Мост РЖД изношен до дыр
Жители Одинцово обеспокоены аварийным состоянием открытого пешеходного моста у железнодорожной станции «Одинцово».
Мост, прозванный в народе «Старым», является важнейшей пешеходной магистралью. Он соединяет город, разрезанный железной дорогой Белорусского направления на две части. Ежедневно мост используют тысячи пешеходов.
Сейчас сооружение находится в удручающем состоянии, его конструкция и покрытие вызывают серьёзные опасения. Между ступенями зияют дыры. Этот мост не имеет кровли, и полностью открыт для осадков, которые ускоряют его разрушение.
«Старый мост» Одинцово, Вокзальная улица
«Старый мост» Одинцово, покрытие разрушается
«Старый мост» Одинцово, дыры между ступенями
Состояние «пассажирских обустройств станции» (в числе которых и пешеходный мост) является сферой ответственности ОАО «РЖД».
Для решения таких проблем предлагается обращаться на «горячую линию»: +7 800 775-00-00 или отправить жалобу через форму на официальном сайте. При звонке на «горячую линию» оператор фиксирует обращение, но сроков рассмотрения не сообщает.
РЖД всегда пренебрежительно относится к обслуживанию своих пешеходных объектов и прилегающей территории. Это хорошо иллюстрирует ситуация на станции «Баковка», где по вине РЖД подход к железнодорожной станции превратился в грязевую ванну.
При реконструкции станции строительная техника РЖД уничтожила прилегающие дороги поселка, а пассажиры электричек уже несколько месяцев вынуждены пробираться к платформе по грязи, используя узкий деревянный настил. И ситуация не становится лучше, несмотря на то, что РЖД торпедируют обращениями не только жители, но и муниципальные власти. Монополист уже традиционно игнорирует все жалобы.
Состояние дорог в Мамоново у ж/д станции Баковка
3.149.243.86
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Электрички — транспорт для бедных
Попутчиков в убитых и грязных электричках бедными не считаем.
У каждого свой уровень достатка. Судя по одежде, в Трехгорке живёт много людей, богаче моего попутчика.
Судя по заполненности электропоездов и вашей логике — у нас половина населения являются бедными.? А та половина, которая ездит в пробках на кредитных машинах, платят ипотеку за квартиру в балладах и Трехгорке и одалживают денег на бензин- богатые? А у нас, кстати, пробки просто ужасные, создающие дискомфорт богачам всем в шелках!
Так что, суммировать нужно обе категории. За редким исключением.
Но вот про розетки — не правда. Сколько раз ездила в поезде всегда они работают и таких надписей там нет
Знаю владельца одной известной инвестиционной компании, который в 90% случаев предпочитал общественный транспорт (пока жил в Москве). Всегда говорил, что так быстрее, и всегда везде успеваешь, чем толкаться в бесконечным пробках.
На существующих мостах даже нет нормальной колеи для тележек. Это вообще за гранью моего понимания. Те кто едет с сумкой на колёсиках, вынужден на своём горбу её втаскивать на мост.