Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят

11 мая 2016, 17:40

Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».

Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.

тройка в метро

Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.

Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.

В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.

18.221.52.77

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 905 (+1)
variant
лично#
Тройка, семёрка, туз. © Достоевский…
Про «стрелку» ничего не написал…
ac19411941
лично#
columbietz: 

Пожалуй ac19411941 его не покусал, а крепко, по-мужски, подружился…
Выдала голова извращенца — потому как судит о других по своему образу и подобию! Пшел вон!
Matthaus: У Колумбийца вся жизнь унылое говно. Привык он говном питаться и во всём его видеть
Грязному все грязно вот и постит унылое гавно
maslov: Есть и другой выбор -голосовать против Единой России и Путина.
Большинство как бы ты отжонглированный неграми и бурятами не истерил — проголосуют за Едро и Путина! И я проголосую!
maslov
лично#
ac19411941: Большинство — проголосуют за Едро и Путина! И я проголосую!
Значит ты поддерживаешь бездумное повышение цен на ЖКХ?
Поддерживаешь антинародную политику?
Matthaus
лично#
ac19411941: проголосуют за Едро и Путина! И я проголосую!
За Едро я вряд ли буду, а за Путина я в 2018 году проголосую.
ac19411941
лично#
maslov: Значит ты поддерживаешь бездумное повышение цен на ЖКХ?
Поддерживаешь антинародную политику?
Я поддерживаю чтоб всякие вы-ки типа тебя не пришли к рулю. Они вообще Россию хотят ухайдохать так же как и гстрономические! Пшел вон!
maslov
лично#
ac19411941: Я поддерживаю чтоб всякие вы-ки типа тебя не пришли к рулю. Они вообще Россию хотят ухайдохать так же как и гстрономические! Пшел вон!
Я против бездумного повышения цен на ЖКХ.
Как это может «ухайдохать» Россию?
Гость
#
Matthaus: Хватает у вас терпения всё разжёвывать истеричным дуракам и местечковым упорышам.
Не все ж работать. Развлечься иногда тоже нужно.
rotfront: Основная проблема в том что увеличиваются интервалы и ездит полупустой транспорт
339 отходит каждые 5 минут, коммерческий с муниципальным через раз, 461 раз в полчаса, и такие интервалы не меняются уже лет 10. В час пик они полные, а в середине дня, естественно, полупустые, но и интервалы там другие, и это тоже не менялось уже многие годы.
В чем проблема?
rotfront: а ветераны и пенсионеры заталкиваются в социальные маршрутки как селёдка в бочки.
Не сочиняй. Это в электричках народу как шпрот в банке, в городских автобусах если пенсионеры, когда и стоят, то 1-2 человека пару остановок. В основном же, они едут сидя.
rotfront: И как следствие я на Северную улицу стал ходить пешком… по времени почти также, а ещё фитнесс и свежий воздух…
Ну вот, а говоришь, что все пропало.)))))
rotfront: А 43 рубля за проехаться до Северной не слишком ли дорого?
Купи карту и езди за 30.
rotfront: жена тоже последний раз платила 63, вопрос знатокам сколько было бы по Стрелке?
Разница была бы примерно в 10-15 рублей, в зависимости от количества реализованных поездок по карте на момент оплаты.
Matthaus: Скорее, это у Алёнки шестьсот шестьдесят шестой. Все её обманывают, кругом злые чурки, нет работы, мрак и ужас…
Ну, она же сама призналась, что больная.)))
maslov: Я против бездумного повышения цен на ЖКХ.
Я тоже. Но что с того? Кто сказал, что тарифы на ЖКХ повышаются бездумно?
Вспомните Бердяева: «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад».
ac19411941
лично#
Гость: Я тоже. Н
Терпения хватает)))
variant
лично#
ac19411941: Терпения хватает)))
Асик в домике, расскажи, сколько твой домик тебе в месяц обходится, у меня дешевле раз в 10, чем квартиры, а площадь раз в пять больше, надеюсь я не уникальна? И споём оду малоэтажной Одинцово Америке… В унисон, подстраивайся…А налог ещё 26 000-00 и электричество, но больше 5 000 в месяц не получается…
rotfront
лично#
Гость: Не сочиняй. Это в электричках народу как шпрот в банке, в городских автобусах если пенсионеры, когда и стоят, то 1-2 человека пару остановок. В основном же, они едут сидя.
Второй микрорайон социальная маршрутка двойка… велком…
Гость: Разница была бы примерно в 10-15 рублей, в зависимости от количества реализованных поездок по карте на момент оплаты.
правильный ответ разницы бы не было…
Проблема в том что на станции стоит автобус 2 бесплатный для пенсионеров и маршрутка за 30 рублей и пока там и там не будет нормального количества пассажиров ни тот ни другой никуда не едут… плюс так как такая же фигня и с другими маршрутами по Свободе можно выезжать со станции минут 7-10…
Проще и дешевле пойти пешком… А жене не проще и не легче…
alionka666
лично#
Гость: Тогда ума не хватило сообразить, что по «Стрелке» явно дешевле кататься, чем за наличку
Выгодно только тем, кто ездит каждый день. А если раз в неделю с рынка, то никакой выгоды, да ещё считать надо, сколько там бабла осталось
alionka666
лично#
Гость: 339 отходит каждые 5 минут
Я вчера на собеседование опаздывала, ждала минут 20 — не было. Потом на 461 доехала до мотеля в надежде сесть на 454, там ещё полчаса прождала — ни того, ни другого. Потом пришёл 339, я опаздывала, но поехала… И тут возле рублёвки перекрыли (((
Гость
#
rotfront: Второй микрорайон социальная маршрутка двойка… велком…
Социальная маршрутка? А зачем пенсионеру на Северной лезть в полную маршрутку, пусть и социальную? Автобуса 339 муниципального не проще ли подождать 10 минут, если ему (ей) тяжело стоя проехать 2 остановки? Плюс городские бесплатные там ползают, 2, 4 и 5.
Кроме того, сколько я ездил на маршрутках, после ЦРБ, где выходят практически вс е пенсионеры, едущие со станции, она по Северной идет почти пустая, да и по Садовой тоже, только в Отрадном народ, бывает, появляется. Кому там стоять? Ну, может, и бывает, когда раз, но это, скорее, исключение из правил, а уж про селедки в бочке точно разговора нет.
rotfront: правильный ответ разницы бы не было…
Это неправильный ответ. Разница была бы, и была бы она тем больше, чем больше поездок до этого по этой карте было бы совершено. Проезд по карте всегда будет дешевле проезда за наличку.
rotfront: Проблема в том что на станции стоит автобус 2 бесплатный для пенсионеров и маршрутка за 30 рублей и пока там и там не будет нормального количества пассажиров ни тот ни другой никуда не едут…
Не выдумывай проблемы на пустом месте. У муниципального автобуса существует расписание и дольше, чем положено, он стоять не будет, кроме того, пенсионеры ждут именно его и салон при отъезде со станции всегда полон. Водиле нет смысла ждать пока в автобус залезут 100500 человек, деньги эти пассажиры за проезд не платят, а муниципальные перевозки все равно всегда были планово-убыточны для всех ПАТП, там даже с компенсацией затрат «Мострансавто» концы с концами еле сходятся. Какой смысл в лишнем стоянии?
Коммерческая маршрутка может постоять пару лишних минут, чтобы добрать народ до отказа, но на то она и коммерческая. Деньги надо зарабатывать, а лишних 2-3 минуты никому из пассажиров погоды не делают.
Так что тут тоже никаких проблем нет.
rotfront: плюс так как такая же фигня и с другими маршрутами по Свободе можно выезжать со станции минут 7-10…
Можно, но при чем тут «Стрелка»? Народ богатеет, покупает все больше машин, поток по Можайке становится все интенсивнее, соответственно, и режим светофоров меняется. Лучше Свобода постоит 7-10 минут, чем Можайка встанет от Голицыно, Но это, повторяю, не имеет отношения к разговору.
rotfront: Проще и дешевле пойти пешком…
Ну так и ходи, если 30р для тебя большие деньги или 7 минут в маршрутке без движения невыносимы. В чем проблема?
rotfront: А жене не проще и не легче…
Так пусть ездит, если не проще. Опять-таки не вижу ни малейших проблем.
alionka666: Выгодно только тем, кто ездит каждый день.
Выгодно всем.
alionka666: А если раз в неделю с рынка, то никакой выгоды
Выгода точно такая же, хоть раз в неделю, хоть раз в год. За наличку — 43р, по карте — 30р. Туда-обратно разница в 26р.
alionka666: да ещё считать надо, сколько там бабла осталось
Что там считать? Сумму на карте знаете, раз в неделю проблема вычитать по 60р? Можете сразу прикинуть на сколько поездок вам хватит при таком графике и на календаре в коридоре красным фломастером обвести последний день, если запомнить не можете.)))
alionka666: Я вчера на собеседование опаздывала, ждала минут 20 — не было.
Бывает иногда. Аварии, пробки, дорожные работы. Но утром и вечером со станции они отходят как часы, один отъезжает, а второй сзади уже своей очереди ждет.
alionka666: Потом на 461 доехала до мотеля в надежде сесть на 454
На Киевский вокзал надо было? Так ндо было сразу на 454 садиться. Если на перекладных добираться не влом, то на остановку 454 от станции могли бы на 9 добраться. Просто если к точному времени едете, то автобус не самый надежный вариант. В этом случае электричка и метро рулят.
prAteh
лично#
А почему бы Гостю, отстаивающему интересы «Стрелки» не представиться? Судя по его комментариям, он лицо не только заинтересованное, но и должностное.
Как я понимаю все эти карты на коммерческих маршрутах не действуют, так и на фига они нужны, мне раз в полгода проще на коммерческой маршрутке прокатиться, чем муниципальный автобус ждать, да еще с какой-то картой заморачиваться, которой у меня нет.
rotfront
лично#
Больше всего бесит стоит социальная маршрутка, коммерческая и автобус и все вместе ждут своих клиентов… а потом все трое одновременно начинают выезжать по свободе… Да плюс баланс на Тройке легко проверить, а на стрелке только на компе…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи