Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят
Пассажиров электричек ждёт очередное изменение. Поезда, курсирующие между Белорусским и Курским направлениями МЖД, могут отменить в конце ноября 2019 года после запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
Интернет-сервис «Яндекс.Расписания»:
По предварительной информации с 30 ноября прекращается курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно.
По данным сервиса, сейчас службы железной дороги разрабатывают новое расписание. Его опубликуют по мере готовности.
Кроме того, «Яндекс.Расписания» указывают, что с 30 ноября ожидается запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Аналогичное сообщение опубликовал сервис tutu.ru.
Информация о предстоящей отмене транзитных электричек с Белорусского на Курское направление
Ранее ноябрь в качества срока запуска «диаметра» назвали в РЖД.
Жертвы МЦД?
Сейчас есть несколько маршрутов электричек, соединяющих подмосковные города. С Белорусского можно попасть на Курское, с Курского на Рижское, а также с Белорусского на Савёловское.
В 2019 году должны открыть Московские центральные диаметры «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» — то есть «Белорусско-Савёловский» и «Курско-Рижский».
И, судя по всему, из-за тактового движения на этих диаметрах станут «жертвами» транзитные поезда между Белорусским и Курским направлениями — встроить их в новый график железнодорожники не смогут. Но пока официальную причину ответственные лица не называют. Видимо, это произойдёт уже после публикации нового расписания.
Транзитные электрички на Белорусском и Курском направлениях начали курсировать ещё в середине XX века. Сейчас есть несколько маршрутов. «Одинцово-Чехов», «Одинцово-Силикатная», «Звенигород-Львовская», «Кубинка-1-Щербинка», «Кубинка-1-Львовская». От станции «Голицыно» в течение дня электрички отправляются в Царицыно, Щербинку, Подольск, Чехов и Серпухов. Аналогично и в обратном направлении.
Например, «прямой» билет от Одинцово до Царицыно стоит 161 руб. Однако с учётом тарифных зон можно экономить, доехав сначала на любой электричке от Одинцово до Рабочего посёлка за 23 руб. и там купить билет до Царицыно за 36 руб. Так поездка обходится на 100 руб. дешевле.
Схема Савёловского, Белорусского и Курского направлений МЖД
Станция Голицыно, прибывает электричка «Царицыно»
Ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров обещали не сокращать электрички дальнего пригорода. Но часть поездов «Белорусско-Курского» маршрута как раз являются такими, так как отправляются из Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Чехова и Серпухова. Компенсируют ли эти поезда электричками до Белорусского или Савёловского вокзала — опять же станет ясно только после публикации нового расписания.
Московские центральные диаметры
МЦД — новые линии железнодорожного транспорта должны соединить различные направления Московской железной дороги. График работы будет такой же, как в метро и МЦК — с 05:30 до 01:00. Разработчики обещают интервал движения в часы пик 5-6 минут и отсутствие дневного «обеденного» перерыва.
Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»
По маршрутам «диаметров» будут курсировать поезда «Иволга». С запуском они будут выполнять 50% перевозок, обычные электрички — другую половину.
Утверждены три тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры получат возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК. При этом в московском Дептрансе объявили, что старые тарифы ЦППК останутся. Но при покупке такого билета/абонемента не будет бесплатной пересадки на метро и МЦК.
Сейчас завершаются последние приготовления. К запуску МЦД-1 благоустраивают восемь станций. Масштабные работы идут на станции «Сетунь», где строят надземный пешеходный переход. Также железнодорожники возводят станцию «Славянский Бульвар», которую соединят с метро пешеходным тоннелем. Подземным переходом соединят с метро и станцию «Кунцево» — пассажиры смогут попасть на «Можайскую» Большой кольцевой линии, не выходя на улицу.
18.188.219.131
Фишка в следующем. Пассажиропоток за это время от Вязьмы, Гагарина до Можайска очень сильно упал. Причины разные, многие нашли работу в своих родных Вязьме и Гагарине, часть стала ездить на своих машинах. Абсолютно верно. Если раньше 10 вагонов набивались полность., особенно в 04:20 от Гагарина и летом, то теперь Гагарин — Можайска\Бородино пускают четыре вагона, где ещё и остаётся много сидячих мест. РЖД просто перестал гонять шесть вагонов воздуха.
Вобще ещё появились интересные возможности. Пример моей поездки недельной давности.
Доехал на элке повышенной комфортности до Можайска, полтора часа. Далее через 16 минут пересел на Ласточку и через 35 минут прибыл в Гагарин (обычная элка отходила через 40 минут и ехала час). По деньгам Ласточка ненамного дороже. По времени с использованием Ласточки 2 ч. 20 минут. (ранее без пересадок 2 ч. 30 мин.).
Обратно на обычной ехал 1 час до Можайска, а далее до Одинцова на РЕКСе 1 час + 7 мин. на пересадку на той же платформе.
Вобщем нормуль, ничего там страшного нет. Жалко Ласточка в Одинцово не останавливается, было бы здорово.
ИДИЁТЫ-ПРОЕКТАНТЫ. Так постройте же хотя бы платформу на Савеловской дороге, что бы народ пересаживался на платформу Дмитровская Рижской дороги (она же будущий МЦД-2).
И потом, неужели в часы пик утром и вечером таки невозможно предусмотреть окошки в расписании «Иволг», чтобы с десяток электричек успели бы прошмыгнуть между Станколитом и Беговой? «Не верю» ©. Просто лень офисным планктонам поднять свои мозгочки на штурм этого вопроса и проще гонять весь день никому не нужный порожняк до Лобни.
В 1937-м году от Р. Х. авторов подобных финансовых афер государственных масштабов расстреляли бы ещё на стадии замыслов и кухонных разговоров. Афер, потому что во имя мнимого «лучшего», разрушают то НАДЁЖНО ХОРОШЕЕ, что служит уже многие десятилетия жителям Москвы и Московской области. И вторая причина всей этой финансовой плесени — отсутствие ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ЦППК только на месяц кажет, до 17-го ноября, объявы никакой нет.
Да, похоже не вброс, но пока не ясно.
Если не будет пересадки на савеловском направлении, то печально.
Походу от савёлы до ржевки разберут пути наверно.
Останавливается обычная, до Уваровки то Можайска минут 20.
Я ехал от Оди: 11:01 (Стандарт плюс) 12:29 Можайск
Ожидание на станции 16 м
12:45 Можайск (Ласточка) до Смоленска
----------------
Ожидание на станции 41 м
13:10 Можайск — Вязьма
Но тут самое длительное ожидание обычной элки — 41 минута.
Есть элки с пересадкой на обычную с ожиданием всего 5 минут или чуть больше:
Оди 08:52-10:22 Можайск
Ожидание на станции 5 м
10:27 Можайск — Вязьма
Наверняка принявшие решение на статистике основывались. Вот сам, когда до станколита, прикиньте, докуда я билет беру? Правильно, до Фили, а далее контра редко, практически раз в месяц можно попасться. Вот вам и официальная статистика что станколитом практически не пользуются.
А теперь любому обоснуют, что поскольку билетов до станколита нет, то станцией практически не пользуются, от неё одни убытки и она не нужна. Вот и возразить нечего, к сожалению. Возможно эту лазейку нарочно для статистики оставили. К тому же около станколита людей часто сбивали.
Да, на метро быстрее, до того-же Царицыно. Но удобней с вещами на Курский, когда на поезд дальнего следования пересадка, только на соседнюю платформу перейти, я так в Крым езжу. А на территорию ЖД около станколита видимо застройщики глаз положили, там Борец уже снесли нахрен и ЖК строят.
А вобще, ну изменения, возможно и ничего сильно плохого если сделают нормальную пересадку. Жизнь не остановится, а если элок будет больше, особенно комфортабельных, то вобще плюс.
Да ну, если широкий сделают, то всё будет нормально. Вот в Мытищах были? Я правда давно был, но мост там зашибись. А у нас извините, тот же крытый, он узкий на самом деле. По внешнему виду проекта мост раза в 3-4 шире чем сейчас крытый, всё будет нормально.
ну и будем стоять на всю ширину моста пока все сквозь турникеты пролезут, вот красота! и ремонтировать этот мост ближайшие 100 лет не будут, зачем альтернативный вход на платформу придумывать? действительно, Одинцово — местечко мелкое, пассажиров раз-два и обчелся.