеко.
lenivets
лично#
Abaddon: Надо строить кольцевую ж/д
А не вокзалы переносить.
pushinka_puha: Просто нужно сделать кольцевое сообщение между ними и все.
Оно существует.
Abaddon
лично#
Yuri_NN: Она есть.
Я знаю, как раз в районе Кубинки-Звенигорода проходит. Но мне кажется это кольцо не используют даже на 50%. Хотя могу ошибаться.
pushinka_puha
лично#
Yuri_NN: Да, со стороны 1-го пути (если ехать в Москву, то слева).
А, вспомнила, точно. Только обратите внимание, что этот строящийся мост от строящихся путей с новой платформой разделяет первый путь.
Yuri_NN: Я имел в виду, что поезд дальнего следования, идущий по Киевскому направлению (из Украины и т. д.), может попасть на Белорусский вокзал через Кубинку.
Это я поняла, да есть такое.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи