Публичные слушания: нет платному Минскому шоссе
12 января 2016, 12:00
11 января в здании администрации Одинцовского района состоялись публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе, участок которого планируют сделать платным.
Федеральную трассу планируют расширить, а участок с 33-го по 84-ый километр (от Голицыно до Дорохово) сделать платным. На публичных слушаниях жители Одинцово и Одинцовского района выступили категорически против проекта Росавтодора.
3.15.223.129
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 840
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Власти уже устали делать дороги и развязки, да и не решишь так проблему.
Нужно уменьшить поток машин. К этому ведут.
Только одновременно нужно развивать ОТ, чего я пока не вижу. Электрички очень убоги. Ввод нового контура (МКЖД) сомнительная вещь в связи с непродуманными пересадками на метро.
Вот для этого делают всё. И иначе никак не отрегулируешь движение.
И иначе никак не распределишь центр развития экономики из Москвы. Пока сюда все будут рваться, всё будет оставаться как сейчас. Автобусы, маршрутки есть? Сделают полосу для маршрутных транспортных средств, по ним пустят общественный транспорт.
Ещё в непродуманности расписания.
К примеру на моей станции, электричка белорусского направления останавливается в среднем раз в 50 минут.
Т. е. надо пускать множество новых электричек, которые будут останавливаться чаще чем, скажем, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Бородино, Гагарин. А для того, чтобы такое сделать надо строить новые главные пути, строительство которых стоит денюжку.
Да даже если такое сделать, возникает новая проблема — поезда будут ходить постоянно, отчего переезды на можайском шоссе вообще перестанут открываться. Следовательно сначала надо везде построить путепроводы.
Это замкнутый круг…