Пробег побеждённых
11 мая 2018, 14:28
18.219.125.103
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 724
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
18.219.125.103
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В расплох застигнут не был…
ребёночка в школу водит.
с соседями здоровается.(если только это не великая голицынская за…ыха, конечно)
Единственное что, старые автомобили проектировались на фронтальный удар с 100% перекрытием и на скорости 50 км в час. По этому во многом и результат такой печальный.
но… хорошо бы всё-таки видеть весовые характеристики их корпусов. это ключевой момент как не крути. я готов спорить, что старый ниссан по весу корпуса процентов на 20 уступает. в этом и корень.
Да, ещё непонятки. Все либерасты вроде верещат что люди плохо живут, а тут у всех дорогие иномарки оказывается.
Да и речь как то не очень. Не гладко, что ли, как то. Для бывшего учителя как то слабовато.
Вот Горный прикольней после чаепития с пяти литров водки как гладко философствует:
Вот ещё прикольней, сразу за блогом Янса на ютубе включилось.
А Сергей Нечепуренко прям и здесь и там хренотень дублирует оттуда, куда его завели.
Машина нужна такая, чтоб в аварию на ней не попадать. А то ездят, одно колесо из четырёх тормозит, и то — юзом. При этом выжать пытаются, из своей тарахтелки, всё что можно.
Клеймить им не надо. Достаточно просто не считать туземцев за людей. Кстати, Роман Вы тоже туземец по английским понятиям. Сюрприз, да?
но в этом случае также требуется усиление (и не малое) жесткости связей между лонжеронами. а это доп. вес (и немалый).
надо хар-ки тачек глянуть.
ЗЫ
940 кг против 1120 кг. для ниссанов тсуру и верса (2015) соотв.
дельта 180 кг.
всё же почти 20% прирост по весу
как два доп пассажира.
нипаганяешь…