Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
18.221.52.77
Про «стрелку» ничего не написал…
Поддерживаешь антинародную политику?
Как это может «ухайдохать» Россию?
В чем проблема? Не сочиняй. Это в электричках народу как шпрот в банке, в городских автобусах если пенсионеры, когда и стоят, то 1-2 человека пару остановок. В основном же, они едут сидя. Ну вот, а говоришь, что все пропало.))))) Купи карту и езди за 30. Разница была бы примерно в 10-15 рублей, в зависимости от количества реализованных поездок по карте на момент оплаты. Ну, она же сама призналась, что больная.))) Я тоже. Но что с того? Кто сказал, что тарифы на ЖКХ повышаются бездумно?
Вспомните Бердяева: «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад».
ОдинцовоАмерике… В унисон, подстраивайся…А налог ещё 26 000-00 и электричество, но больше 5 000 в месяц не получается…Проблема в том что на станции стоит автобус 2 бесплатный для пенсионеров и маршрутка за 30 рублей и пока там и там не будет нормального количества пассажиров ни тот ни другой никуда не едут… плюс так как такая же фигня и с другими маршрутами по Свободе можно выезжать со станции минут 7-10…
Проще и дешевле пойти пешком… А жене не проще и не легче…
Кроме того, сколько я ездил на маршрутках, после ЦРБ, где выходят практически вс е пенсионеры, едущие со станции, она по Северной идет почти пустая, да и по Садовой тоже, только в Отрадном народ, бывает, появляется. Кому там стоять? Ну, может, и бывает, когда раз, но это, скорее, исключение из правил, а уж про селедки в бочке точно разговора нет. Это неправильный ответ. Разница была бы, и была бы она тем больше, чем больше поездок до этого по этой карте было бы совершено. Проезд по карте всегда будет дешевле проезда за наличку. Не выдумывай проблемы на пустом месте. У муниципального автобуса существует расписание и дольше, чем положено, он стоять не будет, кроме того, пенсионеры ждут именно его и салон при отъезде со станции всегда полон. Водиле нет смысла ждать пока в автобус залезут 100500 человек, деньги эти пассажиры за проезд не платят, а муниципальные перевозки все равно всегда были планово-убыточны для всех ПАТП, там даже с компенсацией затрат «Мострансавто» концы с концами еле сходятся. Какой смысл в лишнем стоянии?
Коммерческая маршрутка может постоять пару лишних минут, чтобы добрать народ до отказа, но на то она и коммерческая. Деньги надо зарабатывать, а лишних 2-3 минуты никому из пассажиров погоды не делают.
Так что тут тоже никаких проблем нет. Можно, но при чем тут «Стрелка»? Народ богатеет, покупает все больше машин, поток по Можайке становится все интенсивнее, соответственно, и режим светофоров меняется. Лучше Свобода постоит 7-10 минут, чем Можайка встанет от Голицыно, Но это, повторяю, не имеет отношения к разговору. Ну так и ходи, если 30р для тебя большие деньги или 7 минут в маршрутке без движения невыносимы. В чем проблема? Так пусть ездит, если не проще. Опять-таки не вижу ни малейших проблем. Выгодно всем. Выгода точно такая же, хоть раз в неделю, хоть раз в год. За наличку — 43р, по карте — 30р. Туда-обратно разница в 26р. Что там считать? Сумму на карте знаете, раз в неделю проблема вычитать по 60р? Можете сразу прикинуть на сколько поездок вам хватит при таком графике и на календаре в коридоре красным фломастером обвести последний день, если запомнить не можете.))) Бывает иногда. Аварии, пробки, дорожные работы. Но утром и вечером со станции они отходят как часы, один отъезжает, а второй сзади уже своей очереди ждет. На Киевский вокзал надо было? Так ндо было сразу на 454 садиться. Если на перекладных добираться не влом, то на остановку 454 от станции могли бы на 9 добраться. Просто если к точному времени едете, то автобус не самый надежный вариант. В этом случае электричка и метро рулят.
Как я понимаю все эти карты на коммерческих маршрутах не действуют, так и на фига они нужны, мне раз в полгода проще на коммерческой маршрутке прокатиться, чем муниципальный автобус ждать, да еще с какой-то картой заморачиваться, которой у меня нет.